помогите АКПП или еще что?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Tatyanka, 4 авг 2016.

  1. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    Всем привет! У меня Хай 2001гв 3.0. Есть проблемка не совсем понятная.
    Когда я еду, неважно на какой передаче, при переключении коробки с позиции D на N, происходит достаточно серьезный толчек, при чем по ощущениям как-будто происходит он в задней части авто. Так же если ехать на D и при какой нибудь остановке (на например, если светофор красный), при торможении, на скорости 20-30 км/ч, так же толчек. При этом на повышающих переключениях никаких толчков нет. Ошибок по АКПП тоже нет. Да и толчек не постоянный, но очень частый (например, в день по 5-10 раз из 20 торможений). Пыталась найти такую тему на форуме, но безуспешно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Автослесари говорят кататься дальше пока АКПП не начнет буксовать, но порядком подбешивает такая езда) Езжу очень часто и очень много (в месяц по 5000-10000 км), побаиваюсь. Буду очень благодарная, если у кого есть ответ или догадки хотяб))
     
  2. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Может помочь сброс данных АКПП, не помню как называется это в программе у диагностов, смысл в том, что программно прописывается новая коробка и все старые данные обнуляются. Мне помогло и больше не пинается. Если после этой процедуры ничего не изменится, ездить дальше и готовится к ремонту или замене коробки. Смена масла вряд ли поможет...
     
  3. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    К сожалению, сброс данных уже делали, ничего не изменилось, как и замена масла ничего не изменила.
     
  4. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Ну тогда присадку от какой-нибудь фирмы типа Ликви Моли залить, вдруг поможет, хотя чудес не бывает, износ...
     
  5. Plumbum-21
    Оффлайн

    Plumbum-21 Well-Known Member

    Благодарности:
    463
    Автомобиль:
    .
    С таким пробегом в месяц! Неудивительно.
     
  6. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    Ну как сказать. Может и неудивительно. Но суть то в эксплуатации, бережная она или нет. Когда все вовремя меняется, ремонтируется и тд, бегать она может и больше. удивительно только то что при повышающих передачах нет даже никакого намека на толчки.
     
  7. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    С карданом все в порядке?
     
    Албанец поблагодарил за это.
  8. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    Если честно, не в курсе) Вроде ничего необычного не замечала.
     
  9. akpp-services
    Оффлайн

    akpp-services New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota
    Попробуйте поискать похожее в наших ответах http://www.akpp-services.ru/highlander/#comments. Если нет, то задайте вопрос там в комментах на сайте - ответим :)
     
  10. AndyM
    Оффлайн

    AndyM Well-Known Member

    Благодарности:
    1.039
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Хай 3,5 2013
    А зачем Вы в движении дёргаете коробку?
    Может я про АКПП чего-то не знаю...
     
    slavahigh, Албанец, demma и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  11. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Это пять! :)
     
  12. Plumbum-21
    Оффлайн

    Plumbum-21 Well-Known Member

    Благодарности:
    463
    Автомобиль:
    .
    Тоже резануло. Но поняла , что все таки , при остановке , может , на светофоре. Пропустила промежуточное уточнение ))
     
  13. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Небольшой оффтоп. Как то ехал на таксисте, который с механики пересел на автомат.
    Дело происходило так. Подъезжает к светофору, нажимает на тормоз, коробка на нейтралку.
    Зеленый свет. Коробка на драйв и поехали.
    Вот думаю, долго у него корабас продержится?
     
  14. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Часто видел такую манеру у забугорных таксистов. Видимо, горючку экономят.
     
  15. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Ну не знаю, коробку менять по всякому дороже.
     
  16. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    А чем это чревато? По логике это не может привести к поломке, а так может действительно и плохо для коробки.
     
  17. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    А зачем её теребить лишний раз.
     
  18. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Не, тут я не спорю, но думаю это не смертельно для коробки, хотя может я и ошибаюсь.
     
  19. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Один флуд,а по теме ничего.
    Автор смотри задние гранаты на наличие люфтов, шлицевые соединения.
    Кардан хотя он мало вероятен.
     
    Tatyanka поблагодарил за это.
  20. demma
    Онлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Движение накатом на АКПП убивает коробку, давно читал не все помню-но смысл в том,что происходит маслянное голодание.
     
    slavahigh и AndyM поблагодарили за это.
  21. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    У меня похожая ситуация. Только вот с позиции D на N на ходу не переключал. Не знаю как она поведет в при этом.
    А то, что перед светофором машина дергается перед остановкой, то я грешу на тормозные колодки. Предполагаю, что не качественные колодки в последний раз поставил. При торможении, возможно они греются, что то там происходит, проскальзывают, а потом залипают. Вот и происходит ощущение пинка коробки.
     
  22. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    Это для проверки, чтоб понять толчек в какой момент происходит, я естественно в реале так не делаю, изначально толчек прочувствовала просто при торможении на D))))
     
    AndyM поблагодарил за это.
  23. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    спасибо за совет, наконец то)
     
  24. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    К сожалению, это началось не с замены колодок(( Хотя действительно по ощущениям похоже. Ну и плюс я пробовала переключать в движении на N именно чтоб данный факт проверить.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
  25. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    И уточнение, я не таксист, на механике не катаюсь уже как лет 8);)
     
  26. Дядя Льоша
    Оффлайн

    Дядя Льоша Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    2.4L, 2WD, 2005
    +100500
    судя по описанию АКПП тут не причем.
    Просто в описанных ситуациях резко снимается нагрузка на механические части
    трансмисси, подвески. Где-то есть люфт - оттуда щелчок-пинок и происходит.
    И скорее всего от кардана... имхо.
     
    Tatyanka поблагодарил за это.
  27. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.581
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Не помешает проверить подушки заднего редуктора.
    У меня на Висте была порвана подушка, передача включалась с ударом, именно с ударом сзади.
     
    Tatyanka и slavahigh поблагодарили за это.
  28. Алексеич
    Оффлайн

    Алексеич Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Выборг
    Автомобиль:
    3.3, 4WD, 2005 г. в.
    Да по-любому: коробку надо выбрасывать и покупать новую.
     
    phoenix323f поблагодарил за это.
  29. stary kazah
    Оффлайн

    stary kazah New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Автомобиль:
    2,4 л., передний привод, 2002г
    Добрый вечер . У меня Хай 2002 года 2,4 литра , передний привод . Столкнулся со схожей ситуацией , перед остановкой , например на светофоре , тоже происходил легкий толчок , но не всегда. Через пару месяцев АКП накрылась . После разборки выяснилось , что был запредельный износ сателлитов , где-то зубья выкрошились , да и много чего еще .
     
  30. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.581
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Полагаю, износ сателитов не из-за большого пробега. Думаю, коробке кто-то помог начать умирать.
     

Поделиться этой страницей