Стартер

Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2az Fwd
#1
Ну вот и я поломался)))) первый раз за 5лет эксплуатации.
С утра ключ на старт - и тишина-а-а-а...
потыркал реле, проверил предохранители,
снял стартер - сам моторчик крутит а вот втягивающее нет - не втягивает)))
на том и порешил что нет смысла его ремонтировать так как новый взял за2.5т.р
дешевле чем на жигуль)))

Поставил новый на 1.6 kw - а он тож молчит.... обматюкав свою "светлую" голову снял реле стартера, и поменял на рядом стоЯщем от кондюка на сколько я понял - и Хай как обычно приятно заурчал :)

Итог- что порадовало, снятие и установка стартера занимает 15 мин))),
не порадовало - ценник на новое реле стартера...
Может у кого завалялось где ненужное? иль альтернативу какую подскажите пжалуста.


 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
Кстати, если не трудно, покажи в каком состоянии щеточный узел и пробег соответственно.
 
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2az Fwd
#8
Кстати, если не трудно, покажи в каком состоянии щеточный узел и пробег соответственно.
Б/У стартеру девятый год и 200 тык км, крутит нехотя по сравнению с новым, но крутит.

Как будет время разберу там где щетки и сфотаю.
 

NordMVG70

Почетный пользователь форума
Сообщения
115
Благодарности
10
Адрес
Мурманская обл. г.Оленегорск
Авто
Горец передний 2004
#9
Скорей всего щетки поизносились и коротят и за этого реле вылетело.Может подшипники на переборку его.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2az Fwd
#11
Прорблема решена) купил за 45р релюшку, оригинал 50$ ...
вставил - всё работает.

 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.061
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#13
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2az Fwd
#14
И снова здравствуйте! :)
Быть может проблема в регуляторе напряжения, так как полетели ещё соседние релюхи включения вентиляторов охлаждения, причём обоих сразу... чуть не закипел. Реле такие-же как стартера, воткнул - заработали.

 
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3л. 4wd. 2002
#16
И снова здравствуйте! :)
Быть может проблема в регуляторе напряжения, так как полетели ещё соседние релюхи включения вентиляторов охлаждения, причём обоих сразу... чуть не закипел. Реле такие-же как стартера, воткнул - заработали.

Думаю регулятор напряжения тут нипричём.Если напряжение будет слишком большим(больше 14,5в.)то скорее выйдут из строя другие потребители(мелкие лампочки,борт.компьютер и т.д.) Релюхи непродолжительное время выдержат и двухкратное повышение напряжения. А вообще как они у тебя "полетели"? Щёлкают но не включают потребители,или тишина? Если щёлкают то это лечится кусочком наждачной бумаги почти всегда(хотя бывают тяжелые случаи)Аккуратно снимаем крышеку реле поддев её тонким предметом(маленькая отвертка,нож)осматриваем контакты,если подгорели зачищаем наждачкой(желателно мелкой).:yu:
 
Сообщения
133
Благодарности
3
Адрес
Люберцы
Авто
2,4 передний, 2004 г, Паджеро Спорт 11г
#17
Всех приветствую! Дабы не плодить новую тему решил прицепиться здесь. Суть вопроса следующая:
Хайлендер 2004г, 2,4 передний. Простояла в морозы не очень долго, но хорошо подсел аккум. Стартер пытался крутить... но в результате аккум сел. Цеплял бустер. стартер крутил слабо , но крутил. Не завёл. Зарядил аккум, поставил. Но!!!! Увы стартер не шевельнулся. Поставил аккум с другой машины. Результат тот же. Слышно что насос работает. Но под капотом глухо. Потом пару раз стартер просыпался в попытке покрутить слабо. Теперь опять тишина. При повороте ключа часы в салоне пригасают сильно. Панель приборов светится и не пригасает.
Грешу на втягивающее реле, либо на реле стартера в блоке предохранителей. Могли ли пятаки во втягивающем так пригореть, что теперь не реагировать ? Или реле накрылось?
На что больше похоже? Ваше мнение?!
 
Сообщения
649
Благодарности
121
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#18
Всех приветствую! Дабы не плодить новую тему решил прицепиться здесь. Суть вопроса следующая:
Хайлендер 2004г, 2,4 передний. Простояла в морозы не очень долго, но хорошо подсел аккум. Стартер пытался крутить... но в результате аккум сел. Цеплял бустер. стартер крутил слабо , но крутил. Не завёл. Зарядил аккум, поставил. Но!!!! Увы стартер не шевельнулся. Поставил аккум с другой машины. Результат тот же. Слышно что насос работает. Но под капотом глухо. Потом пару раз стартер просыпался в попытке покрутить слабо. Теперь опять тишина. При повороте ключа часы в салоне пригасают сильно. Панель приборов светится и не пригасает.
Грешу на втягивающее реле, либо на реле стартера в блоке предохранителей. Могли ли пятаки во втягивающем так пригореть, что теперь не реагировать ? Или реле накрылось?
На что больше похоже? Ваше мнение?!
Демонтаж стартера и разборка.У Сына было, что-то похожее, разобрал а там внутри много было всего, ротору тяжело крутится было. Почистил, промыл, помогло. Может щетки поменять нужно.
 
Сообщения
133
Благодарности
3
Адрес
Люберцы
Авто
2,4 передний, 2004 г, Паджеро Спорт 11г
#19
Снял стартер. Отвёз на стенд. А он не реагирует, и втягивающее тоже. Видать подпалил там что-то плотно. За ремонт объявили 10-11 тыр. Покрутил у виска для них... и взял контракт, с Эмиратов за 3400. Крутит лучше родного. Жизнь продолжается!
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху