помогите АКПП или еще что?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Tatyanka, 4 авг 2016.

  1. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    Всем привет! У меня Хай 2001гв 3.0. Есть проблемка не совсем понятная.
    Когда я еду, неважно на какой передаче, при переключении коробки с позиции D на N, происходит достаточно серьезный толчек, при чем по ощущениям как-будто происходит он в задней части авто. Так же если ехать на D и при какой нибудь остановке (на например, если светофор красный), при торможении, на скорости 20-30 км/ч, так же толчек. При этом на повышающих переключениях никаких толчков нет. Ошибок по АКПП тоже нет. Да и толчек не постоянный, но очень частый (например, в день по 5-10 раз из 20 торможений). Пыталась найти такую тему на форуме, но безуспешно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Автослесари говорят кататься дальше пока АКПП не начнет буксовать, но порядком подбешивает такая езда) Езжу очень часто и очень много (в месяц по 5000-10000 км), побаиваюсь. Буду очень благодарная, если у кого есть ответ или догадки хотяб))
     
  2. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец Я с Вами!!!

    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003, был
    Может помочь сброс данных АКПП, не помню как называется это в программе у диагностов, смысл в том, что программно прописывается новая коробка и все старые данные обнуляются. Мне помогло и больше не пинается. Если после этой процедуры ничего не изменится, ездить дальше и готовится к ремонту или замене коробки. Смена масла вряд ли поможет...
     
  3. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    К сожалению, сброс данных уже делали, ничего не изменилось, как и замена масла ничего не изменила.
     
  4. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец Я с Вами!!!

    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003, был
    Ну тогда присадку от какой-нибудь фирмы типа Ликви Моли залить, вдруг поможет, хотя чудес не бывает, износ...
     
  5. Plumbum-21
    Оффлайн

    Plumbum-21 Well-Known Member

    Благодарности:
    463
    Автомобиль:
    .
    С таким пробегом в месяц! Неудивительно.
     
  6. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    Ну как сказать. Может и неудивительно. Но суть то в эксплуатации, бережная она или нет. Когда все вовремя меняется, ремонтируется и тд, бегать она может и больше. удивительно только то что при повышающих передачах нет даже никакого намека на толчки.
     
  7. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    С карданом все в порядке?
     
    Албанец поблагодарил за это.
  8. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    Если честно, не в курсе) Вроде ничего необычного не замечала.
     
  9. akpp-services
    Оффлайн

    akpp-services New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota
    Попробуйте поискать похожее в наших ответах http://www.akpp-services.ru/highlander/#comments. Если нет, то задайте вопрос там в комментах на сайте - ответим :)
     
  10. AndyM
    Оффлайн

    AndyM Well-Known Member

    Благодарности:
    2.975
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Хай 3,5 2013
    А зачем Вы в движении дёргаете коробку?
    Может я про АКПП чего-то не знаю...
     
    slavahigh, Албанец, demma и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  11. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Well-Known Member

    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Это пять! :)
     
  12. Plumbum-21
    Оффлайн

    Plumbum-21 Well-Known Member

    Благодарности:
    463
    Автомобиль:
    .
    Тоже резануло. Но поняла , что все таки , при остановке , может , на светофоре. Пропустила промежуточное уточнение ))
     
  13. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Небольшой оффтоп. Как то ехал на таксисте, который с механики пересел на автомат.
    Дело происходило так. Подъезжает к светофору, нажимает на тормоз, коробка на нейтралку.
    Зеленый свет. Коробка на драйв и поехали.
    Вот думаю, долго у него корабас продержится?
     
  14. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Well-Known Member

    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Часто видел такую манеру у забугорных таксистов. Видимо, горючку экономят.
     
  15. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Ну не знаю, коробку менять по всякому дороже.
     
  16. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    А чем это чревато? По логике это не может привести к поломке, а так может действительно и плохо для коробки.
     
  17. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    А зачем её теребить лишний раз.
     
  18. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Не, тут я не спорю, но думаю это не смертельно для коробки, хотя может я и ошибаюсь.
     
  19. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Один флуд,а по теме ничего.
    Автор смотри задние гранаты на наличие люфтов, шлицевые соединения.
    Кардан хотя он мало вероятен.
     
    Tatyanka поблагодарил за это.
  20. demma
    Оффлайн

    demma Well-Known Member

    Благодарности:
    278
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Движение накатом на АКПП убивает коробку, давно читал не все помню-но смысл в том,что происходит маслянное голодание.
     
    slavahigh и AndyM поблагодарили за это.
  21. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    У меня похожая ситуация. Только вот с позиции D на N на ходу не переключал. Не знаю как она поведет в при этом.
    А то, что перед светофором машина дергается перед остановкой, то я грешу на тормозные колодки. Предполагаю, что не качественные колодки в последний раз поставил. При торможении, возможно они греются, что то там происходит, проскальзывают, а потом залипают. Вот и происходит ощущение пинка коробки.
     
  22. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    Это для проверки, чтоб понять толчек в какой момент происходит, я естественно в реале так не делаю, изначально толчек прочувствовала просто при торможении на D))))
     
    AndyM поблагодарил за это.
  23. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    спасибо за совет, наконец то)
     
  24. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    К сожалению, это началось не с замены колодок(( Хотя действительно по ощущениям похоже. Ну и плюс я пробовала переключать в движении на N именно чтоб данный факт проверить.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
  25. Tatyanka
    Оффлайн

    Tatyanka New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Омск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
    И уточнение, я не таксист, на механике не катаюсь уже как лет 8);)
     
  26. Дядя Льоша
    Оффлайн

    Дядя Льоша Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    2.4L, 2WD, 2005
    +100500
    судя по описанию АКПП тут не причем.
    Просто в описанных ситуациях резко снимается нагрузка на механические части
    трансмисси, подвески. Где-то есть люфт - оттуда щелчок-пинок и происходит.
    И скорее всего от кардана... имхо.
     
    Tatyanka поблагодарил за это.
  27. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    7.837
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Не помешает проверить подушки заднего редуктора.
    У меня на Висте была порвана подушка, передача включалась с ударом, именно с ударом сзади.
     
    Tatyanka и slavahigh поблагодарили за это.
  28. Алексеич
    Оффлайн

    Алексеич Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Выборг
    Автомобиль:
    3.3, 4WD, 2005 г. в.
    Да по-любому: коробку надо выбрасывать и покупать новую.
     
    phoenix323f поблагодарил за это.
  29. stary kazah
    Оффлайн

    stary kazah New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Автомобиль:
    2,4 л., передний привод, 2002г
    Добрый вечер . У меня Хай 2002 года 2,4 литра , передний привод . Столкнулся со схожей ситуацией , перед остановкой , например на светофоре , тоже происходил легкий толчок , но не всегда. Через пару месяцев АКП накрылась . После разборки выяснилось , что был запредельный износ сателлитов , где-то зубья выкрошились , да и много чего еще .
     
  30. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    7.837
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Полагаю, износ сателитов не из-за большого пробега. Думаю, коробке кто-то помог начать умирать.
     

Поделиться этой страницей