DrSanchez, обьяснить будет сложно, постукиванием по клавиатуре,скажу только про один критерий, из-за которого я не стал покупать VOLVO, хотя сильно подумывал о истребителе S60. Кузову XC90 8 лет, а значит при сегодняшнем темпе роста техники и уровне жизни, получается что продав свой авто, мне нужно доплатить около ляма, и получить такой же, просто новый, без всяких новых Вольвовских примочек! Вот и пришлось смотреть что -то новое---теперь скажу что не очень интересное. Для инфы добавлю что проехал около 80 000км, покупал на спидометре было 38 000 миль---Американец! все масла были грязные, но все работало на раз, два. Два года ежедневной эксплуатации, и при одной лютой зиме в кемеровской обл. с 2009 на 2010 год.расписывать её не буду, подогрева двигла небыло, заводилась всегда при -45 со второго раза. Поломок было две, 1. Пробил задний амортизатор Нивамат(это амортик с постоянным поддержанием уровня подвески, вне значения количества пассажиров и груза)---замена. 2 Поломка датчика положения руля. После неудачной поездки к официалам и двух недель изучения принципа работы--отремонтировал собственными руками и силами. На форуме Вольво-клуба бывалые и старейшины отнеслись скептично, спрогнозировав что он проработает 200 км и сломается. я проехал около 20 000км, продал авто знакомому и у же 8 мес он не жаловался, во всяком случае на эту проблему. Ну и к завершению скажу, что по моему мнению конечно, бывший ШВЕДСКИЙ концерн на шаг впереди TOYOTы! Если будет рестайлинг XC90----это будет моя следующая цель и мечта!