курс контраварийной езды

rainbow

Administrator
Сообщения
11.105
Благодарности
3.557
Адрес
Красногорск
Авто
Sanra Fe 2019
#1
Ольга мне на ДР подарила курс контраварийной езды.
вот такой: http://www.extrimdrive.ru/program/course.php?course_id=16493

ну что.. прошел. понравилось. в субботу слегка плечо потянул, пока руль крутили..:)

кстати о тормозах: инструктора сегодня зело хвалили настройки ABS'а горца. дескать для такой тушки - ну очень сбалансированные настройки.
было много полезного. да и машину лучше узнаешь.
ну и похвастаюсь. в конце занятия инструктора устроили заезды по кругу. кашкая я, понятное дело, в обоих заездах (по 2 круга) сделал. а вот с лохусом (GS какой то) пришлось поделиться победой. разок он меня, разок я его.

из самых очкованных заданий - лосиный тест. только вместо лося - инструктор, который в последний момент взмахом показывает в какую сторону объезжать его. при этом в рацию орет "разгоняйся! разгоняйся, я говорю"...
как то так..
видео есть с первого дня. даже сам не смотрел еще.
на второй ездил с регистратором. но с дуру затер все обратной дорогой..
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.484
Благодарности
5.028
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
А уменя фигня какая-то в последнее время стала проявляться. Если руль быстро повернуть сначала в одну сторