Листаю форум, и тут что-то мне вспомнилась моя первая поездка на машине. Она же пятая поездка в принципе. Права я получала 10 лет назад, и как-то сложилось, что потом мало сидела за рулем. Хотя проблем с вождением я никогда не испытывала, включая самостоятельную сдачу экзамена с первого раза, в экстремальных (-35 за бортом) условиях, за 10 лет многое успело выветрится, и из рук, и из головы.
Для начала я нашла автоинструктора. Отъездила с ним всего 4-ре занятия, хотела больше, но уж больно мы не сошлись характерами. Искать другого уже не было времени, т.к. я вышла на новую работу, офис которой располагается за Мкадом. Понятно, что на машине туда попасть значительно проще, чем своим ходом.
Итак, после 4-х занятий, когда я немного вспомнила практику, пришел черед моей машинки. Суббота, раннее весеннее утро. Весна в Москве в этот раз была затяжная и снежная, т.е. на улице натуральная пурга. Мы с отцом, он в качестве опытного водителя и моральной поддержки, двинулись отрабатывать мой маршрут на работу. Кстати, он довольно прост: по прямой до Мкада, пара км по Мкаду, и еще километров 5 в область. Естественно, я все напутала, и повернула по дороге не туда . Но речь совсем не об этом. Я вспомнила свою первую поездку в связи с другим забавным фактом.
Итак, ранее утро, я конечно волнуюсь. Прихожу, сажусь, начинаю настраивать зеркала, сиденье. Если с зеркалами все просто и понятно, то настройка сиденья превратилась какой-то сюр. Поскольку это был мой первый выезд на своей машине, то раньше необходимости в регулировке водительского сидения у меня не возникало. Перебрав все три электронных рычага, я обнаружила возможность сиденья менять уклон, менять впуклость и выпуклость, в общем, все что угодно, только не положение сиденья вперед-назад, и вверх-вниз. В принципе, дома у меня была книга по хайландерам, но возвращаться плохая примета. Мы, на пару с отцом, минут 20 тыркали все эти рычаги, облазили всю машину по периметру, и внутри и снаружи. Ну не может же такого быть, чтобы пассажирское сиденье можно было придвинуть (там то все просто, механика), а водительское нет. Так и не нашли Забегая вперед, скажу, что разгадать эту загадку удалось только с помощью книги. Мне и в голову не приходило нажимать на эти рычаги не только вдоль, но и поперек, и еще и под углом (три различных регулировки на одной кнопке управления).
Ну а в ту поездку поехала так. К счастью предыдущий владелец был не сильно выше меня, и расстояние до педалей было вполне комфортное. Хотя, для полного счастья я, конечно, сажусь ближе и выше
Ну а дальше, был настоящий боевой квест. Уехав не на то шоссе, я очень примерно представляла себе дорогу, в основном направление. В результате узнала, что не всем указателям можно верить. Периодически парковалась на обочине, посмотреть карту. Навигатор мне ничем помочь не мог, т.к. наш офис, строение относительное новое, и навигатор не знает, как к нему проехать. Из отца тоже штурман не ахти. С неба непрерывно сыпалась масса мокрого и белого, размывая четкость изображения за лобовым стеклом. В результате, часа за полтора - поворотов, разворотов и остановок, я добралась до работы. Обратно было проще я ехала уже по «правильной» дороге. Кстати, фактически вся дорога, при средней скорости 60 км/ч занимает 30 минут
А еще через неделю отец сказал, что чувствуется прогресс, я перестала судорожно цепляться в руль И через пару недель я преодолела рубеж 60 км/ч.
Наверное, мне еще слишком сложно дается дорога, чтобы дать какую-то конкретную оценку машине, да и сравнить не с чем. Мне нравится все. Впереди у меня квест по химчистке салона, при том, что в машине курили (плак), это актуальный вопрос. Ну и конечно классические вопросы, по замене масла, фильтров и прочая мелочевка.
Ну а насчет первой боевой звездочки… Я конечно тоже не ангел, вполне себе отдаю отчет, что как новичок на дороге, я бываю помехой остальным участникам движения. Но я, хотя бы перечитала правила, прежде чем выезжать на дорогу. Чего нельзя сказать об одной чудесной девушке, которая, совершенно верно рассудив, что нечего ей делать на первой полосе, предназначенной для транспорта, она просто выехала на вторую полосу, неспешно - со скоростью 2 км/ч , и прежде чем нажать на газ, еще раз осмотрелась по сторонам. Слона (меня), она конечно же не заметила. И, кажется, даже после разбора в ГАИ, так и не поняла, почему виновной признали ее. Я могу только порадоваться, что малой кровью (бампер) я получила возможность ознакомиться с процессуальной частью ДТП, а также общения с страховыми.
Остается продолжать тренировать в себе внимательность, скорость и арийскую выдержку Ибо, бывает всякое.
Ну и удача, конечно, не помешает
Спасибо, кто дочитал Поднаберусь опыта, буду писать больше о машинке и меньше лирики
Для начала я нашла автоинструктора. Отъездила с ним всего 4-ре занятия, хотела больше, но уж больно мы не сошлись характерами. Искать другого уже не было времени, т.к. я вышла на новую работу, офис которой располагается за Мкадом. Понятно, что на машине туда попасть значительно проще, чем своим ходом.
Итак, после 4-х занятий, когда я немного вспомнила практику, пришел черед моей машинки. Суббота, раннее весеннее утро. Весна в Москве в этот раз была затяжная и снежная, т.е. на улице натуральная пурга. Мы с отцом, он в качестве опытного водителя и моральной поддержки, двинулись отрабатывать мой маршрут на работу. Кстати, он довольно прост: по прямой до Мкада, пара км по Мкаду, и еще километров 5 в область. Естественно, я все напутала, и повернула по дороге не туда . Но речь совсем не об этом. Я вспомнила свою первую поездку в связи с другим забавным фактом.
Итак, ранее утро, я конечно волнуюсь. Прихожу, сажусь, начинаю настраивать зеркала, сиденье. Если с зеркалами все просто и понятно, то настройка сиденья превратилась какой-то сюр. Поскольку это был мой первый выезд на своей машине, то раньше необходимости в регулировке водительского сидения у меня не возникало. Перебрав все три электронных рычага, я обнаружила возможность сиденья менять уклон, менять впуклость и выпуклость, в общем, все что угодно, только не положение сиденья вперед-назад, и вверх-вниз. В принципе, дома у меня была книга по хайландерам, но возвращаться плохая примета. Мы, на пару с отцом, минут 20 тыркали все эти рычаги, облазили всю машину по периметру, и внутри и снаружи. Ну не может же такого быть, чтобы пассажирское сиденье можно было придвинуть (там то все просто, механика), а водительское нет. Так и не нашли Забегая вперед, скажу, что разгадать эту загадку удалось только с помощью книги. Мне и в голову не приходило нажимать на эти рычаги не только вдоль, но и поперек, и еще и под углом (три различных регулировки на одной кнопке управления).
Ну а в ту поездку поехала так. К счастью предыдущий владелец был не сильно выше меня, и расстояние до педалей было вполне комфортное. Хотя, для полного счастья я, конечно, сажусь ближе и выше
Ну а дальше, был настоящий боевой квест. Уехав не на то шоссе, я очень примерно представляла себе дорогу, в основном направление. В результате узнала, что не всем указателям можно верить. Периодически парковалась на обочине, посмотреть карту. Навигатор мне ничем помочь не мог, т.к. наш офис, строение относительное новое, и навигатор не знает, как к нему проехать. Из отца тоже штурман не ахти. С неба непрерывно сыпалась масса мокрого и белого, размывая четкость изображения за лобовым стеклом. В результате, часа за полтора - поворотов, разворотов и остановок, я добралась до работы. Обратно было проще я ехала уже по «правильной» дороге. Кстати, фактически вся дорога, при средней скорости 60 км/ч занимает 30 минут
А еще через неделю отец сказал, что чувствуется прогресс, я перестала судорожно цепляться в руль И через пару недель я преодолела рубеж 60 км/ч.
Наверное, мне еще слишком сложно дается дорога, чтобы дать какую-то конкретную оценку машине, да и сравнить не с чем. Мне нравится все. Впереди у меня квест по химчистке салона, при том, что в машине курили (плак), это актуальный вопрос. Ну и конечно классические вопросы, по замене масла, фильтров и прочая мелочевка.
Ну а насчет первой боевой звездочки… Я конечно тоже не ангел, вполне себе отдаю отчет, что как новичок на дороге, я бываю помехой остальным участникам движения. Но я, хотя бы перечитала правила, прежде чем выезжать на дорогу. Чего нельзя сказать об одной чудесной девушке, которая, совершенно верно рассудив, что нечего ей делать на первой полосе, предназначенной для транспорта, она просто выехала на вторую полосу, неспешно - со скоростью 2 км/ч , и прежде чем нажать на газ, еще раз осмотрелась по сторонам. Слона (меня), она конечно же не заметила. И, кажется, даже после разбора в ГАИ, так и не поняла, почему виновной признали ее. Я могу только порадоваться, что малой кровью (бампер) я получила возможность ознакомиться с процессуальной частью ДТП, а также общения с страховыми.
Остается продолжать тренировать в себе внимательность, скорость и арийскую выдержку Ибо, бывает всякое.
Ну и удача, конечно, не помешает
Спасибо, кто дочитал Поднаберусь опыта, буду писать больше о машинке и меньше лирики