Здравствуйте.
Toyota highlander 2.5 2022 год, комплектация Premium.
Пока авто был новым с пробегом 1-1000 км , с помощью кнопки перехода на электро (когда заряд батареи был полным или почти полным) мог передвигаться на скорости до 60 км/ч не делая резких движений педалью газа около 5-7 км(зависело от погодных условий и рельефа местности). На 61 км/ч авто выходило из режима электрички, ну или если педаль газа посильнее нажать, заряд батареи если оставаля 2-3 деления из 8.
После 5 000 км примерно стал обращать внимание, что теперь нажимая кнопку для движения на батарее(электро режим) появилось ограничение 30 км/ч, после чего из режима электро авто уходит.(также из-за разряда батареи или нажатии более резком на педаль газа).
Может я что-то не то нажал и поменял режим?
Кто еще обращал внимание или сталкивался?
В мануале не нашел с чем связано такое поведение автомобиля.
Toyota highlander 2.5 2022 год, комплектация Premium.
Пока авто был новым с пробегом 1-1000 км , с помощью кнопки перехода на электро (когда заряд батареи был полным или почти полным) мог передвигаться на скорости до 60 км/ч не делая резких движений педалью газа около 5-7 км(зависело от погодных условий и рельефа местности). На 61 км/ч авто выходило из режима электрички, ну или если педаль газа посильнее нажать, заряд батареи если оставаля 2-3 деления из 8.
После 5 000 км примерно стал обращать внимание, что теперь нажимая кнопку для движения на батарее(электро режим) появилось ограничение 30 км/ч, после чего из режима электро авто уходит.(также из-за разряда батареи или нажатии более резком на педаль газа).
Может я что-то не то нажал и поменял режим?
Кто еще обращал внимание или сталкивался?
В мануале не нашел с чем связано такое поведение автомобиля.