тойота хайландер 2014 года

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем kazanez, 16 янв 2014.

  1. kazanez
    Оффлайн

    kazanez New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    казань
    Автомобиль:
    каролла ,передний ,2011
    Здравствуйте.понравилcz тойота хайландер 2014 года есть базовая 2,7 (188л.с) в машине почти все есть, привод только передний полный привод дороже на 200 .стоит ли такую машину брать без полного привода и лошадок мало не будет?Денег хватает ,дело в том что сейчас у меня Киа спортадж (150л.с) полный привод и этот полный привод за три года эксплуатации я включал его пару раз но и то от него не было никакого толку ,вот и хотел узнать стоит оно того или нет(не хочется переплачивать там ведь еще каско ,колеса и тд).А лошадиные силы в полне хватало на киа но хайландер немножко больше.Может кто ездил на авто с такими лошадиными силами .И сколько топлива уходит на сто км?
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
  2. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    приветствую! лично мое мнение что смысла покупать 2,7 на переднем приводе такой автомобиль смысла нет! лучше воспользоваться кредитом, но это будет действительно кроссовер! сколько кушает бензина на 2,7 не знаю, но на 3,5 будет 12-20 в зависимости от стиля вождения и кол-ва пробок))
     
  3. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Так же поддерживаю высказаное мнение о бессмысленности покупки переднеприводного кроссвера.
     
  4. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    А я категорически не согласен
    ;-) Отъездил 4 года на переднеприводном хайлендере и очень доволен. Ездил и на рыбалку по раскисшей грязи, и по занесенной зимней дороге, и во дворе по сугробам...За 4 года и 130 тыс пробега 2 раза было когда полный привод бы скорее всего помог.
    Сейчас третий месяц на полном каких-то диких преимуществ не вижу.
    Так что у каждого свои условия эксплуатации, предпочтения и многое другое. Сказать что полный (или неполный) привод однозначно лучше в общем случае нельзя
     
  5. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    А про бессмысленность - смысл есть. Машина выше, в ней просто ездить удобнее - я например хочу в машину садиться как на стул а не залезать согнувшись ;-) Старею наверное но седан как класс машины для меня просто не существует уже давно ;-) А привода и переднего хватает при моем режиме
     
  6. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ну во первых привод сам решает, когда включатся. А Вы нажимали только принудительное подключение полного привода, а толку не было видимо от пробуксовки. Нужно выяснять есть ли притормаживание буксующих колёс и как это работает.

    188 л.с. хватит, а вот момента будет маловато, но много тяжёлых авто ездят с подобными движками. Если нет особенных требований к динамике, то можно брать.

    А что касается переднего привода, то это уже решение каждого самостоятельное. Тут владельцы переднеприводных вроде довольны, т.е. брать можно. Вопрос только в том, сколько они на вторичке стоят и как быстро продаются.
     
  7. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Мне вот очень понравился lexus is, но как туда залезать и уж тем более вылезать, я никак не понимаю. Авто наверное для студентов и дамочек. А когда залез, то в кресле даже особо не подвигаешься. Толи дело кресла в Хайлендере: мягкие, широкие, гладкие. Класс!!!
     
  8. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Хорошее дополнение. Это реально - на вторичке передний привод дешевле и продается хуже. Я правда свой продал без проблем за один день но это просто удачное стечение обстоятельств.
    FWD на вторичке это реальный минус
     
  9. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Спорить не буду, согласен. Надо добавить для МОИХ условий экплуатации.
     
    ssm поблагодарил за это.
  10. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    3.5 брать на полном приводе!

    у 2.7 и 3.5 расход примерно одинаковый заявлен.
     
  11. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    На каждую машину, особенно в хорошем состоянии, найдется свой покупатель.
    Покупается, как правильно замечено

    Зато в плюсе более простая конструкция, соответственно и более дешевое обслуживание.
    Ну и купил же дешевле...
    Но с места берет хорошо, а вот после 100 с ускорением, конечно проблемы...
    я бы сказал, очень довольны...однако человек существо ненасытное и при небольшой разнице полный привод не повредит.
    Очень по-разному, от 9-9,5 до 14,5-15л в зависимости от условий, режима, стиля езды и резины - столько всего-разного.
    По трассе до 120 - 10 л, было как-то даже 9 (но это очень щадящий режим), но поменял резину с дубовой на мягкую, и литр прибавился тут же - уже 11л.
    В городе летом было от 11,5-12 до 13,5...да совсем забыл, это 92го столько...
    У меня задняя печь/кондей есть, все врубишь - еще плюс...ЭТО ВСЕ У ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ 2,7 - АКПП - 6 ступеней.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    ssm поблагодарил за это.
  12. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Про расход (правда речь про 2.4 FWD) я ездил в Питер от МКАД в Химках до КАД в Питере 681 км не заправляясь. Лампочка загорелась километров за 10 до финиша, то есть еще километров на 60 запас был. В салоне 2 взрослых 3 детей + вещи... Не гнал но ехал без целей экономии. Ну там на пустых участках 120-130...
    По той поездке получилось 8.9 литра на 100 км средний
     
  13. kazanez
    Оффлайн

    kazanez New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    казань
    Автомобиль:
    каролла ,передний ,2011
    Многие говорят про печь, получается обычная печь не справляется ??Машину уже заказал прибудет в конце марта (переднеприводный)
     
  14. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Из печки, например у меня, жарит будь здоров, но салон большой и на прогретом двигателе включая заднюю, уменьшаю "дулку" из передней, так мне комфортней...у других назад идут воздуховоды от передней и в ноги, и через центральную консоль назад в салон через дефлекторы, у меня же от передней только в ноги...
     
  15. kuzmichC
    Оффлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
    Привет всем.Вчера на Коломенской живьем прощупал 14 года,ну что ж,не так страшен как на картинке,учли почти все пожелания(зеркала,салон,датчики,монитор,и др. приятные мелочи),залезал на 3 ряд,(рост 182),час два можно проехать если спинку отклонить побольше.2 ряд очень удобно!!Вставки под дерево и коричневые накладки в нишах не впечатлили(( Тест драйв только в феврале,жаль(
    Буду заказывать,2.7 л,переднего привода не боюсь,да и налог государству платить не буду.
    Пока не определюсь с комплектацией элеганс или престиж,т.к.не знаю стоят ли эти прелести 124 тыс руб(из всех наворотов нравится: вентиляция потеющей 5 точки,монитор,передний парктроник,шторки)
     
  16. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    У вас передний парктроник тоже будет? У нас задние только (
     
  17. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    В принципе, 124 тыр из общей цены, в пределах погрешности. Я бы доплатил.
     
    kuzmichC поблагодарил за это.
  18. kuzmichC
    Оффлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
    И вопрос знатокам про недопривод на горце 14 года,насколько он принципиален,если читать это умозаключение:
    "...не имеет постоянного полного привода ни в каком режиме!
    Это переднеприводный автомобиль, с подключением задних колес через эту самую электромагнитную муфту.
    Почему через электромагнитную, а не через скажем виско- или гидромуфту? У такого решения есть свои +, а именно:
    -электромагнитная муфта обладает лучшим быстродействием.
    -электромагнитная муфта позволяет достичь 100% блокировки
    -электромагнитная муфта позволяет реализовать режим LOCK, т.е. организовать жесткую связь между передними и задними колесами.

    А что же мы имеем на самом деле? Режим 2WD на мой взгляд бесполезен-зачем тогда покупать полный привод и таскать за собой приводы задних колес, редуктор... 4WD AUTO-как у большинства одноклассников, подключение задних колес при пробуксовке передних. Ничего хорошего, т.к. момент подключения и степень замыкания муфты известны только самому Богу. Предугадать заранее невозможно. А это коренным образом меняет характер поведения автомобиля. Шанс ошибиться очень велик. К тому же большую часть времени муфта разомкнута и задние колеса бесполезно вращают трансмиссию, ПОВЫШАЯ РАСХОД ТОПЛИВА. Ну и наконец режим LOCK-очень хорошо для грязи, глубокого снега.... Но с таким режимом нельзя ездить по твердову покрытию, это приведет к смерти трансмиссии, да и не повернуть на таком автомобиле. К тому же этот режим автоматически отключается при достижении 30 км/ч.
    Никогда автомобиль с подобной трансмиссией на будет лучше машины с постоянным полным приводом!"
     
  19. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Как то мудрёно написано. :) 2WD - это просто переднеприводный автомобиль. 4WD - это версия, в которой момент на заднюю ось зависит от условий вождения. Задние колёса автоматом подключаются при разгоне и повороте. Т.е. теоретически поведение должно быть эквивалентно Хайлендеру 2010+. Проходимость такого привода на Рафике уже много раз вставлял (поиск в помощь), только пользоваться нужно уметь. Расход топлива, судя по спецификации, меняется мало, а при неизменной массе должен падать. На Рафике 2005+ 153 л.с. средний расход в московском регионе был 9-9.5 л./100 км, что очень мало для такого авто.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
  20. kuzmichC
    Оффлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
    Господа Админы ! Создайте плиз, отдельную ветку по Хайлендеру 2014 года.
     
  21. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?p=164442#post164442

    Я поднимал этот вопрос уже. Вот тут дали понять, что пока не будет реальных владельцев - никакого раздела. В Курилке создавай любые темы по 3-ему хаю. Потом может кодифицируют(систематизируют) в отдельный раздел.
     
  22. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
  23. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Влад, было бы понятней, если к темам как "салон" или "кузов" дописать о каком салоне речь, например: "Салон 2014+" или "Ходовая 2008-2010" не?
    Или эти слова не тема? Тогда как узнать, что тема "светлый салон" относится к 2014му? Ребята сами должны правильно тему называть?
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
  24. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Так сверху под синей полоской виден путь. Если впереди стоит 2014, то это салон 2014-го... Также и с ходовой, с кузовом...
     
  25. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    тогда и я вставлю замечание - потом потрешь
    нажимаю "новые сообщения"
    вижу обновленные темы, автора (здесь обычно ставят дату начала темы, да вобщем это не так важно)..., а дальше в столбце раздел непонятки уже - что такое "электрика" "ходовая"? откуда? т.е. пока не откроешь, не поймешь что это допустим 1-й кузов
    ну вообще мы здесь тему засоряем конечно, потри
     
    д.витя поблагодарил за это.
  26. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Есть тема "Косяки", все пожелания - туда.
     
  27. Magic Eagle
    Оффлайн

    Magic Eagle In Trance We Trust

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    THL 4wd Limited 2003
    а максимальная скорость у нового уже известна?
    меня и в первом то все устраивает.. кроме ограничителя, срабатывает вроде на 176. мне бы 200 надо :)
     
  28. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    180
    зачем тебе 200?
    где ты ездишь 200?
     
  29. Олег 777
    Оффлайн

    Олег 777 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2007
    Бери. Не пожалеешь.Я так то городской житель, не любитель бездорожья. Высокая, мощная, в числе первых будешь уходить с перекрестка (с максимум 1 пасажиром). Тут поехал в сад после снегопада. Думал застряну(всеж передний привод), гребет будь здоров(может конечно антибукс который не дает шлифовать колесам). Да расход не такой уж и большой. Примерно как и на предыдущем хпайлендере 2.4л.Если есть дети, какой им простор будет сзади.
     
  30. WEBconsultant
    Оффлайн

    WEBconsultant Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl

Поделиться этой страницей