Камера в решетке радиатора как и камеры снизу в зеркалах - это круговой обзор, а не удержание в полосе. Может ты поторопился и не то купил? У тебя камеры в зеркалах боковых есть? Кнопка такая удержания в полосе есть? К такой кнопке относится камера, что я указал выше, а не на морде. Смотри схему, там и кнопка и камера к ней указаны вместе.
Пока ты молчишь как партизан, задам еще пару вопросов. Кнопка удержания у тебя на руле, а не возле левого колена. А вот кнопка кругового обзора у тебя на рестайлинге 2017 как раз возле левого колена должна быть на месте, где у Хая-3 дорестайла стоит кнопка удержания. Есть у тебя кнопка кругового обзора????
У Прадо 150 такая кнопка на руле
А тут история за ошибку по фронтальной камере на Хае 2017 года. Мужику сняли руль, перешили кожу, поставили руль на место и вылезла гирлянда. Как раз кнопка удержания в полосе находится на руле у него. Тут на форуме была уже подобная история, когда форумчанину бампер или решетку снимали, все провода от датчиков отсоединяли и потом вылезли ошибки вроде по датчику радара дистанции, который ему потом програмно стирали и калибровали.
https://www.drive2.ru/l/552476006728861779/
И потом началось самое интересное…
Забираю машину, начинаю ехать — выкидывает кучу ошибок — по ABS, антизанос, ассистент слежения за разметкой, радар дистанции,
фронтальная камера! Плюс руль смотрит в бок, когда еду прямо.
Звоню им — наверное надо стереть — подъезжайте!
Подключили комп, ошибки видны, но не стираются. Переставили руль прямо — был на 2 зуба левее, как — хз ?! Вроде тот, кто снимал — метки ставил. Но криво как оказалось
Думаем дальше… так как руль стоял криво, датчик положения руля выкинул все ошибки, сам не правильно адаптировавшись.
После того, как руль поставиои прямо — датчик адаптировался сам, немного надо проехать. Но ошибки все равно не стираются!
По компу — нет связи по кан-шине одного блока с другим! Отдельно блок Abs читается, и все остальные — но не связываются с основным блоком.
Мысли пошли разные — повредили шлейф в руле, или еще что… но кнопки на руле горят! Несколько раз снималм руль, передернули все фишки и провода — все на месте. Но безуспешно!
Вердикт — наверное нужен оригинальный диллерский шнурок, так как скорее все стандартный сканер не справляется.
Так и уехал я с гирляндой ошибок.
Записался уже к диллеру, на следующей неделе. Но по пути решил заехать в механику, который мне внедрял салон от лексуса — очень умный мужик!
Тот подключил тоде свой стандартный сканер, нашел те же ошибки и начал колдовать. Гугл в помощь, и в итоге все супер!))
Как оказалось, нужно адаптировать не только датчик поворота руля, а и другие и в abs нужно адаптировать датчик ускорения, и еще какие-то два датчика. И после их адаптации — все заработало, ошибки пропали!
Радости не было предела!