Всем привет.
Мой хай 2004г. 2.4 пришел с полностью разряженным аккумулятором. На время поставил со старой машины. При установке проверил напругу 14.1V т.е. заряд идет. Но через 3 дня машина утром не завелась села аккума. Плюнул и сегодня купил новую.
При установки проверили потребление машины в дежурном режиме (все выключено, двери закрыты). Между + клеммой аккумулятора и проводом от машины вставили тестер. Показало ток потребления 0.235Ач. Т.е. за десять часов сьест почти 2.5А емкости аккумулятора.
Установщик сказал, что это большое потребление и проблемы с «неожиданно» разредившимся аккумулятором будут продолжаться (норма от 0.1 до 0.15).
Судя по заказу на комплектацию авто в салоне была установлена доп. сигнализация. При продаже ее сняли. Под рулевой колонкой болтается один большой разъем и два мелких (по-моему на 6 проводов). Судя по всему выдрали и блок родных брелков. Потому что пытаюсь прописать купленные отдельно так замок в конце не разу не закрывается.
Вопрос. Может, кто может на своей машине промерять ток потребления машиной в дежурном режиме (все закрыть, установить на сигнализацию, если есть датчик капота то его нажать) и воткнуть в разрыв любого провода (+/-) тестер.
Мой хай 2004г. 2.4 пришел с полностью разряженным аккумулятором. На время поставил со старой машины. При установке проверил напругу 14.1V т.е. заряд идет. Но через 3 дня машина утром не завелась села аккума. Плюнул и сегодня купил новую.
При установки проверили потребление машины в дежурном режиме (все выключено, двери закрыты). Между + клеммой аккумулятора и проводом от машины вставили тестер. Показало ток потребления 0.235Ач. Т.е. за десять часов сьест почти 2.5А емкости аккумулятора.
Установщик сказал, что это большое потребление и проблемы с «неожиданно» разредившимся аккумулятором будут продолжаться (норма от 0.1 до 0.15).
Судя по заказу на комплектацию авто в салоне была установлена доп. сигнализация. При продаже ее сняли. Под рулевой колонкой болтается один большой разъем и два мелких (по-моему на 6 проводов). Судя по всему выдрали и блок родных брелков. Потому что пытаюсь прописать купленные отдельно так замок в конце не разу не закрывается.
Вопрос. Может, кто может на своей машине промерять ток потребления машиной в дежурном режиме (все закрыть, установить на сигнализацию, если есть датчик капота то его нажать) и воткнуть в разрыв любого провода (+/-) тестер.