Hybrid 2006 - куда ток течёт?.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем LYTOVEC, 22 май 2018.

  1. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Active Member

    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Vilnius, Lietuva
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid 2007
    Вопрос, конечно, к специалистам .
    Разбирался тут с гарантийным акумулятором, решил померить ток утечки - потребляемый с выключенном зажиганием.. Намерил, кстати, 90 mA. Но при этом обнаружил следующее явление - при открытии любой двери, кроме водительской, появляется потребление ~300 mA. И держится ток ровно 2 минуты. Это не освещение салона - лампочки гаснут через ~10 с. Дверь можно закрывать и не закрывать - не важно.. А при открытии водительской двери ток уже 1.5 А (с салоном - 1.8 А). И по истечении 2 минут ток падает до 90 ма, при этом явно слышен щелчoк реле под капотом...
    Не идет и меня из головы - Что это?.. Куда 2 минуты течёт 1.5А? Что реле включает?.. Зачем?..
    По схеме не понять ничего - дверные контакты приходят на EBU и это он что-то включает/выключает..
    Ни у кого мыслей нет - что и почему?.
     
  2. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Active Member

    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Vilnius, Lietuva
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid 2007
    Контакты (контакт) кнопки контроля открытия водительской двери приходят ещё и на блок BRAKE CONTROL POWER SUPPLY ASSEMBLY, который находится в "багажнике" слева. Реле, которое щелкает - ABS 2 под капотом в блоке R/B4.
    Что включает и куда, собственно, 1.5А течёт - так и не понял.
    Провод (белый на 10 контакт) я для пробы откусил - ничего в работе тормозов (ABS) не изменилось - ошибок не выкидывает, работает всё как работало.
    1.5A не появляется.
    Пока так езжу.
    И при чём здесь водительская дверь (!) и ABS ??
     
  3. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano Z51
    Может это из серии "3 раза открыть дверь, выключить зажигание, включить правый поворотник - и на центральном дисплее запустится тетрис"? - ну типа полное отключение стабилизации...
    Вообще, мне кажется открытие дверей дает команду на подготовку движка к запуску.
     
  4. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Active Member

    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Vilnius, Lietuva
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid 2007
    Ну, "логически" там что-то происходит - 300 мA потребления всё-равно возникают при открытии ЛЮБОЙ двери. На 2 минуты ровно. (??) Но даже 300 ма для "логики" неоправданно много , не говоря уж о 1.5А..
    И потом ... выключаю я машину, открываю дверь и выхожу - 1.5 А куда-то... (даже 1.8 на самом деле) .. Что к чему подготавливается? Релюшкой ABS2..
    Угадать что-зачем , боюсь, не выйдет, такие вещи знать надо.
    А ГУРУ все молчат...
     
  5. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.219
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    в гибриде движок может завестись и через метров 200 после начала движения
    правильнее наверно здесь сказать к включению системы или проверке (подготовке) батареи к движению
    но 2 мин действительно не вписываются в логику
     
  6. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Active Member

    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Vilnius, Lietuva
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid 2007
    Релюшкой ABS2 ? И при выходе из машины?..
    Я реле это вытаскивал - 1.5А через нее течет ..
    И управляет ей "тормозной" блок BRAKE CONTROL POWER SUPPLY ASSEMBLY..
    Кстати, я так с обкушеным проводом и езжу - ничто никаких ошибок не выкидывает.
     

Поделиться этой страницей