Делаем из кастрата реального пацана или возврат мощности

Duka

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
68
Адрес
р. Волга
Авто
ВАЗ 2110
Перепрошился. Стало намного интереснее.особенно от 2 до 4 т оборотов. Сняли ограничитель скорости. Расход по городу увеличился. По трассе остался прежним.
похоже просто педаль перепрошили, вот и расход так сильно увеличился.
жмёшь половину педаль выдаёт 75%, и т.д.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.945
Благодарности
2.099
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Вот смотрите. Есть парни. Есть стенд, есть отзыв. Мы их видим, читаем, слышим. А что есть у Вас объективно кроме слов применительно к хайлендер?
Дизеля и прочие рукожопные истории страшилки не обсуждаем.

Я вот слышал про одного од, который шьет на камри 3.5 прошу и гарантия остаётся.....

Я сам лично КИА СПОРТАДЖ шил со 150(РФ) на 166(европа) у Paulus в 11 году практически после пркупки. Машина уже 90 тык проехала. По мотору никаких нареканий. Тяга на низах лучше стала, момент поднялся. Расход такой же.
Думаю что у Хая с 249 до 273 та же будет картинка.
Побежал по отзывам в контакте у парней, 3 или 4 реальных отзыва владельцев Хая3. Можно позвонить или списаться и узнать мнение.

Я не агитириую, но объективно надо сказать что 249 зажато у нас для рынка.
Я вижу, что по моменту полная лажа!!! Вопервых у Хая 337нм в стоке и поднять их до 417 нереально!!! А про мощность я даже спорить не буду 273лс до 292 в пределах 5-7% на которые можно поднять атмосферник без переделки.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Я вижу, что по моменту полная лажа!!! Вопервых у Хая 337нм в стоке и поднять их до 417 нереально!!! А про мощность я даже спорить не буду 273лс до 292 в пределах 5-7% на которые можно поднять атмосферник без переделки.
17% дается расчет из цифры 249 сил.
Или Вы имеете документы или доказательства то в ХАЙ3 именно 273 силы в РФ ?

Я не утверждаю что все что там есть по графикам и данным чистая правда, но объективно и по фактам нет у меня лично оснований не верить.

Вот например документ производителя прошивки - компании ADACT.
Так же у них есть какой то блок графиков и замеров.
Справедливости ради есть и негатив по самой прошивке.

Если у Вас есть реальные - именно реальные примеры что на ХАЙ3 прошивка не дает эффекта и все это лохотрон - готов увидеть и услышать.
 
Последнее редактирование:

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.945
Благодарности
2.099
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
17% дается расчет из цифры 249 сил.
Или Вы имеете документы или доказательства то в ХАЙ3 именно 273 силы в РФ ?
Нет конечно, но тему эту сам открывал когда купил машину.
Только какой-то дебил-модератор сделал ее чужой, объеденив с каким-то Спайкером и украв заголовок)))
 

FrozenMaster

Well-Known Member
Сообщения
970
Благодарности
251
Адрес
Москва
Авто
Highlander V6 2017
Как скучно я живу
Ещё ни разу не упирался
А я только один раз уперся в ограничитель - ради эксперимента на симферопольке разогнался.
А вообще согласен что очень быстро ехать утомляет. Появляется странная вибрация в области водительского сидения.
Как по мне лучше ехать помедленней и даже после 12 часов за рулем как огурец (мой рекорд 20 часов, 80-120 км/ч, и после поездки еще сил хватило в море поплавать и в сауне попариться), чем гнать, выиграть пару часов, а в конце вывалиться из машины в никакущем состоянии.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
А я только один раз уперся в ограничитель - ради эксперимента на симферопольке разогнался.
А вообще согласен что очень быстро ехать утомляет. Появляется странная вибрация в области водительского сидения.
Как по мне лучше ехать помедленней и даже после 12 часов за рулем как огурец (мой рекорд 20 часов, 80-120 км/ч, и после поездки еще сил хватило в море поплавать и в сауне попариться), чем гнать, выиграть пару часов, а в конце вывалиться из машины в никакущем состоянии.
+1 000 000
И даже больше. Ни о каких -2 часа и не идет речь. Расход больше - чаще на заправку = потеря времени, Едешь быстрее потока - необходимо тормозить и обгонять каждую машину потока = потеря времени. Я часто вижу по трассе машины которые обгоняют меня не один раз, хотя несутся как на великий суд.
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
Вот смотрите. Есть парни. Есть стенд, есть отзыв. Мы их видим, читаем, слышим. А что есть у Вас объективно кроме слов применительно к хайлендер?
Дизеля и прочие рукожопные истории страшилки не обсуждаем.

Я вот слышал про одного од, который шьет на камри 3.5 прошу и гарантия остаётся.....

Я сам лично КИА СПОРТАДЖ шил со 150(РФ) на 166(европа) у Paulus в 11 году практически после пркупки. Машина уже 90 тык проехала. По мотору никаких нареканий. Тяга на низах лучше стала, момент поднялся. Расход такой же.
Думаю что у Хая с 249 до 273 та же будет картинка.
Побежал по отзывам в контакте у парней, 3 или 4 реальных отзыва владельцев Хая3. Можно позвонить или списаться и узнать мнение.

Я не агитириую, но объективно надо сказать что 249 зажато у нас для рынка.
Мне кажется странным такая прибавка мощности, но есть и другой момент. К примеру мерседесы glk и Е- класс имели двигатель 3 или 3,5 литра, которые реально были задушены под наши 249 сил и после прошивки выдавали прежние 306 лс и даже чутка больше. Были графики, замеры - все достоверно подтверждалось. Надеюсь, что прибавка хайлендера все же не бутафория. Сам же пока шиться не планирую, мощности хватает.
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
+1 000 000
И даже больше. Ни о каких -2 часа и не идет речь. Расход больше - чаще на заправку = потеря времени, Едешь быстрее потока - необходимо тормозить и обгонять каждую машину потока = потеря времени. Я часто вижу по трассе машины которые обгоняют меня не один раз, хотя несутся как на великий суд.
Или сам торопишься, гонишь, гонишь, всех обгоняешь, потом пописать остановился и пока расстегивал, все кого обгонял мимо проехали.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.945
Благодарности
2.099
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Мне кажется странным такая прибавка мощности, но есть и другой момент. К примеру мерседесы glk и Е- класс имели двигатель 3 или 3,5 литра, которые реально были задушены под наши 249 сил и после прошивки выдавали прежние 306 лс и даже чутка больше. Были графики, замеры - все достоверно подтверждалось. Надеюсь, что прибавка хайлендера все же не бутафория. Сам же пока шиться не планирую, мощности хватает.
Там не менялся при этом крутящий момент))) двигатель стоял один и тотже 3.5
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
Там не менялся при этом крутящий момент))) двигатель стоял один и тотже 3.5
Не буду спорить, но разгон становтлся такой же, как и на более мощных версиях. Порядка 1,5 - 2 секунд выйгрыш до ста
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.945
Благодарности
2.099
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Не буду спорить, но разгон становтлся такой же, как и на более мощных версиях. Порядка 1,5 - 2 секунд выйгрыш до ста
Не было такого, обычно ствилась хитрая формулировка НД))) Вы путаете с надувными ДВС 180 200 и 250
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Сегодня проверил на дальняк, смог по пустой дороге 194 км/ч по ГПС разогнаться, во спидометру тоже самое было, больше не пошёл, сильный встречный ветер у нас сегодня. Думаю 210 смог бы, если нейтральные условия и летняя резина. Обороты 4200. Бензин 98.
То есть правда про снятие ограничения по скорости. Но это не главное. С такой скоростью ездить себе во вред, а фишка в том, что приемственность и отклик движка стали заметно лучше. Я бы ещё отсечку на первой передаче сместил с 5800 до 6200 оборотов (как на второй).
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Прошивки для нашего движка появились.
ICT
https://www.drive2.ru/o/ICTuning
Замеры Racelogic на 98 бензе показали в оригинале 9,2-9,7 сек/100 км/ч.
Ну в общем... Я рискнул. Не могу после RX350 на Хай садиться..., не едет.
Сейчас машина пока в городском режиме обкатывается, посмотрим как адаптируется коробка. Результаты замеров с прошивкой через недельку. По ощущениям бодрее стало.
Ограничитель скорости обещали снять. Проверю в субботу на дальняке.
Т. Е я правильно понимаю что у Вас прошивка не от TLchip?
И сколько отдали ща вопрос?

Последний шьет от ADACT версию Stage2.
 
Последнее редактирование:

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Когда я шил про TLchip я не слышал.
Мне накатывали две прошивки, - первую- родную американскую на 273 л.с, и уже на неё вторую на 300 лс. К сожалению, на диностенде не проверяли, но тем не менее, как я писал, приемственность двигателя стала лучше. Ну а максимальная скорость...так, конечно прямой, но не главный показатель увеличения мощности. Цена вопроса была 25₽.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
- первую- родную американскую на 273 л.с, и уже на неё вторую на 300 лс
в возврат к амер (273лс) версии как-то верится, а вот в увеличение сверх -не очень.от чего ж сам производитель не сделал "злую" версию, а начал городить прямые впрыски и тд, чтоб выйти на ту же мощь
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
у нас в Сургуте шьют 273л.с.
цена 25 тыщ. Обещают минимум +10%
Но основная фишка снятие ограничения скорости и уход от катализатора.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Когда я шил про TLchip я не слышал.
Мне накатывали две прошивки, - первую- родную американскую на 273 л.с, и уже на неё вторую на 300 лс. К сожалению, на диностенде не проверяли, но тем не менее, как я писал, приемственность двигателя стала лучше. Ну а максимальная скорость...так, конечно прямой, но не главный показатель увеличения мощности. Цена вопроса была 25₽.
Я связался с ними.

Цена 30 тыс, из наших 3.5 249лс/337Нм будет 269лс/365Нм. Почему не амеро цифры, хз. Говорят сами прошивку делают и сами калибруют под каждое авто.
ОД не видит чип.
По времени от получаса до двух часов в зависимости от загруженности калибровщиков.

ИМХО, но 30 кусков за возвращение стоковых заводских 273 это сверх моего понимания.
Это же как трудно было слить прошивку с америкоса, сравнить с рф версией и в последней подправить углы зажигания, время и обьем впрыска.
Бизнес епте.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
в возврат к амер (273лс) версии как-то верится, а вот в увеличение сверх -не очень.от чего ж сам производитель не сделал "злую" версию, а начал городить прямые впрыски и тд, чтоб выйти на ту же мощь
Как я понял, все эти кулибины "играют" с фазами, vvt-i объёмом и временем впрыска. До 280 сил смело регулируется в угоду экологии.
Так же меняют параметры отклика дроссельной заслонки от педали. Убирают демпфер задержки по открытию на 1/3.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
вопрос как это будет согласовываться с работой систем стабилизации
А как надо? . Система работает только когда с датчика абс и угла руля идут данные о разности скорость колес и направлении движения.
Оно тут причём?
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
А как надо? . Система работает только когда с датчика абс и угла руля идут данные о разности скорость колес и направлении движения.
Оно тут причём?
думаешь тойота это сделала, чтоб автожурналисты писали о ватном отклике акселератора?
как вариант-защита от ударных нагрузок и тд
 

Duka

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
68
Адрес
р. Волга
Авто
ВАЗ 2110
Как я понял, все эти кулибины "играют" с фазами, vvt-i объёмом и временем впрыска. До 280 сил смело регулируется в угоду экологии.
Так же меняют параметры отклика дроссельной заслонки от педали. Убирают демпфер задержки по открытию на 1/3.
думаю развод всё это.
с атмо взять +10% крутящего без турбины??
просто педаль шьют и всё, а клиент сам себя убеждает в результате..
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху