Присадка в масло

Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2az Fwd
#31
Присадками переболел лет так 10 назад.Есть присадки бесполезные и те которые реально вредят - имхо.В лучшем случае вы вольёте в двиг тоже самое масло но в красивом флакончике 100грамм - за 500руб а то и поболее )))
Не пользую так-же и другие типы улутшайзероф - типа Калгоноф в стиральные машинки иль волшебные таблэтки для всего и вся, на основе 99% аспирина)))))
но цена заоблачна)))
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#32
Что за неистребимая тяга к экспериментам над собой?
некоторые до сих пор верят в рекламные мульки))) ну и чисто "совковый" эффект "я буду ездить на этой машине вечно" никто не отменял))):hang2:
 
Сообщения
175
Благодарности
8
Адрес
Оренбург
Авто
3,5, полный, 2011
#33
17 марта 2012 года на местном ТВ показали передачу, в которой наши ОД Тойоты одобрили использование присадки Супротек в Тойотах. Теперь у них продается в отделе допоборудования. От себя добавлю, что обкаточную присадку залил где-то на 100-том км. пробега. Об улучшениях не скажу, т.к. не с чем сравнивать, но хуже не стало, проехал 2500 км. В пробках расход выше 17 л. не поднимался, без пробок городской режим 14-16 л. За городом пока не довелось поездить. В предыдущей, камри присадка ничего не испортила за 80000 км. пробега.
 
Сообщения
1.680
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#34
17 марта 2012 года на местном ТВ показали передачу, в которой наши ОД Тойоты одобрили использование присадки Супротек в Тойотах.
Тойота одобрила или ОД?
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#35
Я как-то в Форд залил Roil Gold.
Через какое-то время почувствовал "улучшайзинги", а потом рванула резиновая трубка антифриза, сожрало прокладку головы, голову, слава богу, не повело...

Скорее всего - совпадение...

Но оставшиеся 1.5 баночки до сих пор где-то болтаются и ждут заливки в какой-нибудь убитый движок с темой "хуже не станет, ну а ВДРУГ..")

Ну и в НОВУЮ (!) ТОЙОТУ (!!!) я бы стал что-то лить только если бы ещё 2-3 Бентли стояло в гараже.
.
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Авто
2,4; 4WD; 2001
#38
Я как-то в Форд залил Roil Gold.
Через какое-то время почувствовал "улучшайзинги", а потом рванула резиновая трубка антифриза, сожрало прокладку головы, голову, слава богу, не повело...

Скорее всего - совпадение...

Но оставшиеся 1.5 баночки до сих пор где-то болтаются и ждут заливки в какой-нибудь убитый движок с темой "хуже не станет, ну а ВДРУГ..")

Ну и в НОВУЮ (!) ТОЙОТУ (!!!) я бы стал что-то лить только если бы ещё 2-3 Бентли стояло в гараже.
.
Полностью согласен, как говориться-от добра добра не ищут!
 

kottok

Свой среди своих!
Сообщения
94
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Toyota Highlander Limited 3.0л. 4WD 2003 год.
#39
Последнее редактирование:

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
270
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#40
Ну вот к примеру из Яповских экспериментов с нашими добавками в масло - http://www.forumshop.ru/sites/default/files/21.pdf
- http://www.forumshop.ru/sites/default/files/22.pdf
Спасибо, поржал. Обычное бла-бла-бла на уровне рекламы "Ваши волосы станут на 33,54% более пушистыми".
Особенно впечатлило фото тойоты харриер с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем объемом 3литра :)
 

