курс контраварийной езды

Тема в разделе "Спорт, отдых, путешествия", создана пользователем rainbow, 4 окт 2011.

  1. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Ольга мне на ДР подарила курс контраварийной езды.
    вот такой: http://www.extrimdrive.ru/program/course.php?course_id=16493

    ну что.. прошел. понравилось. в субботу слегка плечо потянул, пока руль крутили..:)

    кстати о тормозах: инструктора сегодня зело хвалили настройки ABS'а горца. дескать для такой тушки - ну очень сбалансированные настройки.
    было много полезного. да и машину лучше узнаешь.
    ну и похвастаюсь. в конце занятия инструктора устроили заезды по кругу. кашкая я, понятное дело, в обоих заездах (по 2 круга) сделал. а вот с лохусом (GS какой то) пришлось поделиться победой. разок он меня, разок я его.

    из самых очкованных заданий - лосиный тест. только вместо лося - инструктор, который в последний момент взмахом показывает в какую сторону объезжать его. при этом в рацию орет "разгоняйся! разгоняйся, я говорю"...
    как то так..
    видео есть с первого дня. даже сам не смотрел еще.
    на второй ездил с регистратором. но с дуру затер все обратной дорогой..
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А уменя фигня какая-то в последнее время стала проявляться. Если руль быстро повернуть сначала в одну сторону. а потом резко начать поворачивать в другую, (лосиный тест), то в самом начале поворота в другую сторону встречаю сильное сопротивление, как будто резко отключился ГУР, потом через полсекунды, руль опять легко поворачивается... Производительность насоса ГУР упала?
     
  3. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Или жижу пора менять.
    Кстати о лосях. В лосином тесте ТРИ поворота рулем.

    И в новом горце электроусилитель
     
  4. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Проходил курс контраварийной подготовки в школе Мицубиси (на Ходынском поле) около 6 лет назад, приезжал на Авенсисе. Инстуктор сказал очень скучная машина - все системы заточены так, что запустить в управляемый занос вообще невозможно, предложил снять предохранитель отвечающий за работу АБС, но я почему-то не стал))) - машина новая, а снежные брустверы подмерзли после оттепели и влететь в них - однозначно попасть на жестянку. Приезжал туда на второй свое машине, Шевроле Нива - это нечто, для обучения езде по скользким покрытиям самая лучшая машина 4Х4 на мой взгляд.

    Зато после трех занятий разрешили прокатиться на их машинах полноприводных Эволюшен и Аутлендер, с отключенными системами стабилизации - это кайф.

    Реально есть вещи которые мы делаем неправильно в силу инстинктов - при сносе передней оси наружу поворота практически все пытаются руль повернуть еще сильнее внутрь поворота и тормозить. Хотя делать надо с точностью до наоборот - немного распустить руль, короткое торможение для загрузки передней оси и легкий газ.
    Это один из многих стеретипов, которые я в себе победил после этой подготовки.
    Рекомендую, вам понравится))
     
  5. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.173
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    тоже когда-то проходил школу бмв. из всего что запомнил - крутить руль всегда двумя руками, держать руль всегда двумя руками... ну и много чего ещё было интересного - всё это отложилось в навыки. применяю автоматом.
     
  6. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Да. Разные приемы загрузки осей, выбор правильной траектории...
    Я спрашивал, стоит ли мне стабилизацию отключить. На что они сказали, что не надо. Ездить то ведь с ней.
    Ну и при начинающемся визге резины в рации сразу "четвертый, грубо!"
    Пара поговорок от инструкторов:
    Не важно, с какой скоростью в поворот вошел. Важно с какой ВЫШЕЛ
    Не вижу - не еду (при движении задним ходом)

    Может еще чего вспомню
     
  7. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Основной хват руля в точках "два-десять".
    В общем, да. В инстинкты должно отложиться.
    Подумываю о зимнем курсе.
     
  8. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Особенно когда на дальняк часов 10 за рулем. Если держать двумя руками часа через 4 с любой контраварийной подготовкой руль крутить все равно не сможешь. Разве не так? ;-)
     
  9. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.173
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    если честно - конечно - 2 руками управлять постоянно тяжело - то жрать охота, то по телефону поговорить - набрать номер или ещё чего...
    но в школе бмв били по рукам тех, кто *мыл тарелочки* - ладонью крутил руль. главный посыл был - при парковке, маневрировании, в заносах - руки должны быть на руле.
    понятное дело, что если тебя понесло - не будешь сидеть в расслабленом положении на автопилоте и жевать гамбургер запивая вискарём. :)
     
  10. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    фу, Марат.. как можно?! продукт портить (не гамбургер конечно)
     
  11. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.173
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    на самом деле я часто ловлю себя на мысли, что я что-то делаю и вспоминаю слова инструкторов. типа, о, в голове как всё осталось!
     
    Снусмумрик поблагодарил за это.
  12. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    значит деньги не зря потрачены
     
  13. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.173
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    мне тоже подарили :)
    когда хыпять покупал - в подарок были курсы :)
    бмв угнали, а курсы остались - поэтому конечно не жалею ни разу - всё-таки виновником аварий не был после курсов этих :)
     
  14. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.569
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Кстати, насчёт лосиного теста. Мне этот вопрос интересен, даже тему хотел создать.
    Интересно - кто его делал на 1-м горце, как себя ведёт машина, на какой скорости, грубо говоря, он устоит на дороге?
     
  15. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    на первом не делал.
    на втором - только вчера.
    причем пару раз срабатывала стабилизация. забавно так. чето то там себе трещит, моргает, нога на газе, а машина замедляется.
    думаю до полтишка успевал разогнаться.

    вообще, все очень много зависит от техники исполнения. обязательно стабилизация должна быть.
     
  16. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    собственно, продолжил. теперь зимний курс. пять дней по три полных часа.
    вчера было первое занятие. заставили отключить все системы стабилизации. а в последний день разрешат их включить.
    горец без систем стабилизации - корова на льду.:). собственно, не только он. действительно, на льду практически все машины - кусок неповоротливого железа. особливо кроссы такого размера. ниссан пазфайндер в группе есть - вообще как здоровая шайба:).
    для затравочки, видео с регистратора. полицейский разворот на горце. номер 11 - мой
     
  17. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    собственно, финальный аккорд.
     
  18. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    тут с голосами инструкторов и фэйлами:). без купюр, так сказать.
     
  19. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Валера, сможешь выложить без муз.сопровождения? Важно голоса инструкторов тут услышать, а музон глушит полностью.
     
  20. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    у меня слышно голоса инструкторов.
    перезалью вечерком без музона
     
  21. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Не-а,не слышно их.
    Масло,потом - не заглядывал,коробка без нареканий?
     
  22. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    не заглядывал. зачем? что там было неведомого и нового для коробки?
    нормально все. едет и не хрустит нигде.
     
  23. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    На переднеприводном, по заснеженной дороге (снег лежал ровным слоем сантиметров 5-7, до этого прошла только одна машина)
    40,60,80 км/ч, дальше сыкотно было, честно. Машина ведет себя нормально, и что больше всего понравилось прогнозируемо. Ты думаешь о том что "хорошо бы так" и это происходит.
    При первом сносе задней оси(издержки переднего привода), начинает стрекотать по очереди по всем колесам, на гашетку давишь а машина все одно сама дозирует подачу топлива и замедляется. Во время этих сносов не замечаешь а потом по своему следу видно четко что машина остается в своем ряду, вот это меня больше всего порадовало. Больше трех колебаний до выравнивания не наблюдал.
     
  24. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Последнее редактирование: 4 июл 2014

Поделиться этой страницей