Установил на Хайлендер 3,0 4 wd 2001 года multitronics 1031 upl. Коротко - вдруг кому интересно будет.
При подключении в штатный диагностический разъем определился только протокол и появилась возможности идентифицировать и сбрасывать ошибки. Никаких параметров работы двигателя на экран не выводилось то есть обмена с ЭБУ нет. Пришлось работать руками и головой и подключать прибор по универсальной схеме.
Датчик температуры был выведен под передний бампер. к датчику уровня топлива подключился под левым задним сиденьем, - снимаем сиденье и поднимаем коврик - там 4 провода к колодке подходит. Цвета не совпадают с электросхемой. Нужный провод был выбран логически по следующему алгоритму - самый толстый провод - к бензонасосу - его не трогаем. Еще на двух проводах есть черная полоса - предполагаем, что это (-). Остается один - к нему и подключаемся. Далее соответствующим проводом подключаемся к форсунке - там все просто - снимаем панель с двигателя и подключаемся к электро разъему форсунки к цветному проводу.
Далее подключаемся к цепи ближнего света (вместо габаритов - был несколько раз отловлен гайцами за езду по городу без ближнего света, - ну, забыл, забыл, - решил сделать напоминалку) в рассечку перед левой фарой. Далее для подачи сигнала о скоросте движения аккуратно подключился к проводу от датчика АБС левого переднего колеса (рядом с раширительным бачком радиатора).
Для работы физического замка зажигания (+) подключил к прикуривателю, минус посадил на массу.
И все заработало.
Теперь осталось откалибровать бак.
Если нужны дополнительные пояснения - готов.