Поменял я этот датчик. Делал все на улице, заехав одним колесом на поребрик. Мне где-то повезло, т.к. старый датчик держался на честном слове. Одна гайка совсем растворилась (а может там ее и не было), а от второй остались только какие-то огрызки. Прокладка между датчиком и выхолнухой вообще разложилась. Думаю, что в таком виде там воздух гулял как хотел. На вид шпильки были убиты полностью, т.е. ровные, без резьбы. Но где-то прочитал (кажись на лексус клубе), что там образовывается не ржавчина, а каменистый налет, который запекается под температурой. И все это дело надо отмачивать простой водой или жидкостью для мытья окон. Так и сделал, побрызгал шкильки водичкой и поехал в магазин за плашками (штука, которая нарезает резьбу на шпильках
). В итоге нам нужна плашка М8х1,25. Купил так же плашкодержатель. Если кто будет покупать, то покупайте обязательно такой, у которого откручиваются обе ручки, т.к. с этими ручками туда не подлезть. Вобщем начал я прогонять резьбу и оказалось, что действительно резьба есть, но она вся в какой-то накипи. Резьбу на верхней шпильке удалось прогнать с помощью плашки и плашкодержателя, но без ручек. А вот на нижнюю шпильку удалось накинуть только саму плашку. Т.к. в резьбе была все-таки не ржавчина, а камень, который уже немного размок, захватывал плашку плоскогубцами и вращал. Вот так и удалось прогнать резьбу на всей шпильке.
Ниже фото того, что я извлек. Единственное отличие от Денсо - так это небольшое утолщение нюхательной части около крепления датчика.
Пока отьездил немного, ошибки еще не было. Но это не показатель. У меня эта ошибка 0136 могла появится после 2-х дней езды.
Может очень подробно все описываю, но для меня, не автомеханика, любая мелочь в помощь. Может кому-то и мои замечания пригодятся