Не сразу заводится

Сообщения
52
Благодарности
3
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#61
Недавно приобрел OBD2,выдал ошибки-р1603,р1604,р1605.Надо разораться.
Проверим герметичность форсунок.Если там все в порядке,надо на датчики смотреть." Или в бубен бить."
 
Сообщения
52
Благодарности
3
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#62
Вчера был на СТО, по поводу сход развала. Руль ушел влево на 10 градусов. Это напрягало, но никуда не тянуло. Хотел уже руль перекинуть, но сход развал помог. Вроде еду, теперь он ровный.
Разговорились за мою проблему. Пока ему показать ее не смог. Температура за бортом +5. Никак особо не проявляется. Показал видео, описал на словах. У него у самого камри на 2GR-FE (3,5). Он говорит с проблемой знаком. И почему-то думает что во всем виноват обратный клапан. Вскользь я понял, что обратный клапан есть и в насосе и отдельно. Он мне показал мелкую железку. Говорит у нас насос начинает работать вместе со стартером (не с зажиганием), и он винит клапан. Но и форсунки не исключает (но это крайний случай). Сказал делать будем так. Ждем температуру и явное проявление проблемы. Откидываем бак и в емкости нагнетаем давление. Заводимся из емкости... если проблема ушла... меняем обратный клапан, фильтра и так далее... и радуемся. Если проблема осталась, то форсунки- и плачем. Пока план такой
Привет.Вчера снял форсунки,на стенде, как и прежде две плохо работали,протечка был в одной.Разъединил на тисках от пластмассового корпуса металлический,что-то вытащил,выкинул,новый поставил.На стенда снова проверил впрыск,герметичность.Взял за всю работу-1,5тыс.Снова все заработало как надо.Радуюсь и езжу.Насколь хватит не знаю
 
Сообщения
52
Благодарности
3
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#63
Рано радовался.На следующий день все повторилось.Может сброс ошибки дало на время улучшение.Диагностика сканером ОБД- 2,дает ошибку-р1604,блок управления двигателя.
 
Сообщения
52
Благодарности
3
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#65
Ну получается ничего не поменялось P1604 (toyotacamry.ru)
Привет!Вначале нашел форсунщика,который обещал восстановить все родные форсунки,он проверил при мне и показал на стенде-3 форсунки пропускали под давлением по 2-3 капли в минуту.Восстановил все.Поставил,езжу 7 дней.Полет нормальный.На улице 30 тепла,как прежде заводится.Всем одноклубникам спасибо!Удачи!
 
Сообщения
52
Благодарности
3
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#66
Я ед.хозяин. все года мои :) машина работает идеально. Зимой и вот с этим багом летом и то в жару. Щас +10+15 если авто стоит минут 30, то заводится почти идеально. А вот чуть больше до 2х часов - чуть хуже. Основное будет когда реально станет 25-30 градусов)... вот там чую прикурю. Ждем.

По форсункам. ХЗ кто как их чистит. Но я читал что чистить ультразвуком и всякими клинерами - 50 на 50. Либо сдохнет окончательно, либо повезет. Либо то что работало перестанет, то что не работало будет работать. Там бардак. Чинить форсунки меняя прокладки - вроде как не чинить их. Ремонтируют только дизельные... как мне тут в фирмах говорят. Короче я заказал комплект с контрактного двигателя. Якобы с одной машины Лексус 350. Пришли. Там 4 зеленых и 2 красных (первое что бросилось в глаза). Хотя продавец утверждал, что с одного авто сняты и их не меняли. В общем я на стенд... 3 льют норм.. одна вобще не льет... а две льют криво. Попросил заменить комплект, ждал месяца три новое поступление. Заменили. Теперь сняли с новой поставки контрактного двигателя. Пробег 64ткм. Арабские эмираты. Лексус... теперь все 6 зеленых. Я на стенд... а там 4 льют... а 2 льют криво. Ну решили промыть УЗ. Промыли... как итог из первых 4-х нихера не льют 1. Одна криво. А последние те две что лили криво льют криво но теперь вобще черт знает как. Для себя понял... найти среди всех своих льющую не так (но как это сделать) либо покупать все 6ть новых и не делать себе мозг. На этих приключениях с форсунками я потерял 10 тысяч на пересылках. Сам комплект был 25

Свои подозреваю что они льют на горячую. Когда двигатель стоит подкапывают (или подкапывает). Но и то когда остывает, прекращает лить. Как выяснить какая? Это надо приехать к мастеру и за пять минут все скинуть и глянуть... но мастера на такое не готовы.

Почему не верю в обратный клапан? Потому что видео сверху - видео коллеги с аналогичной проблемой и он тупо перебросил рампу с форсунками от одного хая к другому. Со своей рампой и форсунками даже мучаться не стал. Проблема ушла. Рампу взял с Хая у которого сдох 1 цилинд и была замена движка (пришел двиг контрактный с рампой, ее и оставили)
В Махачкале,зеленые-родные, восстановленные форсунки продают по 2500р.Свои восстановить-1500р.
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3,5, ПОЛНЫЙ, 2011
#67
Добрый день.Кто поможет-не всегда запускается двигатель.Стоит ГБО.газ отключен.свечи поменял.дроссель прочистил,обратный клапан б/насоса,сетка-новые.Периодически долго стартер крутит,Утром,первый,2йраз-четко заводится,на горячий двигатель-плохо.
Ну как, проблема решилась?
У меня в точности такая же проблема. Причем возникла она не постепенно, а сразу. правда свечи я не менял еще, отъездил на них 6 лет. Начну со свечек, а дальше видно будет. Причем после того как машина заведется, в выхлопе чувствуется запах бензина. Раньше заводилась с пол-оборота, а теперь стартер после двух трех рывков заводит и как то странно, с подхватыванием, сразу с оборотов не начинает, а как бы подхватывает и наращивает обороты. Причем без разницы, что утром на холодную, что в течение дня на горячую.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
52
Благодарности
3
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#68
Ну как, проблема решилась?
У меня в точности такая же проблема. Причем возникла она не постепенно, а сразу. правда свечи я не менял еще, отъездил на них 6 лет. Начну со свечек, а дальше видно будет. Причем после того как машина заведется, в выхлопе чувствуется запах бензина. Раньше заводилась с пол-оборота, а теперь стартер после двух трех рывков заводит и как то странно, с подхватыванием, сразу с оборотов не начинает, а как бы подхватывает и наращивает обороты. Причем без разницы, что утром на холодную, что в течение дня на горячую.
У меня,после замены свеч,ничего не поменялось,промыл форсунки-тоже самое.Устранил нарушение герметичности-все окей!Желаю удачи.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.097
Благодарности
1.469
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#69
Ну как, проблема решилась?
У меня в точности такая же проблема. Причем возникла она не постепенно, а сразу. правда свечи я не менял еще, отъездил на них 6 лет. Начну со свечек, а дальше видно будет. Причем после того как машина заведется, в выхлопе чувствуется запах бензина. Раньше заводилась с пол-оборота, а теперь стартер после двух трех рывков заводит и как то странно, с подхватыванием, сразу с оборотов не начинает, а как бы подхватывает и наращивает обороты. Причем без разницы, что утром на холодную, что в течение дня на горячую.
Конечно все может быть :) но чаще всего самое плохое и как не странно, чинить его сразу выходит дешевле, чем чинить не сразу, а в конце его :) ну я о форсунках. Если все же решишь длинным путем идти, сразу и компрессию мерь, в цилиндры можно не заглядывать эндоскопом. Но компрессия - обязательно
 
Сообщения
9
Благодарности
3
Авто
Хайландер 2012 3,5 2GRFE
#70
да, видимо пришло время проверять форсунки
Здравствуйте, подскажите кто как решим проблему долгой заводки, менял форсунки на китайские новые и на контрактные японские, ничего не меняется, незнаю куда копать, может форсунки тоже льющие были или дело не в них. Ранее меняны резинки форсунок, клапан обратный и бензонасос.
сейчас жара стоит, стартер очень долго крутит и заводится как бы без взрыва с медленным подхватыванием
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.097
Благодарности
1.469
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#71
Здравствуйте, подскажите кто как решим проблему долгой заводки, менял форсунки на китайские новые и на контрактные японские, ничего не меняется, незнаю куда копать, может форсунки тоже льющие были или дело не в них. Ранее меняны резинки форсунок, клапан обратный и бензонасос.
сейчас жара стоит, стартер очень долго крутит и заводится как бы без взрыва с медленным подхватыванием
плохо заводится когда начинает. На холодную, на горячую, долго стоит при этом или сразу после поездки... фильтра сетки бензина менялись?
 
Сообщения
2.811
Благодарности
1.342
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#72
Здравствуйте, подскажите кто как решим проблему долгой заводки, менял форсунки на китайские новые и на контрактные японские, ничего не меняется, незнаю куда копать, может форсунки тоже льющие были или дело не в них. Ранее меняны резинки форсунок, клапан обратный и бензонасос.
сейчас жара стоит, стартер очень долго крутит и заводится как бы без взрыва с медленным подхватыванием
Я решил такую проблему заменой насосной станции.Насос,фильтра,прокладки,И гайка на баке.А форсунки как правило не причем.
 
Сообщения
9
Благодарности
3
Авто
Хайландер 2012 3,5 2GRFE
#73
плохо заводится когда начинает. На холодную, на горячую, долго стоит при этом или сразу после поездки... фильтра сетки бензина менялись?
На холодную заводится нормально, на горячую сразу тоже заводится отлично, постоит 15-20 мин долгая заводка, на морозе пару часов и нормальная заводка, летом при жаре день стоит все равно долгая заводка. Насос, сетка, гайка бака менялись, бак чистился, все чисто ...
Зимой загонял на станцию, мерили давление в рампе, все держит, снимаешь рампу бензин давит хорошо
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.097
Благодарности
1.469
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#74
летом при жаре день стоит все равно долгая заводка.
Тут уже на форсунки не похоже. А первая часть текста - форсунке не иначе :) наднях только решил проблему... если бы не вот это начало.

По поведению и описанию есть зависимость от температуры двигателя и окружающей среды (опять же двигателя)
Может датчик температуры ОЖ, двигателя или ДМРВ?
Еще вариант. Сигнализация, реле блокировки. Откинуть бы его... возможно в жаркую погоду и теплый двигатель оно работает не исправно?
И еще ...
Я в машинах не шарю вобще :) но...
Клапан абсорбера, через который пары бензина отсасываются в коллектор - вполне может быть причиной. Если он открыт постоянно, то при большом разряжении в коллекторе (как раз пуск и последующий прогрев, когда машина постояла и абсорбере накопились пары топлива) будет вам обогащенная смесь.
Про льющие форсунки тоже не забываем - заливать могут и сильно, как уже писали выше. И иногда бог троицу любит...
В итоге получается, что машина плохо заводиться. А с приоткрытым дросселем лучше, т.к. так воздух добавляется и смесь становиться ближе к нормальной.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
9
Благодарности
3
Авто
Хайландер 2012 3,5 2GRFE
#76
Тут уже на форсунки не похоже. А первая часть текста - форсунке не иначе :) наднях только решил проблему... если бы не вот это начало.

По поведению и описанию есть зависимость от температуры двигателя и окружающей среды (опять же двигателя)
Может датчик температуры ОЖ, двигателя или ДМРВ?
Еще вариант. Сигнализация, реле блокировки. Откинуть бы его... возможно в жаркую погоду и теплый двигатель оно работает не исправно?
И еще ...
Я в машинах не шарю вобще :) но...
Клапан абсорбера, через который пары бензина отсасываются в коллектор - вполне может быть причиной. Если он открыт постоянно, то при большом разряжении в коллекторе (как раз пуск и последующий прогрев, когда машина постояла и абсорбере накопились пары топлива) будет вам обогащенная смесь.
Про льющие форсунки тоже не забываем - заливать могут и сильно, как уже писали выше. И иногда бог троицу любит...
В итоге получается, что машина плохо заводиться. А с приоткрытым дросселем лучше, т.к. так воздух добавляется и смесь становиться ближе к нормальной.
Сигналка и блокировка вряд-ли, так бы она вообще не заводилась бы, прослеживается четкая зависимость от температуры двигателя, датчик ОЖ снимал смотрел, визуально выглядит отлично, накипи и грязи вообще нет, сканер при этом никаких ошибок не показывает. Заведенная машина ведет нормально, не троит, тянет как обычно. Возможно проблема в абсорбере, пока хочу еще один комплект контрактных форсунок поменять, вдруг повезет, благо некоторые конторы дают время на проверку форсунок. Хочу поменять именно на коричневые форсунки, хотя стоят зеленые и до этого пробовал все зеленые
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.097
Благодарности
1.469
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#77
Сигналка и блокировка вряд-ли, так бы она вообще не заводилась бы, прослеживается четкая зависимость от температуры двигателя, датчик ОЖ снимал смотрел, визуально выглядит отлично, накипи и грязи вообще нет, сканер при этом никаких ошибок не показывает. Заведенная машина ведет нормально, не троит, тянет как обычно. Возможно проблема в абсорбере, пока хочу еще один комплект контрактных форсунок поменять, вдруг повезет, благо некоторые конторы дают время на проверку форсунок. Хочу поменять именно на коричневые форсунки, хотя стоят зеленые и до этого пробовал все зеленые
Дмрв еще. А датчик температуры надо проверять наверное сопротивлением. Не просто визуальным осмотром. Или просто подкинуть с другого авто. По блокировке. Реле может глючить, смотря где оно стоит. При температуре зависело. А есть еще ЭБУ. Там тоже есть дорожки. И был случай что одной дорожке было плохо. И при теплом двигателе или теплой погоде машина не заводилась. Пропаивал человек дорожку в эбу. Но я бы это оставил на потом
 

karel

Active Member
Сообщения
494
Благодарности
98
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
#78
А не проще подкинуть сканер или осцил.и посмотреть чего нет в момент НЕЗАПУСКА(искра, форсунки,обороты,температура).
 
Сообщения
9
Благодарности
3
Авто
Хайландер 2012 3,5 2GRFE
#79
А не проще подкинуть сканер или осцил.и посмотреть чего нет в момент НЕЗАПУСКА(искра, форсунки,обороты,температура).
Ну как бы НЕЗАПУСКА не было никогда, всегда заводится, зимой почти стандартно, с небольшим опаздыванием, летом с большим опаздыванием. В феврале в теплом боксе проверяли вешали сканер, пару дней мучали, ошибок не нашли, возможно надо сейчас снова загнать при жаре, что-то появится может
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.097
Благодарности
1.469
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#80
Ну как бы НЕЗАПУСКА не было никогда, всегда заводится, зимой почти стандартно, с небольшим опаздыванием, летом с большим опаздыванием. В феврале в теплом боксе проверяли вешали сканер, пару дней мучали, ошибок не нашли, возможно надо сейчас снова загнать при жаре, что-то появится может
в момент периода плохого запуска (когда настанет жара и по утрам не будет заводится авто), если еще не пробовал, попробуй заводить с нажатой педалью газа.
 

karel

Active Member
Сообщения
494
Благодарности
98
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
#81
Ну как бы НЕЗАПУСКА не было никогда, всегда заводится, зимой почти стандартно, с небольшим опаздыванием, летом с большим опаздыванием. В феврале в теплом боксе проверяли вешали сканер, пару дней мучали, ошибок не нашли, возможно надо сейчас снова загнать при жаре, что-то появится может
Опять 25.сканер вешают для просмотра в момент запуска параметров,влияющих на запуск.ошибок никаких не будет,пока параметры не уйдут за 80-100% от нормы.
 
Сообщения
94
Благодарности
32
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
#82
Всем привет. Аналогичная проблема с запуском продолжается года 3, вернее лета 3. Весна-осень-зима проблем с запуском нет.
Выглядит это след.образом: в теплую и жаркую погоду дольше обычного, плохо заводится, плохо схватывает, затрудненно, как старый Жигуленок(никого не хочу обидеть) вроде хочет схватить, но не может, чем холоднее тем лучше и быстрее. На горячую и с небольшими перерывами (мин.до 20-30) проблем нет ,сразу и уверенно схватывает. Важный момент, жара-лето, вечером приехал поставил авто, утром уже 20-25(был на море) легко как и должна заводится. Время стоянки видимо так же влияет на плохой запуск. Расход топлива не увеличен(средний 11-12)дача, полная загрузка, много трассы, мало города. топливный фильтр(оригинал) менял прошлой осенью15тыс.км, свечи(оригинал) 50т.км назад, фильтра/масла вовремя-раз в 10т.км. 1000км назад поменял на новый оригинал клапан сброса в баке и все ориг. резинки. Вакуумные трубки проверены, на которых были мелкие трещинки отрезал 0.5-1см и установлены с усилием. Клапан с головки шланг идет к впускному коллектору промыт, хоть и чистый, проверен, работает исправно, дроссельная заслонка промыта. Так же проблемно происходит запуск: с ДРМВ с Рав4 коллеги(свой чистый), с открытой крышкой топл.бака, пробовал подгазовывать при запуске. много чего перепробовал ,результата нет. Прохладно/холодно проблем с запуском нет, тепло/жарко и не длительная стоянка проблемы есть. Ошибок нет. пробег 250т.км. попробую видео запуска снять и выложить. Да, и еще. Запуск всегда с первого раза, хоть мало крутит, хоть долго.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
9
Благодарности
3
Авто
Хайландер 2012 3,5 2GRFE
#83
Всем привет. Аналогичная проблема с запуском продолжается года 3, вернее лета 3. Весна-осень-зима проблем с запуском нет.
Выглядит это след.образом: в теплую и жаркую погоду дольше обычного, плохо заводится, плохо схватывает, затрудненно, как старый Жигуленок(никого не хочу обидеть) вроде хочет схватить, но не может, чем холоднее тем лучше и быстрее. На горячую и с небольшими перерывами (мин.до 20-30) проблем нет ,сразу и уверенно схватывает. Важный момент, жара-лето, вечером приехал поставил авто, утром уже 20-25(был на море) легко как и должна заводится. Время стоянки видимо так же влияет на плохой запуск. Расход топлива не увеличен(средний 11-12)дача, полная загрузка, много трассы, мало города. топливный фильтр(оригинал) менял прошлой осенью15тыс.км, свечи(оригинал) 50т.км назад, фильтра/масла вовремя-раз в 10т.км. 1000км назад поменял на новый оригинал клапан сброса в баке и все ориг. резинки. Вакуумные трубки проверены, на которых были мелкие трещинки отрезал 0.5-1см и установлены с усилием. Клапан с головки шланг идет к впускному коллектору промыт, хоть и чистый, проверен, работает исправно, дроссельная заслонка промыта. Так же проблемно происходит запуск: с ДРМВ с Рав4 коллеги(свой чистый), с открытой крышкой топл.бака, пробовал подгазовывать при запуске. много чего перепробовал ,результата нет. Прохладно/холодно проблем с запуском нет, тепло/жарко и не длительная стоянка проблемы есть. Ошибок нет. пробег 250т.км. попробую видео запуска снять и выложить. Да, и еще. Запуск всегда с первого раза, хоть мало крутит, хоть долго.
Симптомы точно такие как у меня, пока склоняюсь к протекающим форсункам на горячую, буду еще менять на контрактные, ибо новые оригиналы стоят очень дорого
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.097
Благодарности
1.469
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#84
Симптомы точно такие как у меня, пока склоняюсь к протекающим форсункам на горячую, буду еще менять на контрактные, ибо новые оригиналы стоят очень дорого
Симтомы то такие же... но если бы не вот эта ночная стоянка и не завод в темплую погоду.
У меня три года текли форсунки. Моя история тут где-то есть. Первый год... терпимо, второй год - щурясь, третий год - психанул.
Попытки дважды заменить на контракт не увенчались успехом... еще и транспортные расходы свелись к целой 1ой новой форсунки... пока туда сюда их гонял, еще и цены выросли на новые. Как итог 18 тыщ за каждую. Шесть штук... и вот первое лето - полет нормальный.
Но у меня все также, кроме одного но... утром машина заводилась идеально. И в тепло и в холод. А вот в теплый двигатель (и еще хуже в теплую погоду)... заводилась с "пол ключа", но обороты теряла и подхватывала почти заглохнув... зимой все как ни в чем не бывало :)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.097
Благодарности
1.469
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#85
Всем привет. Аналогичная проблема с запуском продолжается года 3, вернее лета 3. Весна-осень-зима проблем с запуском нет.
Выглядит это след.образом: в теплую и жаркую погоду дольше обычного, плохо заводится, плохо схватывает, затрудненно, как старый Жигуленок(никого не хочу обидеть) вроде хочет схватить, но не может, чем холоднее тем лучше и быстрее. На горячую и с небольшими перерывами (мин.до 20-30) проблем нет ,сразу и уверенно схватывает. Важный момент, жара-лето, вечером приехал поставил авто, утром уже 20-25(был на море) легко как и должна заводится. Время стоянки видимо так же влияет на плохой запуск. Расход топлива не увеличен(средний 11-12)дача, полная загрузка, много трассы, мало города. топливный фильтр(оригинал) менял прошлой осенью15тыс.км, свечи(оригинал) 50т.км назад, фильтра/масла вовремя-раз в 10т.км. 1000км назад поменял на новый оригинал клапан сброса в баке и все ориг. резинки. Вакуумные трубки проверены, на которых были мелкие трещинки отрезал 0.5-1см и установлены с усилием. Клапан с головки шланг идет к впускному коллектору промыт, хоть и чистый, проверен, работает исправно, дроссельная заслонка промыта. Так же проблемно происходит запуск: с ДРМВ с Рав4 коллеги(свой чистый), с открытой крышкой топл.бака, пробовал подгазовывать при запуске. много чего перепробовал ,результата нет. Прохладно/холодно проблем с запуском нет, тепло/жарко и не длительная стоянка проблемы есть. Ошибок нет. пробег 250т.км. попробую видео запуска снять и выложить. Да, и еще. Запуск всегда с первого раза, хоть мало крутит, хоть долго.
вот все как у тебя и было... только я ничего не делал, потому что разные мастера гововрили разное. Но в итоге чем дольше ждал, тем мнение всех мастеров свелись к одному, потому что проблема сама себя локализовала - форсунки. И добило решение сменить форсунки звонок через форум сиены клуба. Там есть моторист 2GR-FE. Он сам сходу озвучил симптомы - все что ты назвал сначала и еще спросил, когда заводишь машину... бензином сильно пахнет сразу... когда плохо заводится, я сказал - да... на даче в глуши это чувствуется метров за 30.....
ну все... форсунки - поехал новые купил и не нарадуюсь... все бензонасосы клапана и сетки лежат новыми в запасе

Кстати видео и коллега с хай группы телеграмма скидывал и я скидывал и все эти видео есть, просто смотришь - оно или нет, если оно, то тут даже копать не надо... идешь и меняешь. Половина проблем в машинах за такой периуд - это уже известные проблемы и известные пути решения. Нет смысла менять все подряд на кучу денег
 
Сообщения
94
Благодарности
32
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
#86
вот все как у тебя и было... только я ничего не делал, потому что разные мастера гововрили разное. Но в итоге чем дольше ждал, тем мнение всех мастеров свелись к одному, потому что проблема сама себя локализовала - форсунки. И добило решение сменить форсунки звонок через форум сиены клуба. Там есть моторист 2GR-FE. Он сам сходу озвучил симптомы - все что ты назвал сначала и еще спросил, когда заводишь машину... бензином сильно пахнет сразу... когда плохо заводится, я сказал - да... на даче в глуши это чувствуется метров за 30.....
ну все... форсунки - поехал новые купил и не нарадуюсь... все бензонасосы клапана и сетки лежат новыми в запасе

Кстати видео и коллега с хай группы телеграмма скидывал и я скидывал и все эти видео есть, просто смотришь - оно или нет, если оно, то тут даже копать не надо... идешь и меняешь. Половина проблем в машинах за такой периуд - это уже известные проблемы и известные пути решения. Нет смысла менять все подряд на кучу денег
Бензином от авто не пахнет вообще. Никаких посторонних запахов нет. Думаю не в форсунках дело, у меня было несколько Тойот, пробеги 350-550тыс.км и проблем не было с форсунками. Вообще у меня было вроде 6 б/у авто Тойота, ни разу проблем с форсунками не было.
 
Сообщения
4.556
Благодарности
3.442
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#87
Бензином от авто не пахнет вообще. Никаких посторонних запахов нет. Думаю не в форсунках дело, у меня было несколько Тойот, пробеги 350-550тыс.км и проблем не было с форсунками. Вообще у меня было вроде 6 б/у авто Тойота, ни разу проблем с форсунками не было.
А на этих Тойотах бывает , поверь . И пахнуть не будет бензином . Они не льют наружу :)
 
Сообщения
94
Благодарности
32
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
#88
А на этих Тойотах бывает , поверь . И пахнуть не будет бензином . Они не льют наружу :)
Я не настаиваю, в письмах выше писали, что при "длинном" запуске сильно пахло топливом.
А на чем основывается ваше утверждение, что на этих Тойотах такое бывает(форсунки пропускают а бензином не пахнет?
Если логически рассуждать, то при холодной погоде резинки сужаться должны и бенз. должен протекать. Но вот незадача, при холоде все норм. А в жаре долго постоит тоже все норм.
 
Последнее редактирование:

karel

Active Member
Сообщения
494
Благодарности
98
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
#89
Симптомы точно такие как у меня, пока склоняюсь к протекающим форсункам на горячую, буду еще менять на контрактные, ибо новые оригиналы стоят очень дорого
Как может форсунка протекать при запуске а при езде нет?( на рабочей какая коррекция топлива,плюс или минус.лямда показывает богатую смесь?).протекают до проворота или во время запуска?(если до,то давление в рампе падает после глушения).вопросов много и никто это не проверял.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.097
Благодарности
1.469
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#90
Бензином от авто не пахнет вообще. Никаких посторонних запахов нет. Думаю не в форсунках дело, у меня было несколько Тойот, пробеги 350-550тыс.км и проблем не было с форсунками. Вообще у меня было вроде 6 б/у авто Тойота, ни разу проблем с форсунками не было.
мне также говорили все мастера))) в начале))))
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху