Погнуло свечи

Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#31
Основная ошибка Р0174 "Слишком большое обеднение топливо-воздушной смеси (ряд цилиндров 2)" и, как следствие ошибки Р0300, Р0302, Р0306 пропуски зажигания.
 

karel

Active Member
Сообщения
475
Благодарности
93
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
#32
Основная ошибка Р0174 "Слишком большое обеднение топливо-воздушной смеси (ряд цилиндров 2)" и, как следствие ошибки Р0300, Р0302, Р0306 пропуски зажигания.
На диагностику.время впрыска,топливная коррекция,лямда зонд?предпологаю подсос воздуха при сборке,после замены свечей.
 
Сообщения
84
Благодарности
0
Адрес
МО г. Егорьевск
Авто
Toyota Highlander 3.3 полный 2005г
#34
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Хай 3,0л 2002 г.в. 1MZ-FE, Поставил новые свечи "Масума" и новые катушки зажигания две недели назад. На прошлой неделе двигатель начал подтраивать, диагностика высветила пропуски зажигания в 6 цилиндре. При выемке свечи оказалось, что электрод загнуло к игле и соответственно исчез зазор. Выровняли зазор на этой свече, заодно посмотрели свечи на 2 и 4 цилиндрах, на этих свечах с зазорами все в норме. Пару дней назад вновь те же симптомы, диагностика теперь указала на пропуски зажигания во втором цилиндре, оказалось теперь на этой свече загнуло электрод и нет зазора. У меня есть пару версий, прошу откликнуться.
1-ая версия - отгрузили не те свечи. Думаю поставить трёхмиллимитровой толщины проставочные шайбы, пока не выясню основную причину загиба.
2-ая версия - на поршнях образовался нагар который сгинает электроды. Вот только вопрос к этой версии, почему нагар только на 2 и 6 поршнях?
а если купить 2 дешевые на 2-ой и 6-ой горшок и попробывать прожечь на них
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota-Highlander 2001/1mz/4x4
#36
Доброго дня! у меня подобная ситуация + машина на газу, поиски вел 2года, (по газу - форсунки, мозги) по бензину свечи, катушки, лянды, подсос воздуха по всем магистралям, в данном бою пока проигрываю но осталось решение в которое уверовал - регулировка клапанов.
 
Сообщения
84
Благодарности
0
Адрес
МО г. Егорьевск
Авто
Toyota Highlander 3.3 полный 2005г
#37
На газу у меня был опыт на корейском движке 2.4 176лс. Машинка прекратила разгоняться, глохнуть на ходу , и вся троить .мастера в городе и не один ничего путного не сказали .обратился сервиз по америкосам в Москве на шоссе интузиастов (машина была Фиат Фримонт он же додж джорни) так вот разобрали голова поведенная да ещё и трещина ,вердикт не было конпенсаторов , вместо них стояли боченки которые меняются при прохождении определенных км
 
Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#38
Добрый день, Уважаемые форумчане!
После замены лямбды и ДМРВ, проблема исчезла на два дня. По состоянию на сегодняшний день все попрежнему, ошибки Р0300, Р0302, Р0306.
На форуме у родственников Лексусов 1MZ нашел возможное исцеление - замена штуцера/клапана вентиляции картерных газов. Каталожный номер 12204-20040. Еще заказаны оба клапана VVTI
Ориентировочное прибытие и установка на следующей неделе.
Как установлю, отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.454
Благодарности
3.332
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#40
Замена клапанов vvt-i результатов не дала, к сожалению.
Ожидаю прибытие и замену клапана вентиляции картерных газов.
Валерьевич , походу копаешь вообще не туда . Компрессию мерили ? Если на свечах появляется нагар , значит масло кидает , свеча перестает работать , отьсюда и троит . Скорее нужно готовиться к вскрытию мотора а не менять всё подряд , на угад .
 
Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#41
Компрессию не мерили, налет на свечах не от масла. Но померю.
В связи с тем, что диагностировали ошибку Р0174, некоторые из причин которые я устранял;
Подсос воздуха - проверил, нет подсоса.
Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF) - заменил.
Загрязненный или поврежденный топливный фильтр - заменил.
Слабый топливный насос - не знаю, как проверить, и в нем ли дело? Пропуски только по второму ряду.
Загрязнение или износ топливных форсунок - буду либо чистить, либо менять. У поставщика пока только Китай, Китай ставить не хочу. Может мой скепсис по Китаю излишний, напишите.
Негерметичность форсунок – проверить уплотняющие колечки - заменю при чисте/замене форсунок
Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ - может быть.
Неисправность датчика кислорода - заменил.
Проверить и заменить клапан вентиляции картера - ожидает прибытия и замены
 
Последнее редактирование:
Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#43
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Из вышеперечисленных мероприятий я все таки некторые осуществил: чистка топливных форсунок (по факту чистка оказалась не нужна, все форсунки работали исправно), колечки форсунок заменил, также заменил клапан вентиляции картера. Диагностика ЭБУ показала, что обновления не требуется.
В общем проблема самоустранилась. Перестало загибать электроды свечей и, как следствие перестал подтраивать мотор. Соответственно исчезли ошибки по смеси.
И все таки, а что же было? Одну из версий произошедшего я нашел на форуме у Лексусов RX300. версия следующая - от старости развалились пластиковые вихревые заслонки и кусочки попали на поверхность поршня, которые загибали электроды свечей. Со временем пластиковые кусочки прогорели и проблема исчезла. Вот уже более полугода этой проблемы нет. Из интересного - отдельно заслонки не заказываются только в сборе 17300-20020, при заказе мне сказали, что они металлические. Возник вопрос, если заслонки металлические и их на своем месте назначения нет, то где они? Или все таки они были пластиковые?
 

ASB

Active Member
Сообщения
335
Благодарности
182
Адрес
Ставропольский край
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#44
Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#45
Это не про эту заслонку? https://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Клинит-двигатель.14486/.
Там заслонка латунная. А вот болтики стоит посмотреть. Есть такая болезнь на 1MZ-FE.
Да, я про этот клапан писал. При осмотре болтики оказались на месте, а вот самой заслонки нет. Она ведь латунная, не пластиковая прогореть не могла. Нового клапана нет, заказал контрактный, воспользуюсь советом из предоставленной Вами статьи. Попробуем с обратной стороны болты заклепать, чтобы в цилиндры не полетели. Благодарю Вас, за полезную ссылку.
 

ASB

Active Member
Сообщения
335
Благодарности
182
Адрес
Ставропольский край
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#46
При осмотре болтики оказались на месте, а вот самой заслонки нет. Она ведь латунная, не пластиковая прогореть не могла.
Да, чудеса! Там даже пластиковая не может прогореть, это же впускной воздушный канал.
 
Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#50
Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#51
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Подскажите есть ли разница между этими датчиками и какой лучше всего подойдет для моего 1MZ-FE;
первый 25860-48010 взятый из вышеприведенной статьи https://www.drive2.ru/c/497667276229574706/ ,
второй 25860-62010 с Экзиста https://www.exist.ru/Price/?pid=D4901444&sr=15&Cat=Toyota.

На прилагаемой схеме данные датчики выделены красным и, как мне кажется они идентичны. Допустим можно использовать датчик 25860-48010 в двух точках?
 

Вложения

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху