- Сообщения
- 288
- Благодарности
- 36
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Авто
- 3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
возился тут с движком, открутил верхнюю опору "гантелю" и что-то мне не нравится положение движка... если мне обратно гантелю ставить то надо движку вперед подавать сантиметра на полтора, ну имеется ввиду отклонить вперед, что бы отверстие в тонком сайлентблоке гантели совпало с отверстием в крепёжном ухе. это нормально???? в установленном положении движка просто сжимает большой сайлент гантели в сторону кузова, практически вплотную...
Собственно вот и вопрос, у вас так же? Если нет, то мнения, куда смотреть, почему движка назад подзавалена?
PS я думаю, не тут ли кроется задолбавшая меня вибрация в районе 950-970 оборотов, которой когда-то не было. без гантельки ощутимо меньше по времеи она ощущается (не удивительно, при таком положении сайлентблока его работа вполне могла быть заменена просто деревянной распоркой...
Собственно вот и вопрос, у вас так же? Если нет, то мнения, куда смотреть, почему движка назад подзавалена?
PS я думаю, не тут ли кроется задолбавшая меня вибрация в районе 950-970 оборотов, которой когда-то не было. без гантельки ощутимо меньше по времеи она ощущается (не удивительно, при таком положении сайлентблока его работа вполне могла быть заменена просто деревянной распоркой...