Не сразу заводится

Сообщения
51
Благодарности
3
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#61
Недавно приобрел OBD2,выдал ошибки-р1603,р1604,р1605.Надо разораться.
Проверим герметичность форсунок.Если там все в порядке,надо на датчики смотреть." Или в бубен бить."
 
Сообщения
51
Благодарности
3
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#62
Вчера был на СТО, по поводу сход развала. Руль ушел влево на 10 градусов. Это напрягало, но никуда не тянуло. Хотел уже руль перекинуть, но сход развал помог. Вроде еду, теперь он ровный.
Разговорились за мою проблему. Пока ему показать ее не смог. Температура за бортом +5. Никак особо не проявляется. Показал видео, описал на словах. У него у самого камри на 2GR-FE (3,5). Он говорит с проблемой знаком. И почему-то думает что во всем виноват обратный клапан. Вскользь я понял, что обратный клапан есть и в насосе и отдельно. Он мне показал мелкую железку. Говорит у нас насос начинает работать вместе со стартером (не с зажиганием), и он винит клапан. Но и форсунки не исключает (но это крайний случай). Сказал делать будем так. Ждем температуру и явное проявление проблемы. Откидываем бак и в емкости нагнетаем давление. Заводимся из емкости... если проблема ушла... меняем обратный клапан, фильтра и так далее... и радуемся. Если проблема осталась, то форсунки- и плачем. Пока план такой
Привет.Вчера снял форсунки,на стенде, как и прежде две плохо работали,протечка был в одной.Разъединил на тисках от пластмассового корпуса металлический,что-то вытащил,выкинул,новый поставил.На стенда снова проверил впрыск,герметичность.Взял за всю работу-1,5тыс.Снова все заработало как надо.Радуюсь и езжу.Насколь хватит не знаю
 
Сообщения
51
Благодарности
3
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#63
Рано радовался.На следующий день все повторилось.Может сброс ошибки дало на время улучшение.Диагностика сканером ОБД- 2,дает ошибку-р1604,блок управления двигателя.
 
Сообщения
51
Благодарности
3
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#65
Ну получается ничего не поменялось P1604 (toyotacamry.ru)
Привет!Вначале нашел форсунщика,который обещал восстановить все родные форсунки,он проверил при мне и показал на стенде-3 форсунки пропускали под давлением по 2-3 капли в минуту.Восстановил все.Поставил,езжу 7 дней.Полет нормальный.На улице 30 тепла,как прежде заводится.Всем одноклубникам спасибо!Удачи!
 
Сообщения
51
Благодарности
3
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#66
Я ед.хозяин. все года мои :) машина работает идеально. Зимой и вот с этим багом летом и то в жару. Щас +10+15 если авто стоит минут 30, то заводится почти идеально. А вот чуть больше до 2х часов - чуть хуже. Основное будет когда реально станет 25-30 градусов)... вот там чую прикурю. Ждем.

По форсункам. ХЗ кто как их чистит. Но я читал что чистить ультразвуком и всякими клинерами - 50 на 50. Либо сдохнет окончательно, либо повезет. Либо то что работало перестанет, то что не работало будет работать. Там бардак. Чинить форсунки меняя прокладки - вроде как не чинить их. Ремонтируют только дизельные... как мне тут в фирмах говорят. Короче я заказал комплект с контрактного двигателя. Якобы с одной машины Лексус 350. Пришли. Там 4 зеленых и 2 красных (первое что бросилось в глаза). Хотя продавец утверждал, что с одного авто сняты и их не меняли. В общем я на стенд... 3 льют норм.. одна вобще не льет... а две льют криво. Попросил заменить комплект, ждал месяца три новое поступление. Заменили. Теперь сняли с новой поставки контрактного двигателя. Пробег 64ткм. Арабские эмираты. Лексус... теперь все 6 зеленых. Я на стенд... а там 4 льют... а 2 льют криво. Ну решили промыть УЗ. Промыли... как итог из первых 4-х нихера не льют 1. Одна криво. А последние те две что лили криво льют криво но теперь вобще черт знает как. Для себя понял... найти среди всех своих льющую не так (но как это сделать) либо покупать все 6ть новых и не делать себе мозг. На этих приключениях с форсунками я потерял 10 тысяч на пересылках. Сам комплект был 25

Свои подозреваю что они льют на горячую. Когда двигатель стоит подкапывают (или подкапывает). Но и то когда остывает, прекращает лить. Как выяснить какая? Это надо приехать к мастеру и за пять минут все скинуть и глянуть... но мастера на такое не готовы.

Почему не верю в обратный клапан? Потому что видео сверху - видео коллеги с аналогичной проблемой и он тупо перебросил рампу с форсунками от одного хая к другому. Со своей рампой и форсунками даже мучаться не стал. Проблема ушла. Рампу взял с Хая у которого сдох 1 цилинд и была замена движка (пришел двиг контрактный с рампой, ее и оставили)
В Махачкале,зеленые-родные, восстановленные форсунки продают по 2500р.Свои восстановить-1500р.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху