Внезапный жор масла.

Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Highlander 3,0, 4WD, 2002
#1
Всем привет! Двигатель начал уничтожать масло, недавно купил машину, все ок. Устранил течи клапанных крышек, сальников и тд. Расход масла на 5000-6000км, миллитров 500. Не больше. С наступлением жары, совершенно внезапно, после недолгого простоя автомобиля на стоянке, заметил, что заведя машину, +25°C, с выхлопной трубы идёт дым, если перегазовать первые минуты работы ДВС, то дым идёт, но не скажу, что прям очень много, когда едешь по трассе, наваливаешь, дыма нет. Когда машина проедет или поработает дыма тоже, при работе на холостых дыма тоже нет. Проехав 1200км по трассе, обнаружил, все то, что написал выше, выдернув щуп, обнаружил, что странно как у меня не заклинило двигатель, ведь масла там было меньше чем уровень min. Течей нет. Куда копать, что делать? Toyota Highlander 2002, 1MZ FE, 4WD
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.808
Благодарности
16.516
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#2
Всем привет! Двигатель начал уничтожать масло, недавно купил машину, все ок. Устранил течи клапанных крышек, сальников и тд. Расход масла на 5000-6000км, миллитров 500. Не больше. С наступлением жары, совершенно внезапно, после недолгого простоя автомобиля на стоянке, заметил, что заведя машину, +25°C, с выхлопной трубы идёт дым, если перегазовать первые минуты работы ДВС, то дым идёт, но не скажу, что прям очень много, когда едешь по трассе, наваливаешь, дыма нет. Когда машина проедет или поработает дыма тоже, при работе на холостых дыма тоже нет. Проехав 1200км по трассе, обнаружил, все то, что написал выше, выдернув щуп, обнаружил, что странно как у меня не заклинило двигатель, ведь масла там было меньше чем уровень min. Течей нет. Куда копать, что делать? Toyota Highlander 2002, 1MZ FE, 4WD
А катализаторы не вырезаны?
 

swyazist

Active Member
Сообщения
313
Благодарности
114
Авто
3.5 awd 2014
#4
Делать придется ремонт двигателя. В лучшем случае обойдется заменой колец и колпачков. Короче нужно сделать дефектовку мотора.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.808
Благодарности
16.516
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#5
Полагаю - это и есть причина. Посмотрите канал "Мастерская K-POWER". Коротко: каты "подпирают" выхлоп, без катов всё вылетает в трубу.
Это если поршневая, мягко говоря, не новая.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Highlander 3,0, 4WD, 2002
#6
Лью тойота 5 30, может такое быть если эта подделка? Имеет смысл менять производителя? Допустим 10 40 Zic
 

ASB

Active Member
Сообщения
329
Благодарности
179
Адрес
Ставропольский край
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#8
Полагаю - это и есть причина. Посмотрите канал "Мастерская K-POWER". Коротко: каты "подпирают" выхлоп, без катов всё вылетает в трубу.
Это если поршневая, мягко говоря, не новая.
У меня каты тоже вырезаны. Масло меняю через 7-8 тыс. за это время не доливаю. Как раз от Mах отметки, до немного выше Мin.
Масло Идемитсу 5-30. Так что вряд ли дело в вырезанных катах.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.808
Благодарности
16.516
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#9
У меня каты тоже вырезаны. Масло меняю через 7-8 тыс. за это время не доливаю. Как раз от Mах отметки, до немного выше Мin.
Масло Идемитсу 5-30. Так что вряд ли дело в вырезанных катах.
Кольца, МСК не менялись? Пробег?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.808
Благодарности
16.516
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#13
354000км. У меня на прежнем движке на пробеге 470т. жрало 1-2л от замены до замены (8-10т.к.). Лил 5-30.
Считаю, что это результат езды с ГБО (поставил на 203т.к.).
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.995
Благодарности
1.419
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#15
Полагаю - это и есть причина. Посмотрите канал "Мастерская K-POWER". Коротко: каты "подпирают" выхлоп, без катов всё вылетает в трубу.
Это если поршневая, мягко говоря, не новая.
Вот с этим согласен. если кольца поршни цилиндры поуставали... и катов нет - вот тут жор и проявится. и чем больше устают, тем больше жора будет. Кат подпирает, но в ноль уходит когда уже в поршневую лазили
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.242
Благодарности
2.241
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#16
Всем привет! Двигатель начал уничтожать масло, недавно купил машину, все ок. Устранил течи клапанных крышек, сальников и тд. Расход масла на 5000-6000км, миллитров 500. Не больше. С наступлением жары, совершенно внезапно, после недолгого простоя автомобиля на стоянке, заметил, что заведя машину, +25°C, с выхлопной трубы идёт дым, если перегазовать первые минуты работы ДВС, то дым идёт, но не скажу, что прям очень много, когда едешь по трассе, наваливаешь, дыма нет. Когда машина проедет или поработает дыма тоже, при работе на холостых дыма тоже нет. Проехав 1200км по трассе, обнаружил, все то, что написал выше, выдернув щуп, обнаружил, что странно как у меня не заклинило двигатель, ведь масла там было меньше чем уровень min. Течей нет. Куда копать, что делать? Toyota Highlander 2002, 1MZ FE, 4WD
Эту/такую машину просто не надо было покупать. Вообще.
Пробег 350 тыс. Это после двух "смоток" или "честный-пречестный"? Не верю в честность пробегов машин, привезённых из США. Ну бизнес такой - купить там за копейку, пробег смотать, всё подшаманить и тут в пять концов продать.
- Михаил, ну там карфакс, авточек...
- могу рассказать несколько реальных схем как это всё обходится. На основе лично увиденного.
23 года машине... Вот о чём вы думаете, когда ТАКОЕ покупаете?

Что делать дальше? Варианты:
0. Машину - продать. Да, прям вот сразу, прям вот сейчас. Потом придёшь к тому что это был самый умный вариант, даже если с потерей денег.
1. Замена поршневых колец + верхних, как минимум, шатунных вкладышей.
Замена МСК и всех прокладок которые встретятся при работе. После этого мотор хотя бы ездить будет.
Годится если сам это сделаешь (если умеешь, но ведь не умеешь!!!) или есть мастер, который ЭТО умеет, и возьмёт за это разумные деньги, а не цену Эйфелевой башни. С аккуратным демонтажом головок, чтобы их не "повело" при снятии. С установкой точно-преточно качественных колец, с применением "гондончиков" при монтаже МСК, с грамотным разведением замков колец, с осознанной чисткой привалочных плоскостей блока и ГБЦ, (БЕЗ ФРЕЗЕРОВКИ!!!)...
Этого всего НЕ БУДЕТ. Вот потому что НЕ БУДЕТ. И ты - не мастер, и мастеров у тебя - нет.
2. Тебя "разведут" на "капиталку". Овердохрена денег, мотор после этого проедет чуть-чуть.
3. Купить контрактный мотор. Кот в мешке

"Бросай ружьё и всплывай!"(с)Кот Матроскин. Возвращайся к пункту НОЛЬ. Он - для тебя самый правильный.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху