Момент распределяется постоянно, во времени и пространстве))), Диф. симметричный, а блокировка буксующего колеса осуществляется с помощью АБС. До 04 года была вискомуфта для блокировки межосевого дифа.
При блокировке букс колеса, момент на стоящее, передается больше? Плин ребят, ну дайте грамотное определение полного привода на нашей машинке. Хочу понять очень. Пример: засел в снегу, что дальше, как будет вести себя полный привод, на авто после 2006 г.в? Часто в роликах наблюдается именно по одному буксующему колесу!
При блокировке букс колеса, момент на стоящее, передается больше? Плин ребят, ну дайте грамотное определение полного привода на нашей машинке. Хочу понять очень. Пример: засел в снегу, что дальше, как будет вести себя полный привод, на авто после 2006 г.в? Часто в роликах наблюдается именно по одному буксующему колесу!
Крутится постоянно одно переднее и одно заднее колесо. Если, на одной оси, одно колесо будет буксовать, то система заблокирует его, тормозной системой, передав вращение на стоящее.
Система работает достаточно неплохо. Прошлой зимой на сугробах пришлось парковаться, так машина ехала и при диагональном вывешивании!
Понято! Спасибо! А если колесо будет буксовать в движении? Заблокируется? И если начнет буксовать то, на которое было передано вращение? Совсем заблокируется? Иди абс будет в шахматы играть(попеременно блокируя колеса)?
В движении уже система стабилизации будет работать, что она(система) подумает я не знаю, но как то отреагирует. С приборки будет раздоваться писк и моргать лампа VSC.
А она так и играет на рестайлинге. Я уже описывал, как работает в крайних условиях. Например, на голом льду: сначала вращается передок, потом он тормозится и начинают вращаться задние колеса, потом VSC душит двигло и машина обездвиживается
В движении уже система стабилизации будет работать, что она(система) подумает я не знаю, но как то отреагирует. С приборки будет раздоваться писк и моргать лампа VSC. АБС и так в шахматы играть будет, её задача, в принципе, что бы вращались все 4ре колеса.
Например, на голом льду: сначала вращается передок, потом он тормозится и начинают вращаться задние колеса, потом VSC душит двигло и машина обездвиживается
Очень прошу, по возможности(с оказией), сделать фото того, как подвешен задний мост(редуктор). Именно места крепления к кузову. Ну и общий план. Благодарю.
Это вот ты не про эту штуку?
51206-48040 Member sub-assy, rear suspension
Фотки нет, все выложил в прошлый раз. Через неделю буду загонять машинку на кое-какой ремонт, пофоткаю еще.
Это вот ты не про эту штуку? Посмотреть вложение 6590
51206-48040 Member sub-assy, rear suspension
Фотки нет, все выложил в прошлый раз. Через неделю буду загонять машинку на кое-какой ремонт, пофоткаю еще.
Да про эту. Номер 51073. У меня крепится по другому поэтому такой деталюхи нет. По каталогу, она вроде как снизу болтами к кузову прикручивается. Вот и интересуюсь.
А я думал, что ты про другую. Этих твоих железяк две: справа и слева. Номера 51073-48010 и 51074-48010. Чего-то мне не сообразить вообще, нахрена они. Вчера пил красное после Писки, поэтому мозг угнетен пока.