Присадка в масло

Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2az Fwd
#31
Присадками переболел лет так 10 назад.Есть присадки бесполезные и те которые реально вредят - имхо.В лучшем случае вы вольёте в двиг тоже самое масло но в красивом флакончике 100грамм - за 500руб а то и поболее )))
Не пользую так-же и другие типы улутшайзероф - типа Калгоноф в стиральные машинки иль волшебные таблэтки для всего и вся, на основе 99% аспирина)))))
но цена заоблачна)))
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#32
Что за неистребимая тяга к экспериментам над собой?
некоторые до сих пор верят в рекламные мульки))) ну и чисто "совковый" эффект "я буду ездить на этой машине вечно" никто не отменял))):hang2:
 
Сообщения
175
Благодарности
8
Адрес
Оренбург
Авто
3,5, полный, 2011
#33
17 марта 2012 года на местном ТВ показали передачу, в которой наши ОД Тойоты одобрили использование присадки Супротек в Тойотах. Теперь у них продается в отделе допоборудования. От себя добавлю, что обкаточную присадку залил где-то на 100-том км. пробега. Об улучшениях не скажу, т.к. не с чем сравнивать, но хуже не стало, проехал 2500 км. В пробках расход выше 17 л. не поднимался, без пробок городской режим 14-16 л. За городом пока не довелось поездить. В предыдущей, камри присадка ничего не испортила за 80000 км. пробега.
 
Сообщения
1.759
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#34
17 марта 2012 года на местном ТВ показали передачу, в которой наши ОД Тойоты одобрили использование присадки Супротек в Тойотах.
Тойота одобрила или ОД?
 
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#35
Я как-то в Форд залил Roil Gold.
Через какое-то время почувствовал "улучшайзинги", а потом рванула резиновая трубка антифриза, сожрало прокладку головы, голову, слава богу, не повело...

Скорее всего - совпадение...

Но оставшиеся 1.5 баночки до сих пор где-то болтаются и ждут заливки в какой-нибудь убитый движок с темой "хуже не станет, ну а ВДРУГ..")

Ну и в НОВУЮ (!) ТОЙОТУ (!!!) я бы стал что-то лить только если бы ещё 2-3 Бентли стояло в гараже.
.
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Авто
2,4; 4WD; 2001
#38
Я как-то в Форд залил Roil Gold.
Через какое-то время почувствовал "улучшайзинги", а потом рванула резиновая трубка антифриза, сожрало прокладку головы, голову, слава богу, не повело...

Скорее всего - совпадение...

Но оставшиеся 1.5 баночки до сих пор где-то болтаются и ждут заливки в какой-нибудь убитый движок с темой "хуже не станет, ну а ВДРУГ..")

Ну и в НОВУЮ (!) ТОЙОТУ (!!!) я бы стал что-то лить только если бы ещё 2-3 Бентли стояло в гараже.
.
Полностью согласен, как говориться-от добра добра не ищут!
 

kottok

Свой среди своих!
Сообщения
94
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Toyota Highlander Limited 3.0л. 4WD 2003 год.
#39
Последнее редактирование:

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
278
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#40
Ну вот к примеру из Яповских экспериментов с нашими добавками в масло - http://www.forumshop.ru/sites/default/files/21.pdf
- http://www.forumshop.ru/sites/default/files/22.pdf
Спасибо, поржал. Обычное бла-бла-бла на уровне рекламы "Ваши волосы станут на 33,54% более пушистыми".
Особенно впечатлило фото тойоты харриер с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем объемом 3литра :)
 

Toldo

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Купавна
Авто
Toyota Highlander
#41
Пару лет назад пришлось воспользоваться присадкой Molykote A Dispersion. клик
Хвалить супер не буду, но эффект прочувствовал - машина пошла легче, мощность движка увеличилась, хотя возил грузы тогда, да и дорожные условия были пыльно-душные
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Казань
Авто
Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
#42
Добрый день!
В свое время была у меня Вольвочка S60, куплена с пробегом 320т.км., был расход масла у неё где то 1,2л/1000км, компрессия в цилиндрах 11-12, а в одном 9. Был уже готов к капиталке и поскольку терять было нечего решил попробовать присадки. Залил ХАДО, первым этапом непосредственно в цилиндр с наименьшей компрессией с предварительной раскоксовкой, проехав сколько то км, залил в масло, так же поэтапно (3 тюбика, через 500км каждый, но могу ошибаться, в инструкции все прописано, просто сейчас уже точно не помню), присадки в цилиндр и масло ХАДО, но разные.
Расход масла начал снижаться где то через 1500-2000км, через 3000км замерил компрессию, она была 11.5-12, но уже во всех цилиндрах. С момента обработки двигателя до продажи авто проехал 9000км, расход масла был в пределах 0.4-0.6л/1000км, компрессия 11.5-12.
Авто продал, новому хозяину все рассказал и про расход масла и про компрессию, видел его где то через год, движок бегал нормально в тех же параметрах.
Это был единственны случай использования мной присадок, в другие авто не заливал, да и таких движков больше не попадалось.
На данный момент присадками не пользуюсь.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#43
Нифига себе расходы масла!!!! Это на 10 тыс км приходилось доливать 6 литров масла!!!!!! У меня между ТО вообще никакого ухода нет.... На мерине с пробегом в 250 тыс доливал максимум 1 литр на 10 тыс... Непонятно тогда, что дала эта присадка кроме компрессии????
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#44
владельцам тавот никогда не будет понятен такой расход масла :lol:
это надо конкретно ушатать мотор, чтобы такой расход масла был
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Казань
Авто
Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
#45
У Вольвы в паспорте было прописано, расход масла до 0.6л/1000км - это норма, у Хонды и у Форда какие то нормы то ж оговорены, не помню уже сейчас.
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Казань
Авто
Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
#46
Нифига себе расходы масла!!!! Это на 10 тыс км приходилось доливать 6 литров масла!!!!!! У меня между ТО вообще никакого ухода нет.... На мерине с пробегом в 250 тыс доливал максимум 1 литр на 10 тыс... Непонятно тогда, что дала эта присадка кроме компрессии????
Сравняла компрессию, сократила расход масла.:preved::suicide_fool-edit:
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#48
У Вольвы в паспорте было прописано, расход масла до 0.6л/1000км - это норма,
..евая норма)) впрочем как и марка автоса)))

по своей предидущей товоте купленой с нуля могу сказать одно: любое масло будет угорать после 5ой 6ой тыщи пробега)) ибо тупо теряет свои свойства)) поэтому стараюсь меняю маслу раз в 5-7 тык))

ну а присадки (полностью согласен с вышепостившими) разводка на лоха, т.е. норма прибыли на подобной муйне у продована 300-500%) для покупана же эта муть в лучшем случае успокоение моска, в худшем перебор пыхла))
 
Последнее редактирование:

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#50
..евая норма)) впрочем как и марка автоса)))

по своей предидущей товоте купленой с нуля могу сказать одно: любое масло будет угорать после 5ой 6ой тыщи пробега)) ибо тупо теряет свои свойства)) поэтому стараюсь меняю маслу раз в 5-7 тык))
не совсем понятна связь между угоранием масла и потерей его смазывающих свойств :?
принцип работы ДВС, его смазки и охлаждения знаем? :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#51
не совсем понятна связь между угоранием масла и потерей его смазывающих свойств :?
принцип работы ДВС, его смазки и охлаждения знаем? :)
ну примерно представляю))) но у нас с тобой друг, разные в корне взгляды на эту тему)) даже низнаю.....)) может сравнительный анализ характеристик авто-масла 0 - 5 тык. пробега тебя немножко убедит))

а можно аналогию с Руссо-общепитом провести, масло там гоняют до талого, наверное поэтому изжога та и мучает))
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#52
после 100 км уже можно менять масло - оно уже не будет тем, что в банке.
масло обязано смазывать трущиеся части в камере сгорания, с чем оно и справится что после 1 км пробега авто, что после 20 000. остальное- всё зависит от состояния самого двига.
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#53
после 100 км уже можно менять масло - оно уже не будет тем, что в банке.
масло обязано смазывать трущиеся части в камере сгорания, с чем оно и справится что после 1 км пробега авто, что после 20 000. остальное- всё зависит от состояния самого двига.
после 100 км. неугорает))))
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#54
что значит - угорело/неугорело? :)
у масла есть фильтр, который нормлаьно фильтрует от 10 до 15 тык км. а масло как смазывает - так и будет смазывать :)
не зря конценры обратку осветляют с помощью присадок и в банки закатывают :) а мы покупаем и радуемся :)
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#55
что значит - угорело/неугорело? :)
у масла есть фильтр, который нормлаьно фильтрует от 10 до 15 тык км. а масло как смазывает - так и будет смазывать :)
не зря конценры обратку осветляют с помощью присадок и в банки закатывают :) а мы покупаем и радуемся :)
))) насчет осветления отработки наверное?, первый раз слышу, но.... гениально, скажу тебе))

угорает/неугорает это уровень масла по сравнению с уровнем после замены)) разумецца я имею ввиду новые неушатанные движки))
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#56
угарает то, что остаётся на стенке - оно и уходит :) обратно в масло это не попадает. поэтому и разница есть между уровнями масла. но некоторые продукты горения бензина и его включений - запросто. но для этого есть фильтр. на качества и основные свойства масла это никак не отражается. имхо.
з.ы. это не гениально. это дёшево, экологично и модно. рекрекинг, рециклинг и ещё туева модных слов заменили слово переработка :)
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#57
угарает то, что остаётся на стенке - оно и уходит :) обратно в масло это не попадает. поэтому и разница есть между уровнями масла. но некоторые продукты горения бензина и его включений - запросто. но для этого есть фильтр. на качества и основные свойства масла это никак не отражается. имхо.
з.ы. это не гениально. это дёшево, экологично и модно. рекрекинг, рециклинг и ещё туева модных слов заменили слово переработка :)
хорошо) пусть таГ) но, почему масло в первые 5 тык. неугорает то?)

а насчет отработки хз, но по моему кроме как в виде топлива для котельных заточенных под нее, использовать ее гдето и както еще проблематично)) а "осветлить" последнюю с приданием первоначальных свойств, без солидных вложений вообще анрил по моему)
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#58
первые 5 тык это просто не заметно :)
при нормально работающем и исправном двигателе угар происходит равномерно.
рекрекинг и рецикилинг - это как раз то, что можно впротонародье назвать осветлением.
ясен пень процесс более сложный. но закупать нефть и делать из неё масло - гораааздо дороже.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#59
Если Вам интересно: на европейских машинах используется технология низко оборотистых моторов с обширным обливом масла цилиндров, что приводит к повышенному его расходу до 1литра на 1000км, но двигатели ходят более 1 миллиона км. В японских авто моторы идут высоко оборотистые, поэтому не ставят гидрокомпенсаторы, что позволяет расход масла свести к нулю. Но двигатели ходят только 300 тыщ(что явно вранье) у нас они и до миллиона откатывают, вопрос как, но ездят. Так, что забудьте про расход, если надо- долейте, и если это европа, то не парьтесь- лейте как бензином заправляетесь! Помните старые американские фильмы? Там на заправку приезжают и говорят: заправьте и масло проверьте, просто его заливают как бензин.
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#60
Если Вам интересно: на европейских машинах используется технология низко оборотистых моторов с обширным обливом масла цилиндров, что приводит к повышенному его расходу до 1литра на 1000км, но двигатели ходят более 1 миллиона км. В японских авто моторы идут высоко оборотистые, поэтому не ставят гидрокомпенсаторы, что позволяет расход масла свести к нулю. Но двигатели ходят только 300 тыщ(что явно вранье) у нас они и до миллиона откатывают, вопрос как, но ездят. Так, что забудьте про расход, если надо- долейте, и если это европа, то не парьтесь- лейте как бензином заправляетесь! Помните старые американские фильмы? Там на заправку приезжают и говорят: заправьте и масло проверьте, просто его заливают как бензин.
интересное инфо)) логичное))

по моему личному имхо, японческое пыхло при правильном обслуживании пройдет гораздо более ляма без капиталки))
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху