Вот и наступил выходной, когда и погода благоприятствует и аппарат для промывки готов! Собрал я его из моторчика с насосом 12в и старой скороварки. На кусок фанеры 8мм прикрутил двумя саморезами эл.плитку, на нее поставил кастрюлю, затем подобрал по высоте брус и прикрутил к нему моторчик с насосом. В кастрюле просверлил отверстие 10мм, расточил круглым напильником под 1/2" трубу. Взял сгон, вставил его в отверстие и затянул двумя гайками. На другой конец сгона прикрутил из бронзы переходник под резиновый шланг 16мм. Соединил и закрепил хомутами. Брус с моторчиком тоже прикрепил саморезами к площадке. Еще купил два метра шланга 16мм для подключения к радиатору отопителя. Все, аппарат готов. Слил антифриз, подсоединил к радиатору печки шланги, подачу от насоса на обратку, налил чистой фильтрованной воды в кастрюлю (5л), подключил моторчик к аккму, и запитал его еще выпрямителем. На шланг выхода надел пару женских капроновых носочков. За 5сек всю жидкость выдавило на улицу, когда я снял носки и заглянул во внутрь - то наскреб не менее столовой ложки какой то субстанции розово-серого цвета. Затем еще раз продул воздухом из легких. Залил 4л дистиллированной воды, засыпал в нее 300гр лимонной кислоты, включил эл. плитку на полную мощь, дождался когда температура поднимется 40грС и включил насос. По мере движения раствора он постоянно подогревался и догнав до 70гр.С поставил регулятор на малую мощность. Гонял я этот раствор два часа, с перерывом на 5мин. моторчик охлаждал (так на всякий случай). Раствор стал серого цвета немного пены. Затем все слил, промыл насосом фильтрованной водой, прополоскал дистиллированной (5л) водой, продул воздухом, установил все шланги на свои места, залил антифриз и завел движок. Пока двигло прогревался опять посмотрел на количество грязи в носочках, и еще примерно столовую ложку набралось, твердых частиц было очень мало, в основном серо-розовая субстанция. В ходе прогрева и потом я еще прокатился км5 на больших оборотах до 4т, к тому объему антифриза пришлось добавить около 1,5л свежего с учетом пролившегося из шлангов и пр. ИТОГ: Правая сторона салона стала ОБОГРЕВАТЬСЯ, конечно есть разница по сравнению с левой, но не более 10грС. Сэкономил 15тр.