прошу помочь маленьким советом

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#1
готовлюсь в ближайшие дни поменять ремень грм и сопутствующие причендалы. пробег около 135 тыс км, т.е. около 84 с копейками тысяч миль. Машину получил почти 4 года назад. свечи не менял. машина работает ровно, только MAF чистил. сейчас при большом то встал вопрос - стоит ли: а) поменять все-таки их; б) поменять топливный фильтр; в) Промыть топливную систему, Промыть Дроссель или не надо в это влезать?
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#2
и еще мальенький вопрос.
при замене всех этих роликов и ремней упрощается замена свечей?
Почему интересуюсь. Общаясь пол года назад с Александром (работающий на себя мастер гаражного типа в районе Мытищ - форуму известен), вроде он говорил, что при замене всей этой лабуды цена на замену свечей опускается. В ТСМ данную информацию не подтверждают, в ходе переписки. Где истина? Или гаражный механик просто за счет объема заказа на работы цену опускает?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#3
Дроссель промыть желательно на таком пробеге.
При замене ГРМ, доступа к свечам не увеличивается(впускной коллектор не снимается).
На счет свечей и бензофильтра-по состоянию.
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#4
При съёме дроссельного узла дальние свечи - на ладони.

(Сам не лазил, писАли) )
.
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#5
а когда моется дроссель - как это делается? слышал, что есть варианты типа не снимая и вся кака остается в системе или это сарофанное радщио, типа слышал звон...
если мыть дроссель, то наверное логично менять и свечи, так как видно только первые 3 ли логики тут нет? а фильтр так вообще надо виденье снимать чтобы на него глянуть
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#6
и вот еще с письма из ТСМ: "...Промыть топливную систему, поменять топливный фильтр, Свечи, Промыть Дроссель, Прокладка впускного коллектора при замене свечей обязательно меняется.." - а что значит тогда промыть топливную систему, если промыть дроссель выносится как отдельный пункт? и если свечи при промывке дросселя как на ладони, почему тогда его мойка стоит 1100? или это тяжелая процедура?
тут как бы без накатов в сторону ТСМ, просто для себя интересно...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Дроссель моется примерно так же как карбюратор.
Если не снимая, то это просто распылить очиститель перед дросселем.

Промыть топливную систему, это промыть трубку из бака к форсункам.
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#8
соответственно, на сколько я понимаю его надо снять и средством промыть уже вне "капотной" зоны? в случае полной чистки, трубки из бака тоже необходимо мыть? а это каким образом осуществляется? снятием бага?
И все-такие - есть менять свечи и все мыть, если двигл работает ровно? или придерживаться принципу время эксплуатации-хреновое топливо?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#9
Прогрей двигатель до ХХ, заглуши, сними клему АКБ на минуту, заведи-если обороты низкие или плавуют, то мыть дросель однозначно.(вне капотной зоны). как бензотрубки моют-незнаю, скорее всего новым бензином.
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#10
Про промывку с разборкой дроссельного узла и МАФа тема была.

Не помню только ТУТ или в соседнем "колхозе".

Там же было написано, что при этих процедурах свечи - "вот они".

Достаточно подробная.
.
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#11
Прогрей двигатель до ХХ, заглуши, сними клему АКБ на минуту, заведи-если обороты низкие или плавуют, то мыть дросель однозначно.(вне капотной зоны). как бензотрубки моют-незнаю, скорее всего новым бензином.
машину ставил недели на три-четыри в гараж, сняв клемы. Поставил, завел, прогревалась минут 10, подъехал от гаража к дому за каким-то хламом. Потом спускаясь вниз завел авто с автозапуска и подойдя к машине даже сначала не понял что она работает. Сел в авто и увидел обороты пости ближе к нулю. Проехал еще на ней минут 10 до поликленики. Вышел, такая же шняга. проехалт еще минут 10 и все нормализовалось. Подумал, что скорее всего из-за того, что долго стояла. Ведь когда мыл MAF в первый и второй разы было также, только обороты возвращались после снятия клемы в нужное положение чуть быстрее. Значит в этом случае мыть?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
машину ставил недели на три-четыри в гараж, сняв клемы. Поставил, завел, прогревалась минут 10, подъехал от гаража к дому за каким-то хламом. Потом спускаясь вниз завел авто с автозапуска и подойдя к машине даже сначала не понял что она работает. Сел в авто и увидел обороты пости ближе к нулю. Проехал еще на ней минут 10 до поликленики. Вышел, такая же шняга. проехалт еще минут 10 и все нормализовалось. Подумал, что скорее всего из-за того, что долго стояла. Ведь когда мыл MAF в первый и второй разы было также, только обороты возвращались после снятия клемы в нужное положение чуть быстрее. Значит в этом случае мыть?
100% давно пора!
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#15
спасибо. По первой ссылке точно понял, что агргометр снимать просто необходимо. ща начну изучать вторую. еще раз данке.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#16
Главное не забудь, чт о по 1й ссылке двигатель 2.4.где все значительно удобнее делать.
 
Сообщения
247
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Авто
TLC Prado 2007 R2 1GR
#17
а может как это говорится "не мешай машине работать". хз, у тоже меня после скинутой клемы обороты несколько минут на низах,потом выравниваются. а разве это не нормально??? и расход вроде в норме как у всех. а прикинешь что вот после такой мойки и прочистки че нить собьется, тачка залупится и все такое, расход подпрыгнет, вот потом снова вспомнишь "не мешай машине работать".... так мысли вслух.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#18
а может как это говорится "не мешай машине работать". хз, у тоже меня после скинутой клемы обороты несколько минут на низах,потом выравниваются. а разве это не нормально??? и расход вроде в норме как у всех. а прикинешь что вот после такой мойки и прочистки че нить собьется, тачка залупится и все такое, расход подпрыгнет, вот потом снова вспомнишь "не мешай машине работать".... так мысли вслух.
Это не нормально! Остальное зависит от кривизны рук...

А то можно сказать, а зачем мытся самому, ну почешесья пару минут потом ничего, а прикинешь, что в ванной подскользнуться можно и разбиться... :)
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#19
Главное не забудь, чт о по 1й ссылке двигатель 2.4.где все значительно удобнее делать.
я понял, поэтому точно, что это буду делать не я, а в сервисе, где дроссель будут снимать. Прослежу.
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#20
логика есть канеш и в том, что не надо мешать работать машине. Но это в смысле всяких присадок.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#28
дело не в том, что лучше. Ну допустим, кое что может попроще в обслуживании, там свечи, да и ремня нет. про расход не могу сказать. вот налоги поменьше, а если опять поднимут, то снимай штаны и пой разлуку. возраст уже лет 8, хотя это и не про тавоту, но все же. Начаинаю задумываться... А ссылочку на смену климата можно?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху