Всем доброе время суток!!!
Вот надумал описать (с ударением на А) первые впечатления от обладания новым горцем, пока не закончился первый восторженный период.
Предыстория.
предыдущие машины - ВАЗ-2105, Мазда-626, Тойота-камри (пр.руль), Ниссан-авенир (пр.руль), ниссан-Цефиро (пр.руль), Ниссан-Теана.
Практически с первых дней эксплуатации Теаны понял, что 135мм клиренс - это не айс и твердо решил, что следующая машина будет паркетник (джип все-таки как-то многовато, прожорливо да и ни к чему. Как говорится - не жили богато - и нехрен начинать). Причем с каждый звуком из-под днища при проезде кочки время смены машины как-то приближалось. Семейство у меня в сумме килограмм на 400, а подвеска на Теане мягкая, так что и те несчастные 135 мм при полной загрузке снижались до уже совсем неприличной величины. Короче, к Новому года созрел....
Требования к новой машине сформулировал так:
- Полный привод
- Клиренс не менее 200 мм
- Разгон до сотни менее 10сек. Всеж-таки 245 л.с. на Теане меня впечатляли, на меньшее был не согласен
- Не слишком жесткая подвеска
- Наличие нормального пространства для ног на задних сиденьях при отрегулированном под меня водительском кресле. У меня не совсем стандартная посадка, люблю чтобы при полностью нажатом тормозе нога была прямой, а рост у меня - 183 см. Отсюда и еще одно требование - наличие регулировки руля по вылету.
- Ну и надежность, естесственно.
Рассматривал варианты:
Ниссан Х-Трэйл - маловато места, да и движок 169 л.с.
Ниссан Мурано - но внешность уж очень авангардная
Хюндай ИХ-55 - но платить почти 2 ляма за корейскую машину - перебор, а б/у-шных их еще не было
В результате остановился на Лексусе РХ-350, 3х-4х летний в пределах 1,2 млн.р.
Искал.... Просмотрел несколько вариантов..... Блин, люди, ну разве можно ТАКУЮ машину так убить за 3 года, ну неужели же не жалко?!!!! Короче, ничего приличного не нашел. А месяцем ранее смотрел рекламу нового Хайлэндера, облизывался, да и супруга тоже вздыхала глядя на такую красоту.
Предложил в шутку заехать в автосалон, как раз по третьему кольцу мимо проезжали. Ну и заехали в общем. Ребятки взяли в оборот, фишку секут хорошо, тест-драйв (серьезный, по большому кругу) организовали влет, и через пару часов я стал обладателем.... договора на то, что в течение 240 дней мне таки его привезут. Дело было 5го января. Время доставки менялось с августа до апреля, потом май, в результате привезли 5 июня. Разборки с ОД заняли еще пару дней (хотели с меня лишних 47 тыс.р поиметь. Ха-ха, там где хохол прошел - даже еврею ничего не светит). В общем забрал.
Впечатления:
Динамика - соответствует. Немного затянута пауза в режиме кик-даун. Он как бы задумывается "Дружище, ты хорошо подумал?", но потом отжигает по полной. Жирный плюс.
Подвеска - думал будет жестче. Нет, нормальная, как для меня изобретали))) Такой же плюс.
Удобство посадки и размеры - сплошные плюсы. Нормальной длины подушка, да еще и регулиремой длины (разворачивается как бы). Впервые в жизни мне удалось настроить так, чтобы комфортно ехать, при этом плечи и голова прижаты соответственно к спинке и подголовнику.
Внешний вид, внутренний дизайн - на отлично
Дорогу держит, в поворот входит нормально, хотя пока на обкатке сильно не отжигаю
Окружающие в потоке место уступают намного чаще чем Теане. ГАИшник при постановке на учет всю облазил, изошел слюнями и нахаляву дал "зеркальные номера".
Багажник - на уровне. На третьем ряду дочь пока помещается, хотя конечно мне он понадобится дай Бог 2-3 раза за всю жизнь.
Кто тут кричал про плохую шумку?!!! Ви есть слишком много кюшать, как это по-русски - ЗАЖРАЛИСЬ!!!! Всех на жигули-шестерку пересадить!!!. Все очень на уровне!!!
Так, еще наеду на народ? Кому тонкий руль не нравится? Хороший руль!!
Пока обмывали, сын с другом как непьющие разобрались с голосовым набором. Блин, куда катится мир? С машиной уже разговаривать можно!! "Телефон", "Ресторан" )))) Жаль, что команда "по девкам" не предусмотрена. А прикольно было бы - ты ей "по девкам!", а она - "сервис недоступен, в машине жена"!!
Из минусов (про некоторые знал, некоторые вычитал на этом форуме уже после подписания договора):
Пластик торпеды - да, жесткий, но пока не напрягает. Надеюсь, скрипеть не будет.
Зеркала складываются вручную - привыкаю, хотя удивительно для машины такого класса.
Нет сигнализации о том, что оставил включенным свет. Блин!!!! Это неправильно!!!! Если глушишь двиг и открываешь дверь, фары гаснут, но габариты горят. Думаю, хоть раз но аккум я посажу с этим авангардизмом. До 7го июля надо пройти ТО-0, попрошу может порешают как-то.
Про надежность говорить пока рано.
Общее впечатление - сплошные розовые сопли. Рад, что не пожадничал. Сейчас попробую фотки прицепить. Если не получится - заранее сорри.
Вот надумал описать (с ударением на А) первые впечатления от обладания новым горцем, пока не закончился первый восторженный период.
Предыстория.
предыдущие машины - ВАЗ-2105, Мазда-626, Тойота-камри (пр.руль), Ниссан-авенир (пр.руль), ниссан-Цефиро (пр.руль), Ниссан-Теана.
Практически с первых дней эксплуатации Теаны понял, что 135мм клиренс - это не айс и твердо решил, что следующая машина будет паркетник (джип все-таки как-то многовато, прожорливо да и ни к чему. Как говорится - не жили богато - и нехрен начинать). Причем с каждый звуком из-под днища при проезде кочки время смены машины как-то приближалось. Семейство у меня в сумме килограмм на 400, а подвеска на Теане мягкая, так что и те несчастные 135 мм при полной загрузке снижались до уже совсем неприличной величины. Короче, к Новому года созрел....
Требования к новой машине сформулировал так:
- Полный привод
- Клиренс не менее 200 мм
- Разгон до сотни менее 10сек. Всеж-таки 245 л.с. на Теане меня впечатляли, на меньшее был не согласен
- Не слишком жесткая подвеска
- Наличие нормального пространства для ног на задних сиденьях при отрегулированном под меня водительском кресле. У меня не совсем стандартная посадка, люблю чтобы при полностью нажатом тормозе нога была прямой, а рост у меня - 183 см. Отсюда и еще одно требование - наличие регулировки руля по вылету.
- Ну и надежность, естесственно.
Рассматривал варианты:
Ниссан Х-Трэйл - маловато места, да и движок 169 л.с.
Ниссан Мурано - но внешность уж очень авангардная
Хюндай ИХ-55 - но платить почти 2 ляма за корейскую машину - перебор, а б/у-шных их еще не было
В результате остановился на Лексусе РХ-350, 3х-4х летний в пределах 1,2 млн.р.
Искал.... Просмотрел несколько вариантов..... Блин, люди, ну разве можно ТАКУЮ машину так убить за 3 года, ну неужели же не жалко?!!!! Короче, ничего приличного не нашел. А месяцем ранее смотрел рекламу нового Хайлэндера, облизывался, да и супруга тоже вздыхала глядя на такую красоту.
Предложил в шутку заехать в автосалон, как раз по третьему кольцу мимо проезжали. Ну и заехали в общем. Ребятки взяли в оборот, фишку секут хорошо, тест-драйв (серьезный, по большому кругу) организовали влет, и через пару часов я стал обладателем.... договора на то, что в течение 240 дней мне таки его привезут. Дело было 5го января. Время доставки менялось с августа до апреля, потом май, в результате привезли 5 июня. Разборки с ОД заняли еще пару дней (хотели с меня лишних 47 тыс.р поиметь. Ха-ха, там где хохол прошел - даже еврею ничего не светит). В общем забрал.
Впечатления:
Динамика - соответствует. Немного затянута пауза в режиме кик-даун. Он как бы задумывается "Дружище, ты хорошо подумал?", но потом отжигает по полной. Жирный плюс.
Подвеска - думал будет жестче. Нет, нормальная, как для меня изобретали))) Такой же плюс.
Удобство посадки и размеры - сплошные плюсы. Нормальной длины подушка, да еще и регулиремой длины (разворачивается как бы). Впервые в жизни мне удалось настроить так, чтобы комфортно ехать, при этом плечи и голова прижаты соответственно к спинке и подголовнику.
Внешний вид, внутренний дизайн - на отлично
Дорогу держит, в поворот входит нормально, хотя пока на обкатке сильно не отжигаю
Окружающие в потоке место уступают намного чаще чем Теане. ГАИшник при постановке на учет всю облазил, изошел слюнями и нахаляву дал "зеркальные номера".
Багажник - на уровне. На третьем ряду дочь пока помещается, хотя конечно мне он понадобится дай Бог 2-3 раза за всю жизнь.
Кто тут кричал про плохую шумку?!!! Ви есть слишком много кюшать, как это по-русски - ЗАЖРАЛИСЬ!!!! Всех на жигули-шестерку пересадить!!!. Все очень на уровне!!!
Так, еще наеду на народ? Кому тонкий руль не нравится? Хороший руль!!
Пока обмывали, сын с другом как непьющие разобрались с голосовым набором. Блин, куда катится мир? С машиной уже разговаривать можно!! "Телефон", "Ресторан" )))) Жаль, что команда "по девкам" не предусмотрена. А прикольно было бы - ты ей "по девкам!", а она - "сервис недоступен, в машине жена"!!
Из минусов (про некоторые знал, некоторые вычитал на этом форуме уже после подписания договора):
Пластик торпеды - да, жесткий, но пока не напрягает. Надеюсь, скрипеть не будет.
Зеркала складываются вручную - привыкаю, хотя удивительно для машины такого класса.
Нет сигнализации о том, что оставил включенным свет. Блин!!!! Это неправильно!!!! Если глушишь двиг и открываешь дверь, фары гаснут, но габариты горят. Думаю, хоть раз но аккум я посажу с этим авангардизмом. До 7го июля надо пройти ТО-0, попрошу может порешают как-то.
Про надежность говорить пока рано.
Общее впечатление - сплошные розовые сопли. Рад, что не пожадничал. Сейчас попробую фотки прицепить. Если не получится - заранее сорри.
Вложения
-
923,4 KB Просмотры: 93
-
798,5 KB Просмотры: 91
-
798,3 KB Просмотры: 71
-
747,9 KB Просмотры: 143