Всем привет! У меня Хай 2001гв 3.0. Есть проблемка не совсем понятная.
Когда я еду, неважно на какой передаче, при переключении коробки с позиции D на N, происходит достаточно серьезный толчек, при чем по ощущениям как-будто происходит он в задней части авто. Так же если ехать на D и при какой нибудь остановке (на например, если светофор красный), при торможении, на скорости 20-30 км/ч, так же толчек. При этом на повышающих переключениях никаких толчков нет. Ошибок по АКПП тоже нет. Да и толчек не постоянный, но очень частый (например, в день по 5-10 раз из 20 торможений). Пыталась найти такую тему на форуме, но безуспешно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Автослесари говорят кататься дальше пока АКПП не начнет буксовать, но порядком подбешивает такая езда) Езжу очень часто и очень много (в месяц по 5000-10000 км), побаиваюсь. Буду очень благодарная, если у кого есть ответ или догадки хотяб))
Когда я еду, неважно на какой передаче, при переключении коробки с позиции D на N, происходит достаточно серьезный толчек, при чем по ощущениям как-будто происходит он в задней части авто. Так же если ехать на D и при какой нибудь остановке (на например, если светофор красный), при торможении, на скорости 20-30 км/ч, так же толчек. При этом на повышающих переключениях никаких толчков нет. Ошибок по АКПП тоже нет. Да и толчек не постоянный, но очень частый (например, в день по 5-10 раз из 20 торможений). Пыталась найти такую тему на форуме, но безуспешно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Автослесари говорят кататься дальше пока АКПП не начнет буксовать, но порядком подбешивает такая езда) Езжу очень часто и очень много (в месяц по 5000-10000 км), побаиваюсь. Буду очень благодарная, если у кого есть ответ или догадки хотяб))