Toldo

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Купавна
Авто
Toyota Highlander
#41
Пару лет назад пришлось воспользоваться присадкой Molykote A Dispersion. клик
Хвалить супер не буду, но эффект прочувствовал - машина пошла легче, мощность движка увеличилась, хотя возил грузы тогда, да и дорожные условия были пыльно-душные
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Казань
Авто
Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
#42
Добрый день!
В свое время была у меня Вольвочка S60, куплена с пробегом 320т.км., был расход масла у неё где то 1,2л/1000км, компрессия в цилиндрах 11-12, а в одном 9. Был уже готов к капиталке и поскольку терять было нечего решил попробовать присадки. Залил ХАДО, первым этапом непосредственно в цилиндр с наименьшей компрессией с предварительной раскоксовкой, проехав сколько то км, залил в масло, так же поэтапно (3 тюбика, через 500км каждый, но могу ошибаться, в инструкции все прописано, просто сейчас уже точно не помню), присадки в цилиндр и масло ХАДО, но разные.
Расход масла начал снижаться где то через 1500-2000км, через 3000км замерил компрессию, она была 11.5-12, но уже во всех цилиндрах. С момента обработки двигателя до продажи авто проехал 9000км, расход масла был в пределах 0.4-0.6л/1000км, компрессия 11.5-12.
Авто продал, новому хозяину все рассказал и про расход масла и про компрессию, видел его где то через год, движок бегал нормально в тех же параметрах.
Это был единственны случай использования мной присадок, в другие авто не заливал, да и таких движков больше не попадалось.
На данный момент присадками не пользуюсь.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.810
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#43
Нифига себе расходы масла!!!! Это на 10 тыс км приходилось доливать 6 литров масла!!!!!! У меня между ТО вообще никакого ухода нет.... На мерине с пробегом в 250 тыс доливал максимум 1 литр на 10 тыс... Непонятно тогда, что дала эта присадка кроме компрессии????
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#44
владельцам тавот никогда не будет понятен такой расход масла :lol:
это надо конкретно ушатать мотор, чтобы такой расход масла был
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Казань
Авто
Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
#45
У Вольвы в паспорте было прописано, расход масла до 0.6л/1000км - это норма, у Хонды и у Форда какие то нормы то ж оговорены, не помню уже сейчас.
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Казань
Авто
Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
#46
Нифига себе расходы масла!!!! Это на 10 тыс км приходилось доливать 6 литров масла!!!!!! У меня между ТО вообще никакого ухода нет.... На мерине с пробегом в 250 тыс доливал максимум 1 литр на 10 тыс... Непонятно тогда, что дала эта присадка кроме компрессии????
Сравняла компрессию, сократила расход масла.:preved::suicide_fool-edit:
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#48
У Вольвы в паспорте было прописано, расход масла до 0.6л/1000км - это норма,
..евая норма)) впрочем как и марка автоса)))

по своей предидущей товоте купленой с нуля могу сказать одно: любое масло будет угорать после 5ой 6ой тыщи пробега)) ибо тупо теряет свои свойства)) поэтому стараюсь меняю маслу раз в 5-7 тык))

ну а присадки (полностью согласен с вышепостившими) разводка на лоха, т.е. норма прибыли на подобной муйне у продована 300-500%) для покупана же эта муть в лучшем случае успокоение моска, в худшем перебор пыхла))
 
Последнее редактирование:

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#50
..евая норма)) впрочем как и марка автоса)))

по своей предидущей товоте купленой с нуля могу сказать одно: любое масло будет угорать после 5ой 6ой тыщи пробега)) ибо тупо теряет свои свойства)) поэтому стараюсь меняю маслу раз в 5-7 тык))
не совсем понятна связь между угоранием масла и потерей его смазывающих свойств :?
принцип работы ДВС, его смазки и охлаждения знаем? :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#51
не совсем понятна связь между угоранием масла и потерей его смазывающих свойств :?
принцип работы ДВС, его смазки и охлаждения знаем? :)
ну примерно представляю))) но у нас с тобой друг, разные в корне взгляды на эту тему)) даже низнаю.....)) может сравнительный анализ характеристик авто-масла 0 - 5 тык. пробега тебя немножко убедит))

а можно аналогию с Руссо-общепитом провести, масло там гоняют до талого, наверное поэтому изжога та и мучает))
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#52
после 100 км уже можно менять масло - оно уже не будет тем, что в банке.
масло обязано смазывать трущиеся части в камере сгорания, с чем оно и справится что после 1 км пробега авто, что после 20 000. остальное- всё зависит от состояния самого двига.
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#53
после 100 км уже можно менять масло - оно уже не будет тем, что в банке.
масло обязано смазывать трущиеся части в камере сгорания, с чем оно и справится что после 1 км пробега авто, что после 20 000. остальное- всё зависит от состояния самого двига.
после 100 км. неугорает))))
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#54
что значит - угорело/неугорело? :)
у масла есть фильтр, который нормлаьно фильтрует от 10 до 15 тык км. а масло как смазывает - так и будет смазывать :)
не зря конценры обратку осветляют с помощью присадок и в банки закатывают :) а мы покупаем и радуемся :)
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#55
что значит - угорело/неугорело? :)
у масла есть фильтр, который нормлаьно фильтрует от 10 до 15 тык км. а масло как смазывает - так и будет смазывать :)
не зря конценры обратку осветляют с помощью присадок и в банки закатывают :) а мы покупаем и радуемся :)
))) насчет осветления отработки наверное?, первый раз слышу, но.... гениально, скажу тебе))

угорает/неугорает это уровень масла по сравнению с уровнем после замены)) разумецца я имею ввиду новые неушатанные движки))
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#56
угарает то, что остаётся на стенке - оно и уходит :) обратно в масло это не попадает. поэтому и разница есть между уровнями масла. но некоторые продукты горения бензина и его включений - запросто. но для этого есть фильтр. на качества и основные свойства масла это никак не отражается. имхо.
з.ы. это не гениально. это дёшево, экологично и модно. рекрекинг, рециклинг и ещё туева модных слов заменили слово переработка :)
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#57
угарает то, что остаётся на стенке - оно и уходит :) обратно в масло это не попадает. поэтому и разница есть между уровнями масла. но некоторые продукты горения бензина и его включений - запросто. но для этого есть фильтр. на качества и основные свойства масла это никак не отражается. имхо.
з.ы. это не гениально. это дёшево, экологично и модно. рекрекинг, рециклинг и ещё туева модных слов заменили слово переработка :)
хорошо) пусть таГ) но, почему масло в первые 5 тык. неугорает то?)

а насчет отработки хз, но по моему кроме как в виде топлива для котельных заточенных под нее, использовать ее гдето и както еще проблематично)) а "осветлить" последнюю с приданием первоначальных свойств, без солидных вложений вообще анрил по моему)
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#58
первые 5 тык это просто не заметно :)
при нормально работающем и исправном двигателе угар происходит равномерно.
рекрекинг и рецикилинг - это как раз то, что можно впротонародье назвать осветлением.
ясен пень процесс более сложный. но закупать нефть и делать из неё масло - гораааздо дороже.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
919
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#59
Если Вам интересно: на европейских машинах используется технология низко оборотистых моторов с обширным обливом масла цилиндров, что приводит к повышенному его расходу до 1литра на 1000км, но двигатели ходят более 1 миллиона км. В японских авто моторы идут высоко оборотистые, поэтому не ставят гидрокомпенсаторы, что позволяет расход масла свести к нулю. Но двигатели ходят только 300 тыщ(что явно вранье) у нас они и до миллиона откатывают, вопрос как, но ездят. Так, что забудьте про расход, если надо- долейте, и если это европа, то не парьтесь- лейте как бензином заправляетесь! Помните старые американские фильмы? Там на заправку приезжают и говорят: заправьте и масло проверьте, просто его заливают как бензин.
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#60
Если Вам интересно: на европейских машинах используется технология низко оборотистых моторов с обширным обливом масла цилиндров, что приводит к повышенному его расходу до 1литра на 1000км, но двигатели ходят более 1 миллиона км. В японских авто моторы идут высоко оборотистые, поэтому не ставят гидрокомпенсаторы, что позволяет расход масла свести к нулю. Но двигатели ходят только 300 тыщ(что явно вранье) у нас они и до миллиона откатывают, вопрос как, но ездят. Так, что забудьте про расход, если надо- долейте, и если это европа, то не парьтесь- лейте как бензином заправляетесь! Помните старые американские фильмы? Там на заправку приезжают и говорят: заправьте и масло проверьте, просто его заливают как бензин.
интересное инфо)) логичное))

по моему личному имхо, японческое пыхло при правильном обслуживании пройдет гораздо более ляма без капиталки))
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху