Радиатор печки салона - промывка или замена?

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Валерьевич, 24 окт 2014.

  1. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    В связи легкой течью в радиаторе, был залит герметик. Течь остановлена, но забился радиатор печки салона.
    В следствие чего, пассажирская правая сторона обдуваеться слегка теплым воздухом, не горячим как водительская.
    Так вот возник вопрос.
    Может путем промывки возможно устранить проблему, или же лучше сразу разориться на новый радиатор печки. Если покупать новый, может кто знает где с разбора взять подешевле. В экзисте мне выставили ценник в 22 тысячи. А может от каких других авто подходит.
    Очень хочется ездить в теплой машине, пока на дворе - 20, еще нормально, но ведь у нас на Ямале рабочая зимняя температура может и до - 40 доходить.
    Просмотрел похожие симптомы у одноклубников, но ответа не увидел, если есть прошу ссылку.
    Благодарю, всех откликнувшихся.
     
  2. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    до нормального состояния уже не промоешь, проверено
     
  3. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Что значит был залит герметик? Если под герметиком Вы имеете в виду некую субстанцию какую заливают в антифриз для удаления течи, то...
    ИМХО, глупость полная, единственно что может к этому с подвигнуть так это неисправность в дороге и нужно доехать до дома. А так как это мертвому припарки. И для этого очень хорошо подходит горчичный порошок, "ценой рупь за кило". Но потом всю систему мыть обязательно, за пару смен водой все вымоется, а вот что Вы будите делать теперь со своим "герметиком" я не знаю.
    Ну и скорее всего малая отдача от печки ни как не связанна с этим. Сечение трубок радиатора отопления равняется сечею патрубков. Не подпишусь под этим конечно но думаю, что это 10мм минимум. Вот и попробуйте их "забить".
     
  4. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    была ситуация - летом на 120-м в дороге
    на заправке был куплен "некий" герметик
    течь реально остановилась, а по осени поняли, что остановился и радиатор печки
    промыли (хлопья) - помогло немного, просится под замену
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если забился радиатор, то менять однозначно! Промывка будет иметь только эффект плацебо.
    Бу то же не рекомендую, так замена не очень приятная процедура и по хорошему с съемом торпеды...
     
  6. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Не помню у кого, но с нашего форума скопировал вот такую цитату: "Что бы снять радиатор печки, панель курочить не надо."
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можно не курочить, но тогда придеться трубки развальцовывать и на старом и на новом.
    Главное потом собрать так, что бы не текло.
     
  8. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Есть ещё способ без развальцовки. Аккуратно отпилив трубки оставив их хвосты, поставить резиновые патрубки подходящего диаметра и закрепить хомутами, по два на каждое соединения для надёжности.
     
  9. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Благодарю, всех откликнувшихся.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Трубки вальцевать надо, а то есть шанс, что соскочит резинка и получим кипятком по ...
     
  11. Тон-т10
    Оффлайн

    Тон-т10 Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2001г.
    Я менял радиатор сам, ни чего не пилил. Осторожно разжимаешь усики крепления трубок и выдвигаешь их из радиатора( не повредить уплотнительные кольца на трубках). Выдвигаешь радиатор,вставляешь новый, трубки входят достаточно плотно(даже герметиком соединения не мазал).Вальцуешь обратно,уже года три езжу ни каких проблем. Всем удачи.
     
    maykl3011 поблагодарил за это.
  12. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    На днях произвел замену забитого радиатора.
    Перед установкой нового радиатора обязательно промыли систему охлаждения, заменили термостат и фильтр салона.
    Благодарю, Тон-т10 за совет.
    По завершению всех процедур и установки нового радиатора воздух из дефлекторов пошел значительно горячее, НО по прежнему правая пассажирская сторона дует менее горячим чем левая.
    С огорчения и горяча подумал даже о продаже Хайлика. Живу на Ямале, в зиму теплый салон очень актуален.
    Знатоки, прошу откликнуться - какие еще процедуры необходимо осуществить для устранения вышеописанной проблемы.
     
  13. Яр69
    Оффлайн

    Яр69 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.0 4WD 2001 Limited
    и
    А радиатор какого производителя поставил?У тебя случайно ГБО не установлено?
     
  14. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Чего производства радиатор не знаю. Что такое ГБО?
     
  15. Mega
    Оффлайн

    Mega New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 2 AZ, передний, 2001
    И как влияет ГБО? А то, у меня тоже с право холодней дует и чем ближе к двери, тем холодней.
     
  16. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Про ГБО тему не раскрыли. Прямо загадка века!
     
  17. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    При установке ГБО, врезаются в систему охлаждения двигателя, вроде газ греют. Не зря сначала машина прогревается бензином, а потом по температуре ОЖ включается автоматом газ. Лишний потребитель тепла . Гугл дает

    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=164973&t=164973&

    http://gbo4.net/ustanovka_gaza_svoimi_rukami.html
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  18. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Понятно, но это явно не будет влиять на неравномерное прогревание радиатора, когда водительская теплее, а пассажирская холоднее.
     
  19. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Тут надо понять как идет тепло по воздуховодам, куда ближе, возможно в заслонках причина.
     
  20. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Смотрели на Тойота сервисе заслонки, сказали, что всё ОК.
    По форумам читал, именно такой синдром описывают у забитого радиатора.

    В общем, поменяют, посмотрим.
    Завтра на сервис приеду, попрошу при мне попробовать добраться до радиатора, чтобы потрогать его на предмет перепада температур по площади.
     
  21. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Как вариант может завоздушенность? Было когда то тек патрубок в большом радиаторе двигателя , пробка образовалась воздушная в печке, но там не грела совсем. Выгоняли воздух, как уже не помню.
     
  22. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Заезжаешь передними колёсами на возвышенность и периодически поднимаешь обороты двигателя.
     
  23. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    На работу печки Хая влияют с десяток причин, начиная с помпы, термостата, крыльчатки, мотора, заслонок, засоренности, завоздушенности, фильтра салона, датчика температуры, электроники и т.д.
     
  24. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
    У нас на дворе на Ямале уже температуры опустились до минус 35.
    Благодрая мудрым техническим предложениям людей предлагающих их на этом форуме, я с минимальными финансовыми потерями заменил радиатор печки (ничего не развальцовывалось и не завальцовывалось, ничего не капает, все отлично) и починил регулятор печки (перепаяв провода).
    К сожалению не обладаю даром передать словами кайф езды в минус 30, в одном костюмчике.

    Спасибо, Вам!

    Но кое-какие нюансы остались.
    Интенсивность потока воздуха и теплота подачи из дефлекторов разная, водительская сторона обдувается большим потоком и более теплым воздухом, чем пассажирская. С чем это связано?
     
  25. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    А если включить внутреннюю рецеркуляцию? Т.е. отключить приток извне. Приток холодного для смешивания стоит с пассажирской стороны, может дело в этом?
     

Поделиться этой страницей