Вопрос к владельцам :
Наткнулся на информацию, якобы на 150 км/ч - аэродинамический свист стоит .... Так ли это?
(Сам не владею хаем- только на этапе присматриваюсь, езжу на GLK 220 cdi, подбираю авто большей вместительности)
Вопрос к владельцам :
Наткнулся на информацию, якобы на 150 км/ч - аэродинамический свист стоит .... Так ли это?
(Сам не владею хаем- только на этапе присматриваюсь, езжу на GLK 220 cdi, подбираю авто большей вместительности)
Отвечаю: на тестовом сейчас погонял ... Не свистит, а шипит ! Есть такое дело. Думаю это не лечится (да и надо ли?). Особенность кузова аэродинамическая скорее всего
Свист(шипение) идет со стороны водительской двери в районе верхнего уплотнителя.
Решается подтягиванием двери вверх через регулировки петель.
Делали по гарантии.
У меня свиста не было, просто шум от стёкол, попробовал проклеить таким образом уплотнитель, только на одной двери - водительской. Разгонялся до 100км (так как в городе всё же нахожусь).
Изменений замечено не было, шум остался на прежнем уровне.
У меня в двери ( а может в пороге) справа что-то катается при резком ускорении или торможении. Сам боюсь, не разберу. Если к ОД приехать с этой проблемой,смогут помочь?
У меня в двери ( а может в пороге) справа что-то катается при резком ускорении или торможении. Сам боюсь, не разберу. Если к ОД приехать с этой проблемой,смогут помочь?
Ну смотря какой дилер. Во многие ОД работают люди с инвалидностью (льготы по налогам наверное) и как правило это три вида заболеваний: глухие, слепые или умственно недоразвитые (бывают и комбинации). Но если найдешь нормальных, то должны помочь.
А как избавиться от вибрации стекла двери водителя при слегка открытом окне? Вроде все форумы просмотрел, но так и не нашёл, а звук так бесит на неровной дороге. Если кто в курсе, подскажите!
А как избавиться от вибрации стекла двери водителя при слегка открытом окне? Вроде все форумы просмотрел, но так и не нашёл, а звук так бесит на неровной дороге. Если кто в курсе, подскажите!
Я взял двухсторонний скотч, шириной мм 5-6. Опускаешь стекло до конца и вклеиваешь скотч между рамой окна и уплотнительной резинкой, которая с наружи и стоит вертикально рядом со средне стойкой кузова. Скот уплотняет проем, по которому стекло ходит и ходит оно там плотненько. Шумит значительно меньше.
Именно так и было при первом обращении, но теперь повоюю. Хотя в Сургуте отзывчивые ребята, реально стараются. Если умельцы научились устранять недостатки, то почему этому не хочет научиться дилер?
Именно так и было при первом обращении, но теперь повоюю. Хотя в Сургуте отзывчивые ребята, реально стараются. Если умельцы научились устранять недостатки, то почему этому не хочет научиться дилер?
ОД ведь не будет, как Алексей, скотчем уплотнять. Им либо указ сверху (например, на замену модифицированного уплотнителя окна), либо конструктивная особенность. И если уже столько лет не решили, думаю вряд ли сейчас что-то изменится