не актуально

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Да и в Москве так же. Я 4WD все 4 одновременно в букс отправляю. .
o_Oo_Oo_O
ЧЁ, круто...все "пыль" хавают... прям молодец :p

Поэтому про "2,7 и передний привод - достаточно" - сродни утверждению что слаще вяленой морковки ничего и не бывает."
Я попрошу "птичку нашу не обижать"!!!

ЗЫ: Зимой на ледяной горке конечно треш тот еще, тяжелая машина для монопривода....но тормозят-то один хер!
 
Последнее редактирование:

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Я свой ХАЙ2 купил в декабре 2018 года за 1,45 млн. руб (20,5 тыс. дол.). Для того времени - высокая цена. Сейчас его цена около 2 млн. руб. (26,5 тыс. дол.). Идеальное состояние, пробег 90 тыс. км. Подорожание за три года на 6 тыс. дол. Как такой расклад?
Вы купили машину 12го года в 18м! по высокой цене, которая за 5-6 лет просто потеряла в цене 40т$, так может только авто премиум класса. Я не пытаюсь в чём то даже упрекнуть , ещё раз повторю - это надёжная машина, но с экономико-эксплуатационными ньюансами.
Человек попросил напутствия, на что смотреть, где гниёт, слабые стороны, а ему сразу - от14г всё говно.
Всё зависит от того - кто, как и где её эксплуатирует, 6АКПП ломается от того что с буксами стартуют или в поворот входят из за большого крутящего момента двигателя V6, т.е. от издевательств, но экономия топлива налицо, ЛКП хорошее, по днищу могут быть отдельные места с лёгкой ржавчиной. Раз ТопикСтартер знаком с Solara, так даже проще, Хай построен на такой же базе, с такими же высокоресурсными агрегатами и моторами (V6 or L4), резинками, прокладками, подшипниками, качеством железа и прочее, с разнообразным выбором запчастей по всему миру, чего у китайцев не было и в ближайшей перспективе не будет, про корейцев не знаю. Это одна из самых продаваемых машин в своём классе, достойный конкурент FordExplorer.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Вы купили машину 12го года в 18м! по высокой цене, которая за 5-6 лет просто потеряла в цене 40т$,
Странные у Вас подсчеты. Похоже на манипуляции. Если Вы рассматриваете удешевление машины 2012 г.в. по состоянию на 2018 год, то и берите все цифры на этот момент. Т.е. удешевление за шесть лет - 550 тыс. руб. или около 8 тыс. дол. А не 40!!!
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
o_O...

ЗЫ: Зимой на ледяной горке конечно треш тот еще, тяжелая машина для монопривода....но тормозят-то один хер!
"Ты не смотри что у меня грудь впалая, зато спина колесом" (с)народное, про таких. :cool::p:D
 
Сообщения
56
Благодарности
3
Авто
Highlander u50

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
869
Благодарности
552
Адрес
Минск
Авто
BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном
Я уши у Хая складывал пару раз за три года. Простота - залог надежности... Хотите супер технологии - покупайте БМВ или АУДИ и трахайте потом свой мозг и кошелек....:)
Не надо гнать за БМВ. Год владения - проблем - 0
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Не надо гнать за БМВ. Год владения - проблем - 0
Привозил брату бээмву из Немечиины. Брал "Премиум селекшин" с дополнительной диагностикой. В итоге брат за первый год попал на туеву хучу денег.
Надежность БМВ - это русская рулетка. Кому-то везет.
Я почти 30 лет возил тачки из-за межи. Поэтому мне скандалы с клиентами были не нужны. В США все просто - загонял к ОД и устанял все косяки. В случае чего. клиенты ко мне претензий не имели.

1640115450029.jpeg

А вот, например, с заказчиков на Дрын Дровер я брал подобные расписки.
 

Вложения

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
869
Благодарности
552
Адрес
Минск
Авто
BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном
Привозил брату бээмву из Немечиины. Брал "Премиум селекшин" с дополнительной диагностикой. В итоге брат за первый год попал на туеву хучу денег.
Надежность БМВ - это русская рулетка. Кому-то везет.
Взял в салоне, получил 5 лет гарантии или 200к пробега. Везение ни при чем.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Не надо гнать за БМВ. Год владения - проблем - 0
Взял в салоне, получил 5 лет гарантии или 200к пробега. Везение ни при чем.
Ни в коем случае не хотел обидеть владельцев этих легендарных авто. Речь идет в основном о подержанных машинах. У меня есть знакомые - владельцы и одной и другой марки... Постоянно решают какие-то проблемы с ремонтом и поиском запчастей, при этом сокрушаясь внушительными расходами. Летом товарищ продал очень за недорого Б7 с родным пробегом около 40 тыс. и в отличном внешнем состоянии (сам привозил из Германии). Владел десяток лет, как второй автомобиль для нечастых прогонов на дальние расстояния... Устал устранять посыпавшиеся как из рога изобилия неисправности....
 
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Не надо гнать за БМВ. Год владения - проблем - 0
За год можно проехать не более 10 т или 20, бмв раньше это эталон надежности , сейчас до сотни и весь блок а задирах чаще 50-60 т так говорят , или это те кто кур доЯт ?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
ну наконец то подобрали авто... а то тема похожа на те
Кто конкурент Хаю
Что выбрать после Хая
Есть ли альтернатива Хаю
Поломки Хая
Плюсы и минусы Хая

а ответ то был один... прочитай все плюсы и минусы. Сведи в таблицу и сделай выбор.
Тем более когда заходил на форум с картинкой (хай3), и все это выглядит как Переубедите меня от Хая3
 

Ruslander

Active Member
Сообщения
212
Благодарности
53
Адрес
Москва
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, 4WD, 2011г.
И почему хай только 13 года?
Да без разницы на самом деле. Главное, что это Хай-2 (40)
Главное понимать: Реальный пробег, состояние, колличество собственников.
Я брал по дружбе с первых рук, с маленьким пробегом для 8 лет с года выпуска. И за очень хорошую цену.
По факту его купили в декабре 2012. Считай с 2013 в эксплуатации. Тюмень, пробеги мелкие: школа, магазин.
Машина надежная. Огорчать может только налог, свет и древний интерьер.
Третий ряд? Ну, такое себе. У меня семья большая, приходилось пользоваться несколько раз третьим рядом.
Но это только в городе. Если надо поехать на море, то можно про третий ряд забыть, места за ним просто нет для сумок.
Багажник на крыше это уже не входит в состав авто-)) Это и прицеп можно взять с собой тогда.
Ниссан и Форд лучше не брать в сравнение. Там будут траты более серьезные и постоянные.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Год назад, после продажи гольфа, решил купить тигуан в спорлайне. Начал искать,смотреть. В этот момент начали стремительно дорожать бу машины и после такого подорожания я понял что бу тигуан за 2.4 млн я не очень то и хочу. Тесть всегда ездил на тойотах и в данный момент много лет ездиет на хай12 года. Я подумал и решил, а почему бы и нет. Итог имею хай 14 года в люксе. Данную машину использую только за пределами города, внутри передвигаюсь на ногах или на машине супруги (малолитражка). В данный момент достаточно остро встал жилищный вопрос. Если найду подходящую вторичку, придётся всё продавать и добавлять. Когда это будет, вообще неизвестно.
Дааа,удачно тигу взял я,в 18м ,дизелька за 1620,в марте поменял на нового тигу,бензинку,зашел почему то, но 21го года в трейдин .,доплатил 200, а сейчас он в моей комплектации2700....
 

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
869
Благодарности
552
Адрес
Минск
Авто
BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном
За год можно проехать не более 10 т или 20, бмв раньше это эталон надежности , сейчас до сотни и весь блок а задирах чаще 50-60 т так говорят , или это те кто кур доЯт ?
Сейчас с надежностью у всех производителей не очень.

Хотите надежности?
Берите ALPINA

У них офигенная философия в плане надежности и самое главное они ей следуют.
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Да без разницы на самом деле. Главное, что это Хай-2 (40)
Главное понимать: Реальный пробег, состояние, колличество собственников.
Я брал по дружбе с первых рук, с маленьким пробегом для 8 лет с года выпуска. И за очень хорошую цену.
По факту его купили в декабре 2012. Считай с 2013 в эксплуатации. Тюмень, пробеги мелкие: школа, магазин.
Машина надежная. Огорчать может только налог, свет и древний интерьер.
Третий ряд? Ну, такое себе. У меня семья большая, приходилось пользоваться несколько раз третьим рядом.
Но это только в городе. Если надо поехать на море, то можно про третий ряд забыть, места за ним просто нет для сумок.
Багажник на крыше это уже не входит в состав авто-)) Это и прицеп можно взять с собой тогда.
Ниссан и Форд лучше не брать в сравнение. Там будут траты более серьезные и постоянные.
По огорчениям: за налог-согласен полностью, здесь без вариантов.
По свету-я купил себе пару ламп светодиодных ближнего света с белым светом-доволен, как слон после купания :). Цена вопроса не превысила 4 тыр. Лампы дальнего не трогал, они остались штатные. Еще выписал себе с Али лампы в ПТФ тоже белого света и подключил их, как ДХО. Цена вопроса 940 руб.
Интерьер-тут на любителя. На мой взгляд бы, так я бы убрал эти вставки под дерево, а сделал бы так же, как в комплектации Комфорт-серыми. Но это, повторюсь, на любителя. На вкус и цвет-все фломастеры разные.
По разным плюшкам, к которым привык на прошлых машинах: мне не хватает складывания зеркал с кнопки, омывателя фар, режима "Авто" на опускание стекол на передней пассажирской дверце, подсвета всех кнопок на водительской двери, автоматического корректора фар, полочки под бардачком и пневмоупоров на капот. Не знаю, почему на машине такого класса какой-то японский инженер-придурок посчитал их излишеством, если у меня такие плюшки уже были на машинах классом пониже и годами постарше.
ШГУ, конечно, заслуживает особой оценки, но, как говорится-за неимением барышни-трахают горничную. Здесь есть целая ветка из нескольких страниц по его замене, есть там и мои посты. Кому интересно, можете почитать здесь: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Альтернативное-головное-устройство.3377/
Вкратце-искал ГУ, которое бы отвечало всем современным требованиям, сохраняло бы все плюшки, имеющиеся от штатного ГУ и дополнялось бы новыми (Андроид не ниже 10, хороший Навител или 7WAYS, камерой ЗХ с высоким разрешением и разметкой, хотя бы статичной и проч.). Но при этом замена бы производилась по принципу pin-tu-pin. Нет таких. То надо микрофон менять, то антенну GPS, то адаптер питания камеры ЗХ, то canbus устанавливать, то в разъемах ковыряться. И никто из продавцов не продает все это полным комплектом. Что-то, да нужно приобретать на стороне и есть вероятность, что это "что-то" не сопрягается с ГУ и ты приобретешь вместо радости-головную боль. Здесь есть, конечно, вариант задействовать профессиональных установщиков. Но у них ценник за инсталляцию нового ГУ начинается от 10 тыр. Учитывая стоимость нормального ГУ с памятью хотя бы 3/32 ( а лучше 4/64) в пределах 30-40 тыр., то возникает нормальное желание установить все самому и, хотя бы 10 тыр. сэкономить, но...:(читай выше. Поэтому трахаю "горничную" :D
По третьему ряду-тут много споров было. Скажу за себя-мне иногда третий ряд необходим, креплю там сумку для перевозки собаки, если кто-то занимает второй ряд. Собака едет в сумке на третьем ряду. Для меня-удобно.
Зато все остальное-просто радует. Вместительность радует особенно, когда с женой едем на Байкал за 750 км в одну сторону и берем с собой собаку. Влазит весь шмурдяк: лодка с мотором, канистры с бензином, палатка, кухня, газ, сумки с едой и одежной, раскладушки, кресла и снасти. Еще и для дров немного места остается на костер. И не надо ставить на крышу багажник, как делал это на Форестере. И собака едет более-менее комфортно. Так же радует возможность раскладывать задние сиденья в ровный пол в отличии от Прадика. Если выезжаем на отдых на 2-3 дня, то палатку не берем, спим в машине.
Классная приспособа-открытие стекла задней двери без открытия самой двери.
Про динамику машины и расход топлива тут уже говорено-переговорено. Меня лично динамика радует, расход по городу огорчает. По трассе, особенно с круизом, расход считаю норм.
Запаска полноразмерная тоже хорошо.
Конечно, отдельным вопросом стоИт проблема вибрации при оборотах 1000 +/-. Тоже здесь есть отдельные ветки. Я себе эту вибрацию уменьшил, но полностью не победил. И пока движка полностью не прогреется, это неприятная особенность Хая 2 с 2GR-FE. А так же и на Лексусах с этим же двигателем.
Что бы еще хотелось улучшить в 40 кузове 2011 года? Пожалуй интенсивность подогрева наружных зеркал и заднего стекла, а так же обогрева зоны стеклоочистителя лобового стела. Очень уж слабый и медленный нагрев. Подсвет кнопок на руле, ИМХО, слабоват. Здорово было бы, если б сделали его интенсивность регулируемой одновременно с интенсивность подсвета приборов.
Не знаю, может быть в этом кузове в машинах 2012-2013 годов эти недостатки уже устранили. У нас в городе Хаев 2 не так много и я с этими владельцами не знаком.
Если считать по большому счету-то меня машина радует и пока за второй год эксплуатации не пожалел ни разу.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
По огорчениям: за налог-согласен полностью, здесь без вариантов.
По свету-я купил себе пару ламп светодиодных ближнего света с белым светом-доволен, как слон после купания :). Цена вопроса не превысила 4 тыр. Лампы дальнего не трогал, они остались штатные. Еще выписал себе с Али лампы в ПТФ тоже белого света и подключил их, как ДХО. Цена вопроса 940 руб.
Интерьер-тут на любителя. На мой взгляд бы, так я бы убрал эти вставки под дерево, а сделал бы так же, как в комплектации Комфорт-серыми. Но это, повторюсь, на любителя. На вкус и цвет-все фломастеры разные.
По разным плюшкам, к которым привык на прошлых машинах: мне не хватает складывания зеркал с кнопки, омывателя фар, режима "Авто" на опускание стекол на передней пассажирской дверце, подсвета всех кнопок на водительской двери, автоматического корректора фар, полочки под бардачком и пневмоупоров на капот. Не знаю, почему на машине такого класса какой-то японский инженер-придурок посчитал их излишеством, если у меня такие плюшки уже были на машинах классом пониже и годами постарше.
ШГУ, конечно, заслуживает особой оценки, но, как говорится-за неимением барышни-трахают горничную. Здесь есть целая ветка из нескольких страниц по его замене, есть там и мои посты. Кому интересно, можете почитать здесь: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Альтернативное-головное-устройство.3377/
Вкратце-искал ГУ, которое бы отвечало всем современным требованиям, сохраняло бы все плюшки, имеющиеся от штатного ГУ и дополнялось бы новыми (Андроид не ниже 10, хороший Навител или 7WAYS, камерой ЗХ с высоким разрешением и разметкой, хотя бы статичной и проч.). Но при этом замена бы производилась по принципу pin-tu-pin. Нет таких. То надо микрофон менять, то антенну GPS, то адаптер питания камеры ЗХ, то canbus устанавливать, то в разъемах ковыряться. И никто из продавцов не продает все это полным комплектом. Что-то, да нужно приобретать на стороне и есть вероятность, что это "что-то" не сопрягается с ГУ и ты приобретешь вместо радости-головную боль. Здесь есть, конечно, вариант задействовать профессиональных установщиков. Но у них ценник за инсталляцию нового ГУ начинается от 10 тыр. Учитывая стоимость нормального ГУ с памятью хотя бы 3/32 ( а лучше 4/64) в пределах 30-40 тыр., то возникает нормальное желание установить все самому и, хотя бы 10 тыр. сэкономить, но...:(читай выше. Поэтому трахаю "горничную" :D
По третьему ряду-тут много споров было. Скажу за себя-мне иногда третий ряд необходим, креплю там сумку для перевозки собаки, если кто-то занимает второй ряд. Собака едет в сумке на третьем ряду. Для меня-удобно.
Зато все остальное-просто радует. Вместительность радует особенно, когда с женой едем на Байкал за 750 км в одну сторону и берем с собой собаку. Влазит весь шмурдяк: лодка с мотором, канистры с бензином, палатка, кухня, газ, сумки с едой и одежной, раскладушки, кресла и снасти. Еще и для дров немного места остается на костер. И не надо ставить на крышу багажник, как делал это на Форестере. И собака едет более-менее комфортно. Так же радует возможность раскладывать задние сиденья в ровный пол в отличии от Прадика. Если выезжаем на отдых на 2-3 дня, то палатку не берем, спим в машине.
Классная приспособа-открытие стекла задней двери без открытия самой двери.
Про динамику машины и расход топлива тут уже говорено-переговорено. Меня лично динамика радует, расход по городу огорчает. По трассе, особенно с круизом, расход считаю норм.
Запаска полноразмерная тоже хорошо.
Конечно, отдельным вопросом стоИт проблема вибрации при оборотах 1000 +/-. Тоже здесь есть отдельные ветки. Я себе эту вибрацию уменьшил, но полностью не победил. И пока движка полностью не прогреется, это неприятная особенность Хая 2 с 2GR-FE. А так же и на Лексусах с этим же двигателем.
Что бы еще хотелось улучшить в 40 кузове 2011 года? Пожалуй интенсивность подогрева наружных зеркал и заднего стекла, а так же обогрева зоны стеклоочистителя лобового стела. Очень уж слабый и медленный нагрев. Подсвет кнопок на руле, ИМХО, слабоват. Здорово было бы, если б сделали его интенсивность регулируемой одновременно с интенсивность подсвета приборов.
Не знаю, может быть в этом кузове в машинах 2012-2013 годов эти недостатки уже устранили. У нас в городе Хаев 2 не так много и я с этими владельцами не знаком.
Если считать по большому счету-то меня машина радует и пока за второй год эксплуатации не пожалел ни разу.
У меня конец 12 , я уже писал ни раз , нет вибрации никакой , на всякий случай тфу тфу- все ровно , что там можно было устранить ? Значит имеет место быть , но не у всех . Ну да , зеркала не складываются , а что делать ? и х на них , зато Тойота :)
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
У меня конец 12 , я уже писал ни раз , нет вибрации никакой , на всякий случай тфу тфу- все ровно , что там можно было устранить ? Значит имеет место быть , но не у всех .../QUOTE]
Почитай ветку http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Вибрация-при-прогреве-на-1000-об-мин.15597/
Там не я один такой.
 

Ruslander

Active Member
Сообщения
212
Благодарности
53
Адрес
Москва
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, 4WD, 2011г.
У меня конец 12 , я уже писал ни раз , нет вибрации никакой
У меня 2011, тоже нет никакой вибрации.
По свету-я купил себе пару ламп светодиодных ближнего света с белым светом-доволен, как слон после купания :). Цена вопроса не превысила 4 тыр. Лампы дальнего не трогал, они остались штатные
Аналогично. Но чуть дешевле мне вышло. Габаритки тоже белые светодиодки. Дальний и туманки штатные.
По огорчениям: за налог-согласен полностью, здесь без вариантов
Везде по разному. Москва 42000 руб.
Стекла не все авто, магнитола-только слушать, нет подогрева руля (а очень нужно).
Второй ряд без обогрева, зато куча подстаканников.
Машина устраивает в целом. Иначе уже бы продал.

P.S. Человек пытается найти себе машину по своим запросам.
Пусть знает как можно больше информации о машине. Плюсы, минусы, пользу, вред.
Из того, что он хотел я бы выбрал Хай2 или Прадо (если раму не лень таскать по городу)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
У меня 2011, тоже нет никакой вибрации.
Ну что сказать? Видимо повезло. Мне вот колхозить противовес пришлось на выхлопную.

Аналогично. Но чуть дешевле мне вышло. Габаритки тоже белые светодиодки. Дальний и туманки штатные.
Я ближний свет брал брендовый. Китаем уже наелся. Габаритки не стал менять, хотя может быть и надо было. Посмотрю, может быть и заменю. Там ценник должен быть гуманный.

Везде по разному. Москва 42000 руб.
У нас 26 тыр. Но для меня, как для пенсика-дороговато, блин, учитывая расход и ценник на бензин.
магнитола-только слушать, нет подогрева руля (а очень нужно).
Второй ряд без обогрева, зато куча подстаканников.
Да уж про обогрев руля!!! У нас в Сибири это не роскошь. Вот сегодня утром было -32 град. За руль браться вообще не хотелось, даже в перчатках.

Машина устраивает в целом. Иначе уже бы продал.
Вот в ЦЕЛОМ и меня устраивает.

Немного не понял-поясни?

P.S. Человек пытается найти себе машину по своим запросам.
Пусть знает как можно больше информации о машине. Плюсы, минусы, пользу, вред.
Из того, что он хотел я бы выбрал Хай2 или Прадо (если раму не лень таскать по городу)
Полностью согласен. Каждый выбирает под свои "хотелки". Я, когда метался между Хаем и Прадиком, выбрал Хай только из-за невозможности в Прадике раскладывать задние сиденья в ровный пол. Для меня это важно. Городить какие-то приспособы в багажник и возить их с собой, чтобы сделать ровный пол-не стал. Купил Хая.
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
"Авто" режим есть только у водителя. Все остальные стекла надо нажать и держать. Прошлый век.
А, блин, теперь понятно :). Меня это тоже напрягло. Могли бы сделать режим "Авто" хотя бы для передних дверей.
 

Ruslander

Active Member
Сообщения
212
Благодарности
53
Адрес
Москва
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, 4WD, 2011г.
Могли бы сделать режим "Авто" хотя бы для передних дверей.
Могли бы но не сделали-) И подсветки могли бы хоть вставить в кнопки заднего ряда. Ночью нифига не видно.
Зато солнцезащитные козырьки удлиняются!
Да, пару раз пригодилось такое решение.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху