Вот и настало время для смены машины жены, cr-v служила верой и правдой 6 лет и на самом деле, более удачной
машины честно говоря не видел. Но время пришло и мы начали искать.
Выбирали из:
1. CR-V
2. Q5
3. XC60
4. Murano
Не смотря на зачистку складов от CR-V, осенью выходит следующее поколение, дилеры были единодушны - что бы
купить машину со скидкой в 100 т.р надо у них поставить допов на 80 т.р и застраховать по каско на 100 т.р +
спутник. Вообщем офигев от таких вычислений, хонда была вычеркнута из списка.
Q5 - понравилась, но в нормальной комплектации (электро багажник, ксенон, кожа) были только 3.2 литровые 270
л.с. за 1,99 млн. без навигации Плюс страшилки на форумах о потреблении масла в 1 л. на 1000 км испугали. -
Отказались
XC60 - нормально, но хамское отношение в салоне из серии - если не берете то не отвлекайте, а то у нас тут очередь
за ними стоит и всего 2 года гарантии охладили отношения с этой маркой на ближайшие лет десять, вычеркнули.
Murano - супер, подошел по всем параметрам, но маленький на втором ряду. Поставили туда два детских кресла и
места вообще не осталось. Жена была за, а я сомневался.
Напротив салона Nissan, был салон тойтоы. Зашли посмотрели рав - внутри как уазик И тут увидели Хай. Сели
посмотрели, сделали тест-драйв, после чего крепко задумались. Последующие две недели провели в инете собирая
отзывы и мнения.
В итоге был взят ХАЙ в максималке. Отношение дилера было такое, что разве лепестки роз не рассыпали под ноги.
Все сделали максимально быстро и удобно. Вообщем лирическое вступление заканчиваю и перехожу к технике и
сравнению.
Плюсы Хая:
0. Безопасность
1. Салон удобный
2. Большой салон, для двоих детей и тещи в самый раз.
3. Мощный мотор
4. Надежность Тойоты.
5. Дизайн
6. Эргономика.
7. Электробагажник
8. 7 местный салон.
9. расход.
Минусы:
1. Нет ксенона (тойоту не понять)
2. Нет омывателя фар (идиоты)
3. нет электро складывания боковых зеркал
4. Налог на 273 силы.
5. Головной свет, выключаешь машину выходишь, а свет горит... Бред
Проехали первую 1т.км.
Очень удобная передняя панель, оптитронная подсветка супер, в Pathfinder подсветка оранжевая, смотрится хуже.
Навигация- средненько, но удобно. Для жены в самый раз. Сам пользуюсь яндексом с пробками, только так можно
проехать ))) Отсутствие ксенона - это не объяснимо (американец....) разве что тем, что ХАЙ построен на одной
платформе с Лексусом RX, маркетинговое разделение??? Но даже галогеновый свет - реально супер. Ставил
следопыта с ксеноном и Хай - у Хая свет лучше. Совершенно не понятна логика работы головного света- включил
вышел из машины, а он горит, никакого напоминания. Даже на машинах за 300т.р. простую пищалку ставят .
Климат - без нареканий, трех зонный, посмотрим что будет зимой.
Ходовая - отлично, колеса 19 дюймов глотают неровности, пробоев не чувствовал. Смущает стоимость резины на
зиму.
Расход, поразил - 60% трасса 40% город. -13,6 литра, на фотке указан. Думаю зимой будет около 18.
Вопрос по заправке 92 или 95 остался открытый, в инструкции написан не менее 91.
Двигатель, приемист, но при резком ускорении сначала задумывается, а потом выстреливает. думаю это
особенность адаптивной коробки. Сиденья сзади с подлокотниками, между ними можно столик поставить очень
удобно. Музыка - читает флешки, не меломан мне хватает, есть жесткий диск, с cd можно туда копировать, а вот с
флешки нет. Телефон - удобный, скопировал всю книжку, есть голосовое управление и голосовой набор.
Вывод:
Покупкой доволен, машина семейная, для дальних поездок идеальная, комфортная, в меру прожорливая,
вместительная. Одним словом - для большой семьи, что в принципе нам и требовалось.
