Столкнулся с такой проблемой, что закрыть машину с работающим двигателем снаружи не возможно ни брелком, ни ключом. Давно хотел реализовать закрытие и в эти морозы сделал. Стоимость: 700р. Это стоимость самой дешевой сигнализации, без сирены. Блок маленький, чуть больше спичечного коробка. Использовал только: плюс, минус, два слаботочных провода(минус на обоих) для закрытия, открытия, два провода на поворотники(что бы видеть, что сработала и не дергать за ручку), провод на открытие дверей(что бы не перепоставлялась на охрану и сигнал при попытке вскрытии) и провод на штатный сигнал(слаботочный минус, есть в схеме сигналки, дает прерывистый сигнал). Провод зажигания не подключал, сделал висящим разорванным контактом, нужен только для программирования. Устанавливается все с пассажирской стороны за пластиковой обивкой, в ногах. Тут и все провода есть, а закрытие можно подключить только там к двум проводам, идущим в пассажирскую дверь, с водительской стороны это не возможно. Да и места очень много свободного.
Таким образом: если нужно купить воду в киоске, то не надо глушить машину, просто закрыть ее маленьким брелком, размером с 5 рублей, если кто-то вскроет, то заорет прилично. Можно оставить в машине детей, внуков, можно разговаривать на улице, не боясь, что украдут что-то из салона, и много других положительных моментов. Время установки 1 час. Можно было сделать блокировку двигателя при вскрытии, но посчитал это лишним.
Таким образом: если нужно купить воду в киоске, то не надо глушить машину, просто закрыть ее маленьким брелком, размером с 5 рублей, если кто-то вскроет, то заорет прилично. Можно оставить в машине детей, внуков, можно разговаривать на улице, не боясь, что украдут что-то из салона, и много других положительных моментов. Время установки 1 час. Можно было сделать блокировку двигателя при вскрытии, но посчитал это лишним.