Вопрос, конечно, к специалистам .
Разбирался тут с гарантийным акумулятором, решил померить ток утечки - потребляемый с выключенном зажиганием.. Намерил, кстати, 90 mA. Но при этом обнаружил следующее явление - при открытии любой двери, кроме водительской, появляется потребление ~300 mA. И держится ток ровно 2 минуты. Это не освещение салона - лампочки гаснут через ~10 с. Дверь можно закрывать и не закрывать - не важно.. А при открытии водительской двери ток уже 1.5 А (с салоном - 1.8 А). И по истечении 2 минут ток падает до 90 ма, при этом явно слышен щелчoк реле под капотом...
Не идет и меня из головы - Что это?.. Куда 2 минуты течёт 1.5А? Что реле включает?.. Зачем?..
По схеме не понять ничего - дверные контакты приходят на EBU и это он что-то включает/выключает..
Ни у кого мыслей нет - что и почему?.
Разбирался тут с гарантийным акумулятором, решил померить ток утечки - потребляемый с выключенном зажиганием.. Намерил, кстати, 90 mA. Но при этом обнаружил следующее явление - при открытии любой двери, кроме водительской, появляется потребление ~300 mA. И держится ток ровно 2 минуты. Это не освещение салона - лампочки гаснут через ~10 с. Дверь можно закрывать и не закрывать - не важно.. А при открытии водительской двери ток уже 1.5 А (с салоном - 1.8 А). И по истечении 2 минут ток падает до 90 ма, при этом явно слышен щелчoк реле под капотом...
Не идет и меня из головы - Что это?.. Куда 2 минуты течёт 1.5А? Что реле включает?.. Зачем?..
По схеме не понять ничего - дверные контакты приходят на EBU и это он что-то включает/выключает..
Ни у кого мыслей нет - что и почему?.