регулятор подачи горячего-холодного воздуха

sergey

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
#1
Забарахлил регулятор.Его положения не соответствуют выходящему воздуху.Кто с этим столкнулся подскажите-дело в нем или есть еще клапана? Да,и как к нему подобраться чтобы не сломать пластиковые конструкции? (Как разобрать его облицовку)
 

sergey

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
#4
Объясню как снять декоративную
облицовку,чтобы ее не сломать. Откидываете бардачек и нащупайте пистон параллельно ручки регулятора волны приемника.Подайте его наружу т.е.в салон и так потихоньку снимайте с пистонов.Их 6 штук.Я добрался до этого шлейфа.Был оторван ОДИН провод.(их три)Далее откусил шлейф от основания и припаял отдельно три мягких провода. Все работает СПАСИБО!
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
Надо было фотки сделать о процессе... И здесь выложить.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.074
Благодарности
348
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#7
Хардверный баг Хаев

С этим шлейфом у меня на дорестайле была проблема аналогичная. А симптоматика была следующая: все время дул горячий воздух независимо от положения крутилки. Если резко повернуть крутилку в положение ХОЛОДНО - на секунду начинал дуть холодный, а потом опять горячий. Зимой было пох, настало лето, стало кюхельбекерно. Самому лень было искать. Блин. Тогда про форум не знал. Поехал в Евроавто на диагностику. Попался флегматичный, медлительный, но знающий свое дело электрик. Через минут 20 ковыряний сказал, что где-то контакты - и показал, что если саму ручку крутилки просто покачать из стороны в сторону (крутилка в положении ХОЛОДНО), то температура воздуха меняется туда-сюда. Заплатил я 300 рублей, а дальше уже сам - разобрал, нашел обломавшийся шлейф, перепАял (а не перепОял: пайка, а не пойка, грамотеи) его, и все заработало. Потом уже в форумах нашел много постов про такую же неисправность. Это, значит, хардверный баг Хаев.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху