Я не вру. Это не вранье. Я просто склонен не верить вам в данном конкретном случае. Имею право... Отказывать неоднократно РАЗНЫМ клиентам, привозящим РАЗНЫЕ новые детали на замену, из-за того, что по субъективному мнению "конструкция - гавно" при том, что альтернативы на рынке не существует, и ни разу не попробовать восстановить старую деталь, т.е. оставить клиента один на один с проблемой, по меньшей мере, для сервисменов неразумно! И еще... "Конструкция - гавно" - это классическая схема карданной передачи с простой подвижной шлицевой втулкой, испытанная десятилетиями и применяемая всеми автопроизводителями мира. Шедевральная карданная передача с тонкостенной разрезной трубой, которая легко сжимается пружиной, вероятно, чуть ли не ЕДИНИЧНЫЙ случай применения. Думаю, дедушка Форд перевернулся бы в гробу, услышав ваше экспертное мнение...
Ну, я не знаю как назвать то что делаете вы.
Я вам говорю КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Вы можете верить а можете не верить - ваше право, и оставьте его себе. Пишите - "не верю", а не "не, это не так".
Чувствуете разницу?
Ещё раз - было ровно так как я написал. Мне нет смысла врать. Совсем.
По поводу "оставить с проблемой". Во-первых, это НЕ "проблема", а во вторых, есть такой принцип - НЕ НАВРЕДИ.
Были десяткИ случаев когда клиенты настаивали на своём, и я менял хорошее на плохое, о чём заранее предупреждал криентов.
А потом они волосы на жопе рвали "ах, как же так, оно же новое было!". Пару раз даже меня обвиняли, и знаете в чём? В том что я недостаточно старательно убеждал, зная о низком качестве новой детали.
с тонкостенной разрезной трубой, которая легко сжимается пружиной
Вот как это ^^ назвать? , незнание предмета или умышленная игра слов чтобы создать впечатление?
Это - какое-то так переворачивать, или паранойя в стиле "тёмные силы нас злобно гнетут".
А как на самом деле? А на самом деле - НЕ тонкостенная труба и вовсе НЕ "легко" сжимается пружиной. Труба вполне, ДОСТАТОЧНО толстостенная, а пружина ОЧЕНЬ жёсткая. Но главное - ЭТО РАБОТАЕТ!!! Идеально работает!!! Все случаи замены этих карданчиков на ТЕХ машинах - из-за износа КРЕСТОВИН а вовсе не шлицевой. Микромелкость самих карданчиков вас не смущает? А они пипец какие маленькие!
По поводу "единичности" применения. Н:а тех же самых машинах в "раздатках" применены дифференциалы, которые создают распределение тягового момента в соотношении 60% вперёд и 40% назад, а вовсе не 50/50 как у вас и ещё много где.
Применяется ли ещё где-то в мире полный дифференциальный привод с распределением 60 вперёд и 40 назад?
НИГДЕ. Означает ли что оный тип привода плохой? Вовсе нет. Это НИЧЕГО не означает.
А как в реале? А в реале я 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) лет сравниваю этот тип привода со всякими остальными другими, коих десятки разных И убедился, что лучше чем 60/40 никто ничего не придумал. Я не про гонки и не про 3-осные лесовозы, я про гражданскую езду.
Дедушка Форд.... не идеализируйте этого дедушку. Он просто МЕНЕДЖЕР, угадавший правильное организационное решение (конвеер) и угадавший рыночную ситуацию, противоположную Маску.
Теперь про инженерию (вы ж претендуете на то что разбираетесь!).
В упомянутой выше машине, где 60% вперёд и 40% назад - как сделано? Вы ж скажете что один дифференциал делит момент на 60 вперёд и 40 назад, а потом два дифференциала делят свои полученные доли поровну на левые и правые колёса, да?
Так вот, НЕТ.
СлабО самому разобраться как там на самом деле происходит? Дедушка Форд даже не шелохнулся бы в гробу, если бы ему сказали как именно это там сделано. Потому что он бы даже НЕ ПОНЯЛ. Он не настолько инженер был.
Давайте, изучайте. Систему дифференциалов Хундай СантаФе придумывали в Австрии, в отделении Штейр Даймлер Пух (может, поможет в изысканиях).
А я вечером напишу как НА САМОМ ДЕЛЕ там сделано - какой диф что на что делит и куда.