Доброго дня,
получил на выходных HL 2014 в эксклюзивной для данного форума комплектации 2.7 Элеганс. Пересел на него с TOYOTA VERSO 149 л.с., поэтому размер, динамика, шумоизоляция, качество салона и дорожный просвет (на зимних шинах 255/55 R19) только радуют.
Из грустного, зазоры между деталями почти везде разные. Водительскую дверь заставил регулировать ОД (Тойота Коломенское) перед приемкой - вверху почти касалась пассажирской, внизу вертикальный зазор был 1 см. Отрегулировали за полтора часа.
Проехал 100 км, стою на светофоре на драйве, правую ногу на тормозе потряхивает слегка, думаю нервный тик что ли пробрал, и тут понимаю, что это и есть та самая вибрация о которой упоминал Splinter
. Но капот и сидения при этом стоят на месте.
Магнитолка в Элегансе как будто говорит "вырви меня и выброси в окно", каменный век.
Думаю позже нормальный САБ решит "проблему" вибрации двигателя.
Галогеновый линзованный ближний свет, считаю получше большинства колхоз-ксенонов на дороге, да мне и нравится теплый желтый свет. Омывайка почти не расходуется.
Это у меня третья Тойота, и теперь я с уверенностью могу сказать, что тойотовские лошади вполне скаковые, это не тощие "ослы" которых выдают на лошадей корейские производители авто. Для желающих проверить динамику 2.7 перед заказом в Москве рекомендую ОД Кунцево и просите ехать на бесплатную часть новой платной дороги на Одинцово, там я тестдрайвил разгоны с 90 до 150 - разгон уверенный на всем диапазоне, разговоры о слабосильности 2.7 выдумка. Хотя на 3.5 я тоже ездил, там ускорение и звук двигателя конечно приятнее, но при таком ускорении надо еще и тормозить и экстренно перестраиваться соответственно, что такому тяжелому авто с высоким центром тяжести и мягкой подвеской дается тяжеловато.
В общем хотел большой комфортный универсал, его и получил, и доволен вполне.