Вибрация мотора 2.7 хайлендер 2014

Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
"тойотовских нано технологиях"

ну не знаю, консервативнее производителя, КМК, сложно представить...

Это не БМВ с их нано-зазорами и не Фольцы с TSFI и их уже "легендарными" автоматами по 6 и 7 передач, которые ходят от 5.000 до 35.000 км....

Согласен, Тойота исхужала по надёге, НО. Не надо путать ЯПОНСКУЮ Тойоту и АМЕРИКАНСКИЕ поделки (это я про сборку, не про Додж :))....
.
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.045
Благодарности
510
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
Тут на форуме есть еще владельцы 2.7? Не очень хочется получить все, что было у Splinter.
Есть,но стесняемся,движки слабые)))))))в городе больше 70 км.ч. не ездим))))а по трассе все пробки от нас)))хилых
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.637
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Посидел на американском сайте Доджа, мне понравился, как там по надежности Х.З., но если есть V6 - 290-5 лс, нах 5,7 в 360??? (а зачем тогда был 2,7 - как его вообще можно купить?)
А так машинка мне внешне больше приглянулась, чем новый Хай...

И как-то очень неприлично с Вашей стороны,находясь на этом форуме,через каждое сообщение писать,что Тойота-дерьмо.Просто-напросто нужно иметь хоть чуточку уважения к нашим одноклубникам,которые кстати пытались Вам помочь
поддержу автора - +1
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
Ром 2.7 я в принципе япошку взял из за экономии бабла, я же говорил тебе что пересел на нее с авто <300л.с. Мне просто не особо принципиальны эти лошади и я решил ужаться. А так же сменить марку и опробывать легендарную японскую надежность. А так по жизни я всегда увеличивал объем двигателя. А 5.7 потому что 1.не стал экономить еще раз 2. У него паравозный тяговый сомент V8 как никак с самых низов, а расход топлива почти такой же за счет системы отключения половины цилиндров. 3. Звук ласкает слух. Ну и на последок на 3.6 я отъездил 2 года..
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Splinter, это - статистика поломок. Просто статистика. И Доджи ломаются чаще, чем те же Тойоты. А Хёндаи - меньше Тойот.
Вот и всё.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.637
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Удачи с Доджем, машина интересная, особенно с виду, да и внутри на картинках выглядит хорошо...
 
Сообщения
99
Благодарности
13
Адрес
Красногорск
Авто
ToYoTa Highlander III
Есть,но стесняемся,движки слабые)))))))в городе больше 70 км.ч. не ездим))))а по трассе все пробки от нас)))хилых
Раз есть....Так расскажите, как вас трясет, что с зазорами, уши от шума закладывает?
Допустим, тряску капота я видел на тестовом а/м, конечно странно но пережить можно, вибрация была, но вроде в приделах нормы. Хотя на мой взгляд за такие деньги ее быть вообще не должно.
После отзыва Splinter и тест драйва решил, что такое авто мне точно не нужно. На следующий день было много тест драйвов (santa fe, rx270, explorer, c-rv, touareg). Описывать все тесты не буду, скажу, что лишь из тестируемых авто поразил только лексус, причем своей убогостью, на фоне того же santa fe. В итоге к вечеру было принято решение ждать хая, мониторить отзывы владельцев 2.7 (которых к сожалению не появляется) и проверять все косяки при приемке, если на моем авто они действительно будут, отказываться, и брать touareg из наличия.
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
Денис если ты привык отдыхать в дороге и простаивая в пробках однозначно бери Тура. Щас многие начнут меня обкидывать помидорами да и пофиг... Да Тур не идеал, у меня батя на нем ездит. Но хайлендеру до него ай как далеко. С уважением к соклубникам это лишь мое мнение. Вы в жаркую погоду сделайте еще раз тест драйв хайлендера и постойте на месте на драйве минут 10 его растрясет так что мало не покажется. Далее при каждой остановке это будет повторятся спустя 5 секунд. И так пока мотор не остынет. При следующей поездке снова 10 минут простоя и массаж сидений включается... Я в последнии дни владения научился правой ногой держать тормоз и подгазовывать одновременно до 3 деления при остановках, потому что тряска эта бесила жутко. Вы все обдумайте сами, но советую сделать более глубокий тест драйв обоих автомобилей. Потому что тряска на 2.7 при простоях в пробке есть на всех где я сидел. По началу ее не заметно, но постоя в пробке начинается задница.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.637
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Раз есть....Так расскажите, как вас трясет, что с зазорами, уши от шума закладывает?
Допустим, тряску капота я видел на тестовом а/м, конечно странно но пережить можно, вибрация была, но вроде в приделах нормы. Хотя на мой взгляд за такие деньги ее быть вообще не должно.
После отзыва Splinter и тест драйва решил, что такое авто мне точно не нужно. На следующий день было много тест драйвов (santa fe, rx270, explorer, c-rv, touareg). Описывать все тесты не буду, скажу, что лишь из тестируемых авто поразил только лексус, причем своей убогостью, на фоне того же santa fe. В итоге к вечеру было принято решение ждать хая, мониторить отзывы владельцев 2.7 (которых к сожалению не появляется) и проверять все косяки при приемке, если на моем авто они действительно будут, отказываться, и брать touareg из наличия.
Закладывает еще как, а трясет, так просто писец, kuzmichC вообще скоро нервным тиком страдать будет (после того как он на машине Splinter-а покатался, оценил масштабы вибрации капота, теперь оценивает свой капот и тратит нервные клетки) , а еще она прыгать и пинаться скоро начнет :D!!!
...и это новые, а старые, так вообще "полная жесть", у них "то лапу ломит, то хвост отваливается", а ездим на 2,7 только с берушами - по-другому НИКАК :D, мотор раскручивается и ты в РАКЕТЕ!!!

ЗЫ: Вот Б.Я, не успел до Splinter-а!!!
 
Сообщения
99
Благодарности
13
Адрес
Красногорск
Авто
ToYoTa Highlander III
Что touareg на голву выше хая, я думаю спорить никто не будет, но все же touareg остается крайним вариантом, так как придется влазить в кредит, чего делать не хотелось бы.
Вообще странно, что так мало отзывов.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Понятно почему Тойота сделала версию с 2.7 такой убогой (по шумке, по вибрациям) - что бы народ брал 3.5.
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
Что touareg на голву выше хая, я думаю спорить никто не будет, но все же touareg остается крайним вариантом, так как придется влазить в кредит, чего делать не хотелось бы.
Вообще странно, что так мало отзывов.
Я для себя решил что лучше трижды в кредит влезть чем ездить на этом. Без фанатизма и злых намерений советую просто еще раз все оценить и разложить по полочкам. Не наступи на мои грабли.
 
Сообщения
99
Благодарности
13
Адрес
Красногорск
Авто
ToYoTa Highlander III
Понятно почему Тойота сделала версию с 2.7 такой убогой (по шумке, по вибрациям) - что бы народ брал 3.5.
По шумке они одинаковы))) +- погрешность прибора. замерял на скорости 120.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.637
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
А серьезно, брак везде есть, но т.к. он уже проявился, то глубокий тест-драйв перед забором авто - обязателен!!! Вопрос - дадут ли его сделать? А так - отличная машина, Кузьмич не даст соврать (сам-то вру - "старикашка" у менЭ), правда захвалили ее во всех тестах, один только нормальный был, и то, везде 3,5 гоняют....
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Splinter, может потратите немного времени рассказать о Дюранго? Чем прельстил (кроме рыка мотора), что есть, что немного не устраивает?
 
Сообщения
99
Благодарности
13
Адрес
Красногорск
Авто
ToYoTa Highlander III
Я для себя решил что лучше трижды в кредит влезть чем ездить на этом. Без фанатизма и злых намерений советую просто еще раз все оценить и разложить по полочкам. Не наступи на мои грабли.
вот я и пытаюсь все оценить, и получается, что тойота кот в мешке. И из явных плюсов только соотношение цена-коплектация, и то отсутствие полного привода как то странно это. особенно когда на Venza с тем же мотором он есть.
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
Я катался на дорестайловом (2011 года) Они отличаются и по салону и по внешности и по начинке, но база осталась то же, а именно mercedes ml. Она же используется в гранд чероки нынешнего поколения. Только Durango растянут, длина более 5 метров. Плюсы и минусы очень индивидуальны. Могу отметить хорошую шумуку, хорошую сборку, толщина метала, крепкий кузов.. При езде чувствуешь машину. Тяжелая машина как то более приятно едет, как по мне. Дороги под колесами в отличии от хая например не ощущается совсем (хотя и диски 20). В хорошем смысле слова. Буд то оторван от нее. Ровная она или шерховатая ты этого не почувствуешь. Но качает ее тоже чуть больше. Может в рестайле что исправили хз. Кстати особенность что в отличии от гранда там постоянный задний привод, а передгий включается при пробуксовке. Мне нравится его мужская внешность, да и ранее машины этой марки меня никогда не подводили. Не знаю что еще сказать)) На новом я и не ездил и даже не видел ниразу в живую.. Технически он напичкан лучше хайлендера, мотор без коментариев.. Должно быть офигительно))
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.637
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Splinter, может потратите немного времени рассказать о Дюранго? Чем прельстил (кроме рыка мотора), что есть, что немного не устраивает?
Да ты посмотри
здесь, здесь и здесь
окуеть можно, тойота "нервно курит" в сторонке и это правда, вопрос ценника и "ломучести"!!!

ЗЫ Вообще ссылки все сбоку кликаются :D
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
Да ты посмотри
здесь, здесь и здесь
окуеть можно, тойота "нервно курит" в сторонке и это правда, вопрос ценника и "ломучести"!!!

ЗЫ Вообще ссылки все сбоку кликаются :D
Цена почти в 3лимона с мотором 5.7 и фаршем ))) С 3.6 290 сил/8ступеней выльется около 2.5.
С надежностью там все отлично ;) Проверенно.
 
Сообщения
99
Благодарности
13
Адрес
Красногорск
Авто
ToYoTa Highlander III
Splinter, может потратите немного времени рассказать о Дюранго? Чем прельстил (кроме рыка мотора), что есть, что немного не устраивает?
Только для этого нужно создать отдельную тему, а лучше идти на их форум. А эту тему оставить тем людям которые хотят понять массовость косяков Splintera.
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
Денис могу сказать одно, с вибрацией и капотом на 2.7 точно массово. По остальному хз. А что на 2.7 сейчас тоже очередь? ЗЫ Сейчас езжу на фокусе)) Вибраций нет капот на месте не шелохнется))
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.637
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Цена почти в 3лимона с мотором 5.7 и фаршем ))) С 3.6 290 сил/8ступеней выльется около 2.5.
С надежностью там все отлично ;) Проверенно.
ужО обсуждалось, добавить к 3,5 тойоте 400 тыр и получится Акура/Додж, еще добавлю - возможно...но разница ощутимая, а с 2,7 так вообще...некорректное сравнение, можно с другой стороны посравнивать с СанЙонгом например, или лучше сравнить с Черри/ГрейтВоллом, а о цене умолчать...
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
ужО обсуждалось, добавить к 3,5 тойоте 400 тыр и получится Акура/Додж, еще добавлю - возможно...но разница ощутимая, а с 2,7 так вообще...некорректное сравнение, можно с другой стороны посравнивать с СанЙонгом например, или лучше сравнить с Черри/ГрейтВоллом, а о цене умолчать...
Ром так сейчас дилеры тайоту 3.5 люкс продают без очереди с навесом по 2400)))
 
Сообщения
99
Благодарности
13
Адрес
Красногорск
Авто
ToYoTa Highlander III
Денис могу сказать одно, с вибрацией и капотом на 2.7 точно массово. По остальному хз. А что на 2.7 сейчас тоже очередь? ЗЫ Сейчас езжу на фокусе)) Вибраций нет капот на месте не шелохнется))
Капот видел лично, не напрягает, а вот вибрация это вопрос, явно я ее не чувствовал, но включив кондей на максимум и все потребители которые есть: свет, подогревы всего, дворники свет в салоне, тогда трясет явно.
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
Капот видел лично, не напрягает, а вот вибрация это вопрос, явно я ее не чувствовал, но включив кондей на максимум и все потребители которые есть: свет, подогревы всего, дворники свет в салоне, тогда трясет явно.
Так я говорю посиди на драйве подольше и удивишся что происходит дальше. Ее будет трясти даже если потом вырубишь все потребители. А в 30 градусную жару что была пару дней даже на паркинге ее шатало будь здоров.. На драйве панель тряслась. Соответственно и капот будет шатать так что станет не все равно, потому как даже люди в трафике будут пальцем тыкать) Минут 15 покатайся в жаркую погоду потом мин 10 постой на драйве нога на тормозе все увидишь..
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.637
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Ром так сейчас дилеры тайоту 3.5 люкс продают без очереди с навесом по 2400)))
Дим, так это вопрос, и к дилерам, и к тем кто ведется на это, я вообще б/у взял, а на такое бы "на Куй" послал, платить за воздух....
Все, как обычно, навариваются, где могут, российская реальность...так народ и будет "говно месить" при наших природных богатствах...
За деньги Дюранго я бы нынешний Хай не взял, его цена 2 млн. - потолок...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху