Вибрация от 120-140

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#31

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.754
Благодарности
1.488
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#32
Волею обстоятельств, впервые поменял "зиму" на "лето" в непроверенной точке... Ровно на 120 км/ч стала приходить на руль вибрация.
Доехал сегодня до своих ребят - дисбаланс на одном из колёс 55 г)). Так что, даже простейшая , казалось бы, операция , сделанная рукоджоБами, приводит к неприятным последствиям...
 

Maxim_A

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 3.5 Prestige, Freelander II HSE 2010
#33
Привет всем! Такая же история. До 120 идет ровно абсолютно, ттт, далее - легкая вибрация по всему кузову, не сильная, такая, что я чувствую, а пассажиры - только если специально "прислушаются". От балансировки и смены резины с дисками ничего не меняется. Эту историю уже отмечаю несколько лет - ни хуже ни лучше все это время. Более 120 езжу крайне редко, поэтому не заморачивался сильно, ну и каждый раз надеялся на балансировку и смену резины/дисков. Может есть в Москве, кто может провести грамотную полноценную диагностику, если это реально вообще в такой ситуации, чтобы не менять в слепую шрусы, приводы и остальное вот это все?)
 

defrag

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
50
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
#34
А резина не прыгает на диске? Радиальное биение может быть даже если при балансировке на станке показало 0. Как раз проявляется на скоростях от 110
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.367
Благодарности
270
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
#35
Привет всем! Такая же история. До 120 идет ровно абсолютно, ттт, далее - легкая вибрация по всему кузову, не сильная, такая, что я чувствую, а пассажиры - только если специально "прислушаются". От балансировки и смены резины с дисками ничего не меняется. Эту историю уже отмечаю несколько лет - ни хуже ни лучше все это время. Более 120 езжу крайне редко, поэтому не заморачивался сильно, ну и каждый раз надеялся на балансировку и смену резины/дисков. Может есть в Москве, кто может провести грамотную полноценную диагностику, если это реально вообще в такой ситуации, чтобы не менять в слепую шрусы, приводы и остальное вот это все?)
Начать надо с банального сход-развала, возможно проблема решиться, как у меня.
 

Maxim_A

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 3.5 Prestige, Freelander II HSE 2010
#36
А резина не прыгает на диске? Радиальное биение может быть даже если при балансировке на станке показало 0. Как раз проявляется на скоростях от 110
На лете два колеса немного дают биение, визуально - пару мм, вроде в рамках госта для 19 радиуса, раз в год балансирую. Но до этого была другая родная резина бридж и тоже балансировал, вроде ровная была - те же симптомы. Фишка в том, что ничего не меняется от перестановки резины, прям одна картина. Зимнюю пока не перебалансировал с позапрошлой зимы, попробую, конечно, но вряд ли что изменится.
Начать надо с банального сход-развала, возможно проблема решиться, как у меня.
Это сделал до смены летней резины в позапрошлом году в хорошем сервисе - и в сервисе не нашли ничего выходящего за рамки - мелочь какая-то была, и не изменилось ничего.
 

swyazist

Active Member
Сообщения
195
Благодарности
67
Авто
3.5 awd 14
#37
У меня тоже такое было. Одна крестовина на кардане начала клинить.
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.699
Благодарности
2.962
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#39
У меня такая же проблема, я уже просто забил. Два комплекта колес (диски с резиной) на одних уже менял резину. Есть эта вибрация, децйствительно ОЧЕНЬ легкая на одном комплекте примерно от 110-120 на втором где то со 120 до 125. Ни до ни после этого диапазона никакой вибрации нет. Сход развал делал, балансировку делал в том числе на каком то непростом стенде. Все примерно +- то же самое. Менял тормозные диски (просто по сроку уже не из-за вибрации) ничего не поменялось
 

defrag

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
50
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
#40
У меня такая же проблема, я уже просто забил. Два комплекта колес (диски с резиной) на одних уже менял резину. Есть эта вибрация, децйствительно ОЧЕНЬ легкая на одном комплекте примерно от 110-120 на втором где то со 120 до 125. Ни до ни после этого диапазона никакой вибрации нет. Сход развал делал, балансировку делал в том числе на каком то непростом стенде. Все примерно +- то же самое. Менял тормозные диски (просто по сроку уже не из-за вибрации) ничего не поменялось
Балансировка в простом понимании этого слова тут не поможет. Это радиальное биение, которое очень сложно устранить, есть спец станки для уменьшения этого влияния, но по факту нужна резина просто нормальная.
У меня такая же фигня началась после 2х лет езды на максисе. первые два года было норм. потом начала бить, в ямы не влетал, все ок. думаю ладно, купил другую, а она так же бьет и на станке прям видно как скачет она на диске. Причем сервис точно не кривой, я там обе тачки переобуваю, со второй все ок.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.130
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#41
У меня такая же проблема, я уже просто забил. Два комплекта колес (диски с резиной) на одних уже менял резину. Есть эта вибрация, децйствительно ОЧЕНЬ легкая на одном комплекте примерно от 110-120 на втором где то со 120 до 125. Ни до ни после этого диапазона никакой вибрации нет. Сход развал делал, балансировку делал в том числе на каком то непростом стенде. Все примерно +- то же самое. Менял тормозные диски (просто по сроку уже не из-за вибрации) ничего не поменялось
Если машина чаще стоит то резина превращается в яйцо и никакая балансировка не спасает.
 

defrag

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
50
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
#42
Если машина чаще стоит то резина превращается в яйцо и никакая балансировка не спасает.
полный бред. это она должна простоять год, а то и два. если резина нормальная. ей недельный простой вобще по барабану, особенно летней. Зимой да, если стояла неделю+ то первые пару км может трясти, далее всеравно разравнивается.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
61
Благодарности
11
Адрес
Реутов
Авто
3,5 л. п/п 2014
#43
У меня такая же проблема, я уже просто забил. Два комплекта колес (диски с резиной) на одних уже менял резину. Есть эта вибрация, децйствительно ОЧЕНЬ легкая на одном комплекте примерно от 110-120 на втором где то со 120 до 125. Ни до ни после этого диапазона никакой вибрации нет. Сход развал делал, балансировку делал в том числе на каком то непростом стенде. Все примерно +- то же самое. Менял тормозные диски (просто по сроку уже не из-за вибрации) ничего не поменялось
У меня на туареге точь в точь было. Смирлся ибо вибрация очень незначительная была. Потом загудел подшипник ступицы, был заменен и все прошло.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.130
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#44
полный бред. это она должна простоять год, а то и два. если резина нормальная. ей недельный простой вобще по барабану, особенно летней. Зимой да, если стояла неделю+ то первые пару км может трясти, далее всеравно разравнивается.
Не бред, это жизнь и опыт своего авто.
Достаточно 3-4 недель стоянки ,2-3 дня езды и снова стоянка и так лет 5.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.038
Благодарности
533
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#45
Не бред, это жизнь и опыт своего авто.
Достаточно 3-4 недель стоянки ,2-3 дня езды и снова стоянка и так лет 5.
Ну так это и называется - "Машина стоит". Она вообще не ездит. Поэтому колеса и квадратные))))
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.699
Благодарности
2.962
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#46
Ну так это и называется - "Машина стоит". Она вообще не ездит. Поэтому колеса и квадратные))))
Да. Но у меня не так, ~25 тыс в год пробег неделю подряд может пару раз в год стоит
 

Ingenegr

Active Member
Сообщения
357
Благодарности
162
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
#47
Переобувшись на летний 20й комплект колёс понял (на 5й год владения :laugh:) в чём причина вибраций.
Стоковые 19е диски под плоскую гайку, а 20е летние под конусную. Так вот на 20х вибрации почти нет, только иногда когда грязь между спиц налипает.
Стоковые диски у меня на мишлене4, диски ровыне, резина тоже, грузиков мало. Балансирую каждую зиму и каждый раз одна и та же фигня.
Вообщем решил для себя, что сток диски с плоской гайкой это зло, они тупо на ступице не соосно садятся. На след зиму куплю диски под конусную гайку.
 

swyazist

Active Member
Сообщения
195
Благодарности
67
Авто
3.5 awd 14
#48
Переобувшись на летний 20й комплект колёс понял (на 5й год владения :laugh:) в чём причина вибраций.
Стоковые 19е диски под плоскую гайку, а 20е летние под конусную. Так вот на 20х вибрации почти нет, только иногда когда грязь между спиц налипает.
Стоковые диски у меня на мишлене4, диски ровыне, резина тоже, грузиков мало. Балансирую каждую зиму и каждый раз одна и та же фигня.
Вообщем решил для себя, что сток диски с плоской гайкой это зло, они тупо на ступице не соосно садятся. На след зиму куплю диски под конусную гайку.
Мне кажется дело не в гайках. На ступице имеется центрующий выступ, на него диск колесный плотно садится. На нештатных дисках используются различные центрующие проставки-кольца.В этих элементах возможно какая-то проблема.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.038
Благодарности
533
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#49
Переобувшись на летний 20й комплект колёс понял (на 5й год владения :laugh:) в чём причина вибраций.
Стоковые 19е диски под плоскую гайку, а 20е летние под конусную. Так вот на 20х вибрации почти нет, только иногда когда грязь между спиц налипает.
Стоковые диски у меня на мишлене4, диски ровыне, резина тоже, грузиков мало. Балансирую каждую зиму и каждый раз одна и та же фигня.
Вообщем решил для себя, что сток диски с плоской гайкой это зло, они тупо на ступице не соосно садятся. На след зиму куплю диски под конусную гайку.
Т.е. по вашему инженеры, которые все это придумали, просто балбесы и ничего не понимают в этом!? Я совершенно уверен что ваше высказывание неверное и проблема кроется в другом! У меня и у всех остальных нет вибраций именно от дисков!
 

Ingenegr

Active Member
Сообщения
357
Благодарности
162
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
#50
Мне кажется дело не в гайках. На ступице имеется центрующий выступ, на него диск колесный плотно садится. На нештатных дисках используются различные центрующие проставки-кольца.В этих элементах возможно какая-то проблема.
На не штатных дисках такое же ЦО как и на штатных, никаких центрирующих колец.
Я совершенно уверен что ваше высказывание неверное и проблема кроется в другом!
Я рассказал про свой случай. На шинке всегда смотрю когда балансируют. Делал и в ара сервисах и в дорогих, и с мойкой колёс, результат один и тот же - на зимнем комплекте биение есть, на летнем нет.
И кстати, когда в след раз будете снимать колесо, попробуйте его поперек оси ступицы подвигать. Там нет 100% плотного прилегания! Врядли там допуск в 0,0001мм. Так вот моё предположение, что конусными гайками центрирование происходит лучше, нежели плоскими.
Вообщем у меня так, зимой биение, летом всё нормально.
 
Последнее редактирование:

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.038
Благодарности
533
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#51
На не штатных дисках такое же ЦО как и на штатных, никаких центрирующих колец.

Я рассказал про свой случай. На шинке всегда смотрю когда балансируют. Делал и в ара сервисах и в дорогих, и с мойкой колёс, результат один и тот же - на зимнем комплекте биение есть, на летнем нет.
И кстати, когда в след раз будете снимать колесо, попробуйте его поперек оси ступицы подвигать. Там нет 100% плотного прилегания! Врядли там допуск в 0,0001мм. Так вот моё предположение, что конусными гайками центрирование происходит лучше, нежели плоскими.
Вообщем у меня так, зимой биение, летом всё нормально.
Пробовали трипоиды промыть и смазать новой смазкой? У меня прошла вибрация сразу!
 

Ingenegr

Active Member
Сообщения
357
Благодарности
162
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
#52
Пробовали трипоиды промыть и смазать новой смазкой? У меня прошла вибрация сразу!
При чём здесь трипоиды? Я же написал, что на дисках с конусной гайкой вибрации нет!
 

Ingenegr

Active Member
Сообщения
357
Благодарности
162
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
#54

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.038
Благодарности
533
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#55
При чём здесь трипоиды? Я же написал, что на дисках с конусной гайкой вибрации нет!
Да при всем!!! Это всем известная болячка хая. У многих вибрация из-за этого! И я уверен что гайки тут не при чем.
 

Ingenegr

Active Member
Сообщения
357
Благодарности
162
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
#56
Да при всем!!! Это всем известная болячка хая. У многих вибрация из-за этого! И я уверен что гайки тут не при чем.
Ок. Пускай у Вас виной будут трипоиды, у меня плоские гайки, на этом и порешим
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.852
Благодарности
1.561
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#57
Ок. Пускай у Вас виной будут трипоиды, у меня плоские гайки, на этом и порешим
а если попробывать конусными гайками притянуть штатное колесо. да там нет ответного конуса, но они точно сцентрируют. и прокатиться. я почему-то тоже не уверен... центрирует колесный диск все таки торец ступицы, а какие там гайки...
 

Ingenegr

Active Member
Сообщения
357
Благодарности
162
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
#58
а если попробывать конусными гайками притянуть штатное колесо. да там нет ответного конуса, но они точно сцентрируют. и прокатиться. я почему-то тоже не уверен... центрирует колесный диск все таки торец ступицы, а какие там гайки...
Мне кажется там витков не хватит, ну или совсем мало будет, стрёмно.
 

defrag

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
50
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
#59
а если попробывать конусными гайками притянуть штатное колесо. да там нет ответного конуса, но они точно сцентрируют. и прокатиться. я почему-то тоже не уверен... центрирует колесный диск все таки торец ступицы, а какие там гайки...
Штатные гайки тоже немного центруют, они в колодца диска проваливаются.
Если бы штатное не центровалось, то проблема была бы у всех, а так только у некоторых людей, включая меня. А проблема именно в резине.
Может повторюсь, но помимо бокового биения, которое балансируют 99% шиномонтажек, есть еще и радиальное (это когда резина относительно диска продольно скачет, верх вниз) , так вот изза этого еле заметного изменения высоты резины, и происходит биение на сокростях 110-130 км\ч. И диски с гайками тут вовсе не причем. Ибо у меня и зима и лето на штатных одних и тех же гайках и таких же родных дисках. Лето бьет - зима нет.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.754
Благодарности
1.488
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#60
Штатные гайки тоже немного центруют, они в колодца диска проваливаются.
Если бы штатное не центровалось, то проблема была бы у всех, а так только у некоторых людей, включая меня. А проблема именно в резине.
Может повторюсь, но помимо бокового биения, которое балансируют 99% шиномонтажек, есть еще и радиальное (это когда резина относительно диска продольно скачет, верх вниз) , так вот изза этого еле заметного изменения высоты резины, и происходит биение на сокростях 110-130 км\ч. И диски с гайками тут вовсе не причем. Ибо у меня и зима и лето на штатных одних и тех же гайках и таких же родных дисках. Лето бьет - зима нет.
Купить 2 баллона на перед. Попробовать. Биение ушло-докупить на зад до комплекта. Что ещё здесь придумать?.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху