прошу помочь маленьким советом

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем happyman, 29 фев 2012.

  1. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    готовлюсь в ближайшие дни поменять ремень грм и сопутствующие причендалы. пробег около 135 тыс км, т.е. около 84 с копейками тысяч миль. Машину получил почти 4 года назад. свечи не менял. машина работает ровно, только MAF чистил. сейчас при большом то встал вопрос - стоит ли: а) поменять все-таки их; б) поменять топливный фильтр; в) Промыть топливную систему, Промыть Дроссель или не надо в это влезать?
     
  2. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    и еще мальенький вопрос.
    при замене всех этих роликов и ремней упрощается замена свечей?
    Почему интересуюсь. Общаясь пол года назад с Александром (работающий на себя мастер гаражного типа в районе Мытищ - форуму известен), вроде он говорил, что при замене всей этой лабуды цена на замену свечей опускается. В ТСМ данную информацию не подтверждают, в ходе переписки. Где истина? Или гаражный механик просто за счет объема заказа на работы цену опускает?
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Дроссель промыть желательно на таком пробеге.
    При замене ГРМ, доступа к свечам не увеличивается(впускной коллектор не снимается).
    На счет свечей и бензофильтра-по состоянию.
     
  4. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    При съёме дроссельного узла дальние свечи - на ладони.

    (Сам не лазил, писАли) )
    .
     
  5. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    а когда моется дроссель - как это делается? слышал, что есть варианты типа не снимая и вся кака остается в системе или это сарофанное радщио, типа слышал звон...
    если мыть дроссель, то наверное логично менять и свечи, так как видно только первые 3 ли логики тут нет? а фильтр так вообще надо виденье снимать чтобы на него глянуть
     
  6. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    и вот еще с письма из ТСМ: "...Промыть топливную систему, поменять топливный фильтр, Свечи, Промыть Дроссель, Прокладка впускного коллектора при замене свечей обязательно меняется.." - а что значит тогда промыть топливную систему, если промыть дроссель выносится как отдельный пункт? и если свечи при промывке дросселя как на ладони, почему тогда его мойка стоит 1100? или это тяжелая процедура?
    тут как бы без накатов в сторону ТСМ, просто для себя интересно...
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Дроссель моется примерно так же как карбюратор.
    Если не снимая, то это просто распылить очиститель перед дросселем.

    Промыть топливную систему, это промыть трубку из бака к форсункам.
     
  8. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    соответственно, на сколько я понимаю его надо снять и средством промыть уже вне "капотной" зоны? в случае полной чистки, трубки из бака тоже необходимо мыть? а это каким образом осуществляется? снятием бага?
    И все-такие - есть менять свечи и все мыть, если двигл работает ровно? или придерживаться принципу время эксплуатации-хреновое топливо?
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Прогрей двигатель до ХХ, заглуши, сними клему АКБ на минуту, заведи-если обороты низкие или плавуют, то мыть дросель однозначно.(вне капотной зоны). как бензотрубки моют-незнаю, скорее всего новым бензином.
     
  10. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Про промывку с разборкой дроссельного узла и МАФа тема была.

    Не помню только ТУТ или в соседнем "колхозе".

    Там же было написано, что при этих процедурах свечи - "вот они".

    Достаточно подробная.
    .
     
  11. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    машину ставил недели на три-четыри в гараж, сняв клемы. Поставил, завел, прогревалась минут 10, подъехал от гаража к дому за каким-то хламом. Потом спускаясь вниз завел авто с автозапуска и подойдя к машине даже сначала не понял что она работает. Сел в авто и увидел обороты пости ближе к нулю. Проехал еще на ней минут 10 до поликленики. Вышел, такая же шняга. проехалт еще минут 10 и все нормализовалось. Подумал, что скорее всего из-за того, что долго стояла. Ведь когда мыл MAF в первый и второй разы было также, только обороты возвращались после снятия клемы в нужное положение чуть быстрее. Значит в этом случае мыть?
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    100% давно пора!
     
  13. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    ясно, спасибо.
     
  14. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
  15. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    спасибо. По первой ссылке точно понял, что агргометр снимать просто необходимо. ща начну изучать вторую. еще раз данке.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Главное не забудь, чт о по 1й ссылке двигатель 2.4.где все значительно удобнее делать.
     
  17. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    а может как это говорится "не мешай машине работать". хз, у тоже меня после скинутой клемы обороты несколько минут на низах,потом выравниваются. а разве это не нормально??? и расход вроде в норме как у всех. а прикинешь что вот после такой мойки и прочистки че нить собьется, тачка залупится и все такое, расход подпрыгнет, вот потом снова вспомнишь "не мешай машине работать".... так мысли вслух.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это не нормально! Остальное зависит от кривизны рук...

    А то можно сказать, а зачем мытся самому, ну почешесья пару минут потом ничего, а прикинешь, что в ванной подскользнуться можно и разбиться... :)
     
  19. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    я понял, поэтому точно, что это буду делать не я, а в сервисе, где дроссель будут снимать. Прослежу.
     
  20. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    логика есть канеш и в том, что не надо мешать работать машине. Но это в смысле всяких присадок.
     
  21. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Спасибо, поискал - не нашёл, странно...
    Добавил в избранное )
    .
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ты про свечи?
    На 2.4-без проблем.
    На 3.0-можно подлезть.
    На 3.3-Снимать впускной.
     
  23. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    жаль, был бы аппарат 2.4 с климатом, махнул бы....
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего махнул? Свечи самостоятельно?
     
  25. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    да нет. машину бы махнул.
     
  26. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Я про КХХ уже )
    .
     
  27. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    А что, 2.4 - лучше?
    А климат в 2.4 легко вкорячивается, опять таки, была ветка, меняется только "управлялка"
    .
     
  28. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    дело не в том, что лучше. Ну допустим, кое что может попроще в обслуживании, там свечи, да и ремня нет. про расход не могу сказать. вот налоги поменьше, а если опять поднимут, то снимай штаны и пой разлуку. возраст уже лет 8, хотя это и не про тавоту, но все же. Начаинаю задумываться... А ссылочку на смену климата можно?
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можешь не искать. у тебя его нет!
     
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так махни, 15 тысяч в среднем и у тебя климат!
     

Поделиться этой страницей