в общем... эпопея с аккумулятором продолжается.
VARTA E23 умерла успешно в очередной раз. Итого:
1 зима. (варте 5 месяцев. Два как купил и поставил. Не разряжалась). Неделю авто стоит на морозе -30. В субботу вебасто 30 минут 5кВт и дальше пробег 200км.
Опять неделю стоит ... вебасто 30 минут 5кВт и пробег 200км.
Умерла на третью неделю. Авто после вебасто не завелось (не уверен что и вебасто отработало).
Снял - кусок льда. Замерзла нахрен. После разморозки и отаивания дома показывает 5В. Зарядил сутки прибором Орион PW-700 (автоматическое ЗУ).
Далее все то же самое. На протяжении зимы. До -15 не замерзает, с -20 кусок льда
2 зима. Та же песня. + иногда приходилась прикуриваться, чтобы не снимать сразу АКК на зарядку (после поездки - забирал на ЗУ домой). Прикуривал этак раз 17. Поездки были чаще. Вебасто реже.
Вебасто салон не греет. Отключено. Из допов только СИГНАЛКА. Рация, Антирадар и Регик отрубаются при вынимании ключа из замка (авто без кнопки старт-стоп).
Поехал за новым аккумом позавчера. Предложили Тюмень (обратная полярность и прямая, провода удлинить и доработать). В магазине куева куча народу (видно -30 сподвигло) все брали Тюмени и Медведи. Цена в среднем 2600-4000. Отказался. Varta E23 за 6800. Варта-Хуярта. Так как увидел кучу медалистов. Хотел взять 90D26L (80Ah), в наличии не оказалось. Был 95D26L (85Ah) цена 7800. По размерам и тот и тот лезут. 95й вобще с виду по размерам Varta
В общем это не нормально менять аккум каждый год. Продаван уламывал взять AGM Atlas AX S65D26L (75Ah). Цена 12200. Гарантия 1.5года. Типа короче у кореша такой стоит и вебасто 5кВт и уже 4 года и в куи не дует.
В общем я купил
Ах да, еще сказали и прочитал, что для AGM хватает краткосрочных поездок чтобы зарядится. Как раз мой случай от дома до работы 2км
В первый же день подрубил к нему ЗУ Hyundai HY 800. Режим AGM. Прибор отработал и сказал - В ПУТЬ
Посмотрим на сколько хватит этого говна.
Параллельно записался к автоэлектрику. Посчитать, что говорит генератор и что говорит ток утечки. Ранее проверял генератор - 14.6-14.8 в режиме холостого хода. По токам уже не помню, но была норма и все равно аккумы дохли.