Доброго времени суток!
Долгое время был поклонником марки Nissan X-Trail, откатал и на Т30 и на Т31 достаточно много и долго, менял стойки, резину, втулки, карданчик в руле и много-много другово - предел плавности хода, управляемости и комфорта был достигнут и он меня никак не устраивал(, а в целом отличный авто за свои деньги и до сих пор он мне очень нравится, самый проходимый и мягкий из паркетов этого класса 100%.
Пока копил деньги и ездил на трейле, смотрел на что-то по больше и мощнее с 3 рядом сидений, т.к. двое детей + планируется вывозить тещу.
Рассматривал Киа Мохаве или Горца 11-13 годов. К новой машине за свои деньги психологически не готов.
Мохава - корейский ТЛК 200, коробка + мотор - песня! Очень экономичный и мощщный дизель. Налог до 250 л.с.(но в Перми это не имеет значения, у нас 58 руб. за лошадь это потолок).
Покатался на Мохаве, все понравилось, за деньги идентичные Горцу довольно солидный фарш! (вентиляция сидений, память сидений, зеркала с кнопки, омывайка фар, датчик дождя и прочие приятности в виде регулируемого педального блока).
ВСЕ нравится, но остановило одно - через 3 года это будет кусок неликвидного железа, их и сейчас на рынке России по пальцам пересчитать можно.
В итоге был куплен горец, как безальтернативный вариант под мои требования и бюджет.
Покупка в слепую! Никогда не ездил на горце (да и не сидел) до момента получения ключей, просто знал что авто будет на голову лучше X-Trail!
Ожидания оправдались!
В итоге получил:
+ более вместительный салон (багажник кстати я бы не сказал что сильно больше X-Trail)
+ более мощный мотор
+ лучше шумоизоляция
+ лучше управляемость, машину не нужно ловить на трассе.
+ штатная музыка по сравнению с трейлом значительно лучше, пока ничего менять не буду.
+ камера заднего вида
+ TOYOTA! Надежная как старый бабушкин утюг Тойота!!! Ура!
- нет боковой поддержки (но в целом удобные американские сидения)
- что делать с ближним светом???
Фару менять не планирую.
Воткнул ксенон MTF 4300 в линзу, опустил корректор в самый низ, квадратные засветы есть конечно, но встречку не слепит.
Осталось понять как и где на фаре написать DCR и стереть заводскую маркировку, дабы обезопасить себя от доблестных сотрудников ГАИ.
Долгое время был поклонником марки Nissan X-Trail, откатал и на Т30 и на Т31 достаточно много и долго, менял стойки, резину, втулки, карданчик в руле и много-много другово - предел плавности хода, управляемости и комфорта был достигнут и он меня никак не устраивал(, а в целом отличный авто за свои деньги и до сих пор он мне очень нравится, самый проходимый и мягкий из паркетов этого класса 100%.
Пока копил деньги и ездил на трейле, смотрел на что-то по больше и мощнее с 3 рядом сидений, т.к. двое детей + планируется вывозить тещу.
Рассматривал Киа Мохаве или Горца 11-13 годов. К новой машине за свои деньги психологически не готов.
Мохава - корейский ТЛК 200, коробка + мотор - песня! Очень экономичный и мощщный дизель. Налог до 250 л.с.(но в Перми это не имеет значения, у нас 58 руб. за лошадь это потолок).
Покатался на Мохаве, все понравилось, за деньги идентичные Горцу довольно солидный фарш! (вентиляция сидений, память сидений, зеркала с кнопки, омывайка фар, датчик дождя и прочие приятности в виде регулируемого педального блока).
ВСЕ нравится, но остановило одно - через 3 года это будет кусок неликвидного железа, их и сейчас на рынке России по пальцам пересчитать можно.
В итоге был куплен горец, как безальтернативный вариант под мои требования и бюджет.
Покупка в слепую! Никогда не ездил на горце (да и не сидел) до момента получения ключей, просто знал что авто будет на голову лучше X-Trail!
Ожидания оправдались!
В итоге получил:
+ более вместительный салон (багажник кстати я бы не сказал что сильно больше X-Trail)
+ более мощный мотор
+ лучше шумоизоляция
+ лучше управляемость, машину не нужно ловить на трассе.
+ штатная музыка по сравнению с трейлом значительно лучше, пока ничего менять не буду.
+ камера заднего вида
+ TOYOTA! Надежная как старый бабушкин утюг Тойота!!! Ура!
- нет боковой поддержки (но в целом удобные американские сидения)
- что делать с ближним светом???
Фару менять не планирую.
Воткнул ксенон MTF 4300 в линзу, опустил корректор в самый низ, квадратные засветы есть конечно, но встречку не слепит.
Осталось понять как и где на фаре написать DCR и стереть заводскую маркировку, дабы обезопасить себя от доблестных сотрудников ГАИ.