Получается что брать надо 2-й кузов, а лучше 1-й))) но так как их не найти в достойном а 1-й в моральном состоянии, можно осторожно взять 3-й и уж точно не брать 4-й)))
Смех смехом, но отвечу серьёзно.
Первый был хорош для своего времени, на трёх дифференциалах, но был очень жрущий мотор и 4-ступка АКПП. Потом появилась 5-ступка, но она была слабовата и глючновата.
Второй был лучше по всем параметрам чем первый. И мотор 3,5 экономичнее чем не только 3,3 а даже чем 3,0, при этом значительно мощнее, и коробку переработали - увеличили модуль шестерён, пересмотрели программу работы. Хуже только то стало что убрали блокировку дифференциала вискомуфтой (но это можно при желании добавить).
Второй рестайл - сделали лучше рулевое управление, поставили раздельные кресла 3-го ряда, много что улучшили по мелочам, но немного ухудшили аэродинамику за счёт передка, незначительно. Машина достигла "максимума" в 2013 году. Японская сборка, напоминаю. К - Качество.
А дальше, с произошло страшное. Машина лишилась честного дифференциального полного привода.
Вам это похрен? Поздравляю вас, вы (собирательно, не кто-то лично) - не драйвер, а пенс-тошнот и ездить на полном приводе вы просто тупо не умеете. Вместо крепкой 5-ступки появилась бестолковая ненадёжная 6-ступка, машина столь же бестолково утяжелилась, уменьшился клиренс, рухнули углы въезда и выезда. Ах, да, подсветка кнопочек появилась и ещё 10 пунктов догламуривания.
Вам это похрен? Поздравляю вас, вы не мужик, а городской гламурный тошнот-смузиежка, и место вам - на электросамокатике.
Ну и машина стала американкой со всеми сопутствующими свойствами негритяно/латиносо-сборки.
Ну и межосевой дифференциал с того времени как пропал, так и доселе не возвращался. Увы а ах.
Поэтому "венцом творенья" Хай-3 считать ну никак нельзя, увы. Венцом был Хай-2 - 2013.