Ну не может атмосферник так прибавить, развод! По моменту точно лажа, у всех задушенных машин для России момент не снижается при снижение мощности. Это только у дизелей и турбовых моторов такие параметры можно легко получить. Даже удалив каты и перепрошив на Евро2 такие результаты не получите.
Вот смотрите. Есть парни. Есть стенд, есть отзыв. Мы их видим, читаем, слышим. А что есть у Вас объективно кроме слов применительно к хайлендер?
Дизеля и прочие рукожопные истории страшилки не обсуждаем.
Я вот слышал про одного од, который шьет на камри 3.5 прошу и гарантия остаётся.....
Я сам лично КИА СПОРТАДЖ шил со 150(РФ) на 166(европа) у Paulus в 11 году практически после пркупки. Машина уже 90 тык проехала. По мотору никаких нареканий. Тяга на низах лучше стала, момент поднялся. Расход такой же.
Думаю что у Хая с 249 до 273 та же будет картинка.
Побежал по отзывам в контакте у парней, 3 или 4 реальных отзыва владельцев Хая3. Можно позвонить или списаться и узнать мнение.
Я не агитириую, но объективно надо сказать что 249 зажато у нас для рынка.