обещанные фото:
машины честно говоря не видел. Но время пришло и мы начали искать.
Выбирали из:
1. CR-V
2. Q5
3. XC60
4. Murano
Не смотря на зачистку складов от CR-V, осенью выходит следующее поколение, дилеры были единодушны - что бы
купить машину со скидкой в 100 т.р надо у них поставить допов на 80 т.р и застраховать по каско на 100 т.р +
спутник. Вообщем офигев от таких вычислений, хонда была вычеркнута из списка.
Q5 - понравилась, но в нормальной комплектации (электро багажник, ксенон, кожа) были только 3.2 литровые 270
л.с. за 1,99 млн. без навигации Плюс страшилки на форумах о потреблении масла в 1 л. на 1000 км испугали. -
Отказались
XC60 - нормально, но хамское отношение в салоне из серии - если не берете то не отвлекайте, а то у нас тут очередь
за ними стоит и всего 2 года гарантии охладили отношения с этой маркой на ближайшие лет десять, вычеркнули.
Murano - супер, подошел по всем параметрам, но маленький на втором ряду. Поставили туда два детских кресла и
места вообще не осталось. Жена была за, а я сомневался.
Напротив салона Nissan, был салон тойтоы. Зашли посмотрели рав - внутри как уазик И тут увидели Хай. Сели
посмотрели, сделали тест-драйв, после чего крепко задумались. Последующие две недели провели в инете собирая
отзывы и мнения.
В итоге был взят ХАЙ в максималке. Отношение дилера было такое, что разве лепестки роз не рассыпали под ноги.
Все сделали максимально быстро и удобно. Вообщем лирическое вступление заканчиваю и перехожу к технике и
сравнению.
Плюсы Хая:
0. Безопасность
1. Салон удобный
2. Большой салон, для двоих детей и тещи в самый раз.
3. Мощный мотор
4. Надежность Тойоты.
5. Дизайн
6. Эргономика.
7. Электробагажник
8. 7 местный салон.
9. расход.
Минусы:
1. Нет ксенона (тойоту не понять)
2. Нет омывателя фар (идиоты)
3. нет электро складывания боковых зеркал
4. Налог на 273 силы.
5. Головной свет, выключаешь машину выходишь, а свет горит... Бред
Проехали первую 1т.км.
Очень удобная передняя панель, оптитронная подсветка супер, в Pathfinder подсветка оранжевая, смотрится хуже.
Навигация- средненько, но удобно. Для жены в самый раз. Сам пользуюсь яндексом с пробками, только так можно
проехать ))) Отсутствие ксенона - это не объяснимо (американец....) разве что тем, что ХАЙ построен на одной
платформе с Лексусом RX, маркетинговое разделение??? Но даже галогеновый свет - реально супер. Ставил
следопыта с ксеноном и Хай - у Хая свет лучше. Совершенно не понятна логика работы головного света- включил
вышел из машины, а он горит, никакого напоминания. Даже на машинах за 300т.р. простую пищалку ставят .
Климат - без нареканий, трех зонный, посмотрим что будет зимой.
Ходовая - отлично, колеса 19 дюймов глотают неровности, пробоев не чувствовал. Смущает стоимость резины на
зиму.
Расход, поразил - 60% трасса 40% город. -13,6 литра, на фотке указан. Думаю зимой будет около 18.
Вопрос по заправке 92 или 95 остался открытый, в инструкции написан не менее 91.
Двигатель, приемист, но при резком ускорении сначала задумывается, а потом выстреливает. думаю это
особенность адаптивной коробки. Сиденья сзади с подлокотниками, между ними можно столик поставить очень
удобно. Музыка - читает флешки, не меломан мне хватает, есть жесткий диск, с cd можно туда копировать, а вот с
флешки нет. Телефон - удобный, скопировал всю книжку, есть голосовое управление и голосовой набор.
Вывод:
Покупкой доволен, машина семейная, для дальних поездок идеальная, комфортная, в меру прожорливая,
вместительная. Одним словом - для большой семьи, что в принципе нам и требовалось.
обещанные фото:
Последнее редактирование: