По звуку ничего не понял. Генератор с другой стороны, так что наверное можно исключить.
Но точно не стартер.
Я бы сделал так.
С этой стороны есть клапана VVT-i, и под крышкой клапанной коробки с этой стороны муфты VVT-i. Это из того что явно движется-крутится с этой стороны.У меня был звук отдаленно похожий, при запуске, но пропадал через 1-2 секунды. Трудно сравнить с записью.Сначала тоже думал на стартер. Помогла замена муфты VVT-i на втором банке.
Попробовать на запущенном двигателе отключить по очереди клапана VVT-i (как раз в районе стартера находятся). Двиг может неустойчиво работать, но может жужжание исчезнет.
Муфту наверное так не проверишь, она при запуске механически ставится в определенное положение. Вот если не встает на место, идет треск.