полный привод или передний

Тема в разделе "Часто задаваемые вопросы", создана пользователем TAURUS, 8 янв 2010.

  1. TAURUS
    Оффлайн

    TAURUS New Member

    Благодарности:
    0
    С новым годом ВСЕХ!
    Прошу совета по следующему вопросу:
    в ближайших планах приобретение Горца 2,4, ощутимы ли преимущества полного привода в условиях города, следует ли за ним "гнаться", вроде и расход у монопривода меньше, задач по жесткому оффроуду перед машиной стоять не будет, просто выбор полноприводных машин 2,4 крайне низок сечас (время покупки упущено), но с другой стороны, дороги возле дома просто никакие, да и продать в последующем полный привод можно быстрее-проще-выгоднее.
    Спасибо Всем кто откликнется.
     
  2. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня полный и полупривод брать даже и в мыслях не было.
    Я более уверенно езжу по заснеженному городу. Мне более удобно парковаться.
     
  3. TAURUS
    Оффлайн

    TAURUS New Member

    Благодарности:
    0
    У Вас двигатель 3,3 что позволяет по мощности использовать весь потенциал 4WD, а муки выбора-то при условии двигателя 2,4
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2010
  4. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    У меня был 2.4 полный привод .
    Едит нормально но летать не позволит.
     
  5. mano negra
    Оффлайн

    mano negra Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    мск
    Автомобиль:
    белый 2.4 4 вд 2004
    в такую московскою погоду, как сейчас, разница
    в рулёжке между полноприводными 2,4 и 3,3 будет незаметна.
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Разница будет заметна только летом, на трассе и то при скорости более 100 км/ч. До 100 едут примерно одинаково.

    mano negra а на чем до хая ездил?
     
  7. mano negra
    Оффлайн

    mano negra Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    мск
    Автомобиль:
    белый 2.4 4 вд 2004
    а006-4.jpg а006-1.jpg а006-2.jpg а006-3.jpg арктуры
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я так понимаю, что передний привод? Тогда чего думать, бери с передним, все то же самое, только клиренс больше. Полноприводной больше на задний похож по ощущениям.
     
  9. mano negra
    Оффлайн

    mano negra Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    мск
    Автомобиль:
    белый 2.4 4 вд 2004
    )) зачем мне ещё один хайлендер? )
     
  10. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Один хорошо, а два лучше :) Перепутал немножко с TAURUS
     
  11. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Да ладно вам спорить: передний или полный, какая больно фиг разница. При желании можно и на полном приводе сесть. Погоду сегодня в Москве представляете? Вот у нас то же самое, только не чистят. Сейчас с дачи ехал на своём недоприводе, правда больше 120км.ч. не давал, но весь полный привод, за редким исключением, всасывал по правой полосе. Иногда, правда, загорался индикатор скользкой дороги и пару раз пискнуло. Если жить в деревне, то полный привод там существенее необходим, а в городе и переднего за глаза хватит. При выборе своего авто исходил из минимальности пробега и чистоты Карфакса, а вопрос привода был вторичен. Хотя у меня бывают случаи, когда жалеешь, что не полный, но это происходит километрах в пяти от ближайшего трактора. Ну а с полным до трактора было бы шесть километров. Ещё меня сбил с понталыку АВТО.РУ(если не ошибаюсь), где вес авто с полным приводом на 80кг. больше, как следствие и аппетит больше, время на разгон до сотни существенно больше и прочее. Короче, если нужен полный привод, то только то что больше 2.4л.
     
  12. mano negra
    Оффлайн

    mano negra Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    мск
    Автомобиль:
    белый 2.4 4 вд 2004
    на кашеобразной (как сейчас) дороге 2,4/3,3 - без разницы)
     
  13. Уля
    Оффлайн

    Уля Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Подмосква
    Автомобиль:
    2,4 2WD 2005г
    Если мнение "Девушки за рулём" что-то даст, то я тоже напишу))). Я хотела естественно полный привод, но финансово не уложилась, да и ребята меня отговорили.Зачем, говорят, полный привод в Москве? Я долго колебалась, думала что не буду себя чувствовать уверенно - вроде ЖЖып, а на деле выходит что нет. И вот у меня 2,4 передний привод. Летом проблем нет. Ту зиму отъездила на летней резине, один раз не вписалась в поворот, постоянно при трогании с места загоралась лампочка "скользкая дорога" и машина на дороге вела себя как то неуверенно, я оч.пожалела, что у мну не полный привод. Этой зимой купила шипованную резину и всё ок. Конечно в повороты при снегопаде вхожу потихоньку(на полном практически влетают и видно как подруливается попа)), не гоняю так как летом - трогаюсь плавно, иначе шлифует и прощай шипы, по снегу езжу с "зимней кнопочкой" и в принципе довольна)) Зима то у нас раз-два и закончилась, и здравствуй асфальт и сухая дорога))
    Если не ездить по бездорожью, то для Москвы передний привод тоже хорош.
    P.S. При встрече на Оке моя машинка прошла тест-драйв))Я не рискнула ехать по глиняной размытой дороге и Влад сел за руль и мы уверенно проехали по такой дороге. Так что опытный водитель + передний привод получилось ОТЛИЧНО))):gamer3:
     
  14. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    До Хая у меня побывало все - и передок , и задок, и передок с антибуксом, и задок с антибуксом, но ни одной из этих машинок я не чувствовал себя так спокойно на кашеобразных дорогах, как на Хае с полным приводом. Мозг отдыхает, машина более близка к летним повадкам, при переходе с сезона на сезон практически нет периода адаптации. Главное знать, что на скользкой дороге полный привод - это не палочка-выручалочка. Короче, от конкретного состояния дороги надо выбирать скорость и дистанцию. Но вот соображение, что кроссовер должен быть 4ВД, оно сидит на уровне интуиции и при продаже это сильно скажется на скорости и сумме продажи.
     
  15. TAURUS
    Оффлайн

    TAURUS New Member

    Благодарности:
    0
    по состоянию на 9.01.2010 на авто.ру выставлено 43 хайлендера 2,4, из них 20 полноприводных и 23 переднеприводных, так что выбрать наверное получится, начнем поиск с полноприводного, а там посмотрим, ежели живых нет, то или монопривод или двигатель мощнее, но жаба душит налог платить.
    Я когда в Ярославль на рабочих шестёрке и четверке (ваз) мотался, то под вой и свист всех узлов и агрегатов обгонял фуры, до Ярика 3 часа пути, так же как и мой знакомый на LC100 (но он 90 км\ч едет и не спешит, но зато КАК ЕДЕТ), так что мне мощи 2,4 хватит.

    Теперь следущий вопрос: монопривод поставлялся везде где и полный или только в теплые края, и еще одно, где можно посмотреть разницу в моделях для теплых краёв и суровых зимних условий, если таковая есть. Насколько мне известно, у теплолюбивых машин несколько другие настройки термостата, кондиционера, возможно отличие в уплотнителях дверей.

    from Уля:
    ...Так что опытный водитель + передний привод получилось ОТЛИЧНО))) - согласен, позже пойду в школу "Высшего водительского мастерства и экстремального вождения"

    from samus:
    ...Но вот соображение, что кроссовер должен быть 4ВД, оно сидит на уровне интуиции и при продаже это сильно скажется на скорости и сумме продажи. - согласен на все 100, вот отсюда и муки выбора.

    Спасибо всем кто не ленится нажимать на клавиши, высказывая своё мнение и давая советы.
     
  16. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Где такую информацию увидел?
    Все одинаковое, и термостат и кондей(какие у крутилок настройки?)
    и уплотнители. А подогревы и тд это все опции. Заказал человек-есть, не заказал-нет.

    Ну и бери полный в конечном иоге литр-полтора на сотню погоды не сделают.
     
  17. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    У меня 2.4, передний привод.
    Очень доволен!
     
  18. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    У меня 2.4, передний.
    Я не очень доволен. :yes4:
    А вообще: "каждому своё" (с).
    Для тех, кто сомневается в своём выборе или у кого не хватает денег на то авто, которое они хотели бы юзать, есть лишь совет: копите и ещё раз копите, и будет вам счастье. :yahoo:
     
  19. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Полностью согласен.
    Если бы копил, купил бы себе 200-ку.:)
     
  20. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    :xaxa: Блин, а если б я раньше не пил, то сейчас бы на Хаммере рассекал.
     
  21. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    А, за чем?
     
  22. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    На нём я бы не застревал наверное :sarcastic: .
     
  23. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Это только, наверное.:wink3:
     
  24. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Потом посмотрел сколько он жрет и снова запил бы :)
     
  25. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
  26. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Хаммер еще как вязнет. Очень тяжелый. мой шеф ездил на охоту на руйзере и сам потом рассказывал, как видел хаммер по полные колеса в гумне, где круйзер спокойно прошел. а полный или неполный все одно. езжу на неполном приводе зимой и поверьте мне - я этого совсем не ощущаю. ведь важно не только какой привод
     
  27. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
  28. TAURUS
    Оффлайн

    TAURUS New Member

    Благодарности:
    0
    как обычно скотились к финансовому вопросу и немного не в тему (это я про хаммер), ну да ладно, без этого и ветка не ветка. а по поводу финансов - ну хоть делай типовой ответ и держи под рукой для вставки, моё стремление сделать обдуманный выбор именно от того что финансы есть, при нехватке ден.знаков и вопросов задавать не следует а брать на что хватает, а то от таких ответов остаётся неприятный осадок, типа у нас тут денег куры не клюют, и мы таким не паримся, нефиг бедноте на нашем форуме делать (это я про копить и копить), так можно было сразу ответить в начале моего поста и закрыть тему.
    но, как я уже сказал ранее поиски начнём с полного привода, а там посмотрим чего нам мониторинг рынка и экспертиза авто дадут в итоге.
     
  29. Уля
    Оффлайн

    Уля Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Подмосква
    Автомобиль:
    2,4 2WD 2005г
    Я бы тоже с удовольствием пошла:gamer3:
    Теперь говорят в автошколах по пол года учатся.. А на курсах сколько премудростям экстр.вождения учат?
     
  30. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Копить и копить, было как раз и сказано, что если на желаемое не хватает, а не в плане посыла.
     

Поделиться этой страницей