Стоит ли брать передний привод? Будут проблемы при продаже?

Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2002 2.4
#1
Всем привет!
Подходит пора менять своего старого друга, на нового.
Но, вот, полноприводы с очень большими движками. Не хочется платить огромный налог и тратить много бензина.

Оптимум 2.7 - только переднеприводный. Вот, уже всю голову сломал - стремиться к нему или нет (в этом случае придется смотреть альтернативу Хаю, что грустно).

Сейчас полнопривод 2.4. Мощности хватает, в пробках не нужно, на трассе 160 нормально. Но полный привод радует. Этой зимой при парковке приятно было заезжать на ледяные ухабы, куда остальные не совались.

Вопроса, по новому два - проходимость и ликвидность.
Опасаюсь, что новый хай, выглядящий строго, как джип, будет часто застревать. По сильному бездорожью не езжу, но в легкой жиже бываю периодически. Насколько все там хуже? Сильно ли спасает track off?
Но придет время и его продать.И как переднеприводные, в принципе, продаются? Есть ли сложности?
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.321
Благодарности
4.042
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#2
На каждый товар есть свой купец. Продаются конечно и передние привода.
 
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2002 2.4
#3
Продаются конечно и передние привода.
Звучит не очень обнадеживающе. На авто.ру передний привод стоит почти столько же, сколько полный. Понятно, продавцы хотят, и считают его не хуже. Но реально ли его продать без очень хорошего дисконта?
 
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3,5 273 4WD 2010
#4
Хай будет цениться и потом! Не все понимают эту машину, но кто про нее знает будут искать!
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#5
Не стоит брать передний привод. Если полного привода не нужно, надо брать за эти деньги хороший седан, может даже с пневмоподвеской. Он будет экономичней, быстрей и вместительней по салону.
Продать переднеприводный Highlander, да ещё и с двигателем в 2.7 можно конечно, но цена будет существенно ниже и все покупатели будут сомневаться.
Не нужно стремится за маркой, пусть марка стремится за покупателем!
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.321
Благодарности
4.042
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#6
Продать переднеприводный Highlander, да ещё и с двигателем в 2.7 можно конечно, но цена будет существенно ниже и все покупатели будут сомневаться.
именно поэтому у многих получилось так: в 08 году пригнали себе 2,4 (или тут купили за семь сотен), откатались три года и продали за 750..
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.675
Благодарности
2.719
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#7
Звучит не очень обнадеживающе. На авто.ру передний привод стоит почти столько же, сколько полный. Понятно, продавцы хотят, и считают его не хуже. Но реально ли его продать без очень хорошего дисконта?
Я всегда говорю: "На рынке два дурака, один продает, другой покупает".
Сам откатал 3.5 года на переднеприводном и продал потом дороже чем купил, и по времени это заняло не так много времени. А вот совет по поводу покупки, как альтернативы, седана вместо переднеприводного Хая, полностью не согласен: клиренс, тип салона (седан и универсал),... различий все равно будет больше чем сходств, а точнее сходство только в приводе а все остальное отличия!
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#8
Не стоит брать передний привод. Если полного привода не нужно, надо брать за эти деньги хороший седан, может даже с пневмоподвеской. Он будет экономичней, быстрей и вместительней по салону.
Продать переднеприводный Highlander, да ещё и с двигателем в 2.7 можно конечно, но цена будет существенно ниже и все покупатели будут сомневаться.
Не нужно стремится за маркой, пусть марка стремится за покупателем!
оЧЧЧЧЧень смешно. Как можно сравнивать жопу с пальцем? как можно сравниваь седан и хай? у меня передний привод и мне нахер не нужен седан.А если я сейчас свой 3.3 буду продавать, учитывая его состояние и т.п., то цена ниже полноприводного не будет и бульте уверены, я его легко продам.
 
Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
казахстан.астана
Авто
3,3.передний.2007
#9
оЧЧЧЧЧень смешно. Как можно сравнивать жопу с пальцем? как можно сравниваь седан и хай? у меня передний привод и мне нахер не нужен седан.А если я сейчас свой 3.3 буду продавать, учитывая его состояние и т.п., то цена ниже полноприводного не будет и бульте уверены, я его легко продам.
+100
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#10
А вот совет по поводу покупки, как альтернативы, седана вместо переднеприводного Хая, полностью не согласен: клиренс, тип салона (седан и универсал),... различий все равно будет больше чем сходств, а точнее сходство только в приводе а все остальное отличия!
оЧЧЧЧЧень смешно. Как можно сравнивать жопу с пальцем? как можно сравниваь седан и хай? у меня передний привод и мне нахер не нужен седан.А если я сейчас свой 3.3 буду продавать, учитывая его состояние и т.п., то цена ниже полноприводного не будет и бульте уверены, я его легко продам.
Какой смысл в таком универсале повышенной проходимости?
- Он встрянет ровно там же, где и седан или универсал.
- На поворотах он существенно хуже универсала
- Динамика при равных двигателях меньше
- Максимальная скорость существенно ниже универсала
- Объём багажника равен универсалу, а может и меньше, т.к. Highlander достаточно короткий.
- Из-за массы автомобиля больше расход топлива

А если всё это не волнует надо брать минивен, если волнует - универсал.

именно поэтому у многих получилось так: в 08 году пригнали себе 2,4 (или тут купили за семь сотен), откатались три года и продали за 750..
Сам откатал 3.5 года на переднеприводном и продал потом дороже чем купил, и по времени это заняло не так много времени.
И не надо доводов о том, что купили за 700, а продали за 750 в пересчёте с учётом инфляции в 13% (что меньше реальной) это не 750, а 341 тысяча рублей 76 копеек, в пересчёте на день покупки, что в два раза дешевле (если знаете математику, то поймёте как посчитать).

У меня только один вопрос: Зачем нужен переднеприводные кроссоверы в принципе?!
Можете мне по пунктам объяснить чем он лучше чем минивен или универсал?
 
Последнее редактирование:

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.321
Благодарности
4.042
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#11
клиренс выше. мест для парковки больше.

зы. Вы на чем передвигаетесь?
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.675
Благодарности
2.719
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#12
Какой смысл в таком универсале повышенной проходимости?
- Он встрянет ровно там же, где и седан или универсал.
всегда говорил и говорю что 50% проходимости автомобиля это прокладка между рулем и сиденьем, но запас клиренса никто не отменял.
- На поворотах он существенно хуже универсала
- Динамика при равных двигателях меньше
- Максимальная скорость существенно ниже универсала
шибко сильно сомневаюсь что различия в обычной жизни а не треке будут заметны
- Объём багажника равен универсалу, а может и меньше, т.к. Highlander достаточно короткий.
назовите мне уневерсал какой имеет багажник равный Хаю, я знаю только один, XC70.
- Из-за массы автомобиля больше расход топлива
смотри выше про прокладку, но только уже не 50% а все 70%.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#13
клиренс выше. мест для парковки больше.

зы. Вы на чем передвигаетесь?
Так вот кто на газонах и на тротуаре паркуется!
А езжу на полноприводном 2011 модельный год.

По поводу просвета, не намного он больше других автомобилей, чтобы давать преимущество без полного привода. Особенно доставляют свесы (даже RX более проходим геометрически), непонятная декоративная пластмасска сзади, плюс то насколько низко расположен глушитель и ажурная задняя подвеска.

С багажником наверно конкурируют только минивены, но в длину он не особо большой.

Карлсон, по поводу таких высокопроходных и топливоэкономичных прокладках конечно слышал. :) Но чаще всего тут метод если сомневаешься не езжай. Или объезжай по кромочке. Или тошни 80 км/ч в правом ряду. Это всё не серьёзно. Я так считаю.

И вообще по поводу темы сообщения, Andy, поднажми и добавь 200 тысяч, возьмешь всё, что можно выкачать из машины на сегодня (кроме люка). И не надо этого геморроя с выбором моноприводного кроссовера. А с полным он достаточно не плохо может ползать по грунтовкам и снегу. На выходных сам убеждался, когда грунтовую дорогу от дождя развезло. По поводу цена/качество у Хайлендера пока нет конкурентов, хотя и подорожал он на 60 тысяч в этом году.

Я думаю владельцы моноприводных кроссоверов будут дальше спорить, что 4х4 не главное в проходимости. Я спорить не буду. Я считаю моноприводные кроссоверы - это зло, которое придумали маркетологи, чтоб продать на копейку дешевле неплохой автомобиль.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
329
Благодарности
7
Адрес
ЛНР Луганская область
Авто
3,5 4WD 2011
#14
Согласен с Andy_X на все 100%. Какой смысл покупать такой корабль в переднем приводе? Понты колотить, типа джип? Да и вообще любой кроссовер должен как минимум иметь привод 4х4, постоянный, подключаемый, не важно. Да и ликвидность такого кастрированного жипа будет значительно хуже, тяжелей лоха найти.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.321
Благодарности
4.042
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#15
где я писал про газон?
на тротуарах во дворе не паркуюсь. но там есть несколько мест, куда с низким клиренсом никак. зато спокойно запрыгиваю и паркуюсь.

кстати, какой седан будет вместительнее по салону?

мотивов к переднему приводу может быть еще больше. размер, высота -безопасность.
в общем, они есть.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.321
Благодарности
4.042
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#16
однако маркетологи тойоты с вами не согласны. поэтому и выпускают. и 2,4, и теперь 2,7
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#17
где я писал про газон?
на тротуарах во дворе не паркуюсь. но там есть несколько мест, куда с низким клиренсом никак. зато спокойно запрыгиваю и паркуюсь.
Тогда извиняюсь. Очень не люблю, когда паркуются на газонах.

кстати, какой седан будет вместительнее по салону?
Я то имел ввиду салон для пассажиров, а не багажник. Например SuperB будет куда просторней для пассажиров. Да и багажник там в универсале почти такой-же получается.
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#19
однако маркетологи тойоты с вами не согласны. поэтому и выпускают. и 2,4, и теперь 2,7
Тут же не идёт речь о мощности двигателя. Каждый выбирает сам исходя из возможностей и жадности государства.

Кто-то рад, чтобы поставили V8 современный, а кто-то хочет рядный 2.7. Это выбор строго индивидуальный.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#20
А те, кто не шурупит, продолжают заказывать 2.7 из штатов Только что 2 шт. привез.
DSC02836.JPG 2601T_02.jpg

А еще те, кто не шурупит, но имеет кучу денег, покупают в РФ RX270
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.321
Благодарности
4.042
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#21
Я то имел ввиду салон для пассажиров, а не багажник. Например SuperB будет куда просторней для пассажиров. Да и багажник там в универсале почти такой-же получается.
это можно померить. не думаю.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.558
Благодарности
4.980
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#22
Я то имел ввиду салон для пассажиров, а не багажник. Например SuperB будет куда просторней для пассажиров. Да и багажник там в универсале почти такой-же получается.
Как авто для пассажира очень катит, а так пузотерка на ней в городе страшно зимой ездить не говоря по загород.
 
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2az Fwd
#23
тема для троллинга :) а хотя...)))
этой зимой по уши в снегу дёргал нисс.навару))) - выдернул))) - хай передок )))
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.675
Благодарности
2.719
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#24
По поводу Супреба, офигенная машина, в своем классе конкурентов нет! Я такой шумоизоляции давно не встречал, да и сейчас ее встретишь не на всех машинах даже бизнес класса. НО, по сезонным возможностям использования можно "прировнять" к кабриолету, такой низкой посадки в купе с грандиозными свесами я не видел давно. Шкодовцам бы задуматься о комплектации для России, как в свое время сделали для Октавии, и она сильно подвинула других на рынке.
... Что там Хай и Навара, на Галанте Патрола вытягивал. Так что иногда прокладка не 50 а все 100% :)
 
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2002 2.4
#25
Спасибо, ребята, за советы. Я понял - только сам можешь решить, что тебе нужно. Конечно, я не против полного привода. Сейчас полный 2.4 и даже с этим я нередко радуюсь, что могу поставить машину зимой туда, где другие пасуют (не на тротуар, на сугроб на обочине).

Но у меня нредки поездки по Москве на встречи на полдня, за 100-150 км. Я знаю, что будет раздражать цена за поездку, а хочется, чтобы эта сумма была не слишком заметна, да и налог тоже напрягает. Один раз я готов вложиться, но постоянно выкладывать - нет.

После того, как оторвал глушитель на Ауди при проезде лежачего полицейского на границе с Украиной закрыл для себя тему низкого клиренса. До 16см. машины вообще не рассматриваю. Хай - то, что надо, чтобы заезжать, куда хочешь - на дачу, на речку. В разумных пределах. Поэтому седан не вариант.

И главный момент - хочу 7 мест в машине. Пополнение в семействе плюс частенько вожу ребят и родственников на дачу. В общем, это важное требование. Минивэн я бы и хотел, да не знаю подходящего. Тойота зенна - идеал, но длина больше 5 метров не для меня - это уже автобус с кучей проблем по парковкам.

Вот и получается, что Хай - единственный в своем роде. И по комфорту и по надежности.

Еще в рассмотрении Тойота Фортунер. У него свои плюсы-минусы. В натуре его ни разу не видел, размышляю.
Но, скорее всего, возьму передний привод на пробу. Не понравится - продам, буду копить на полный.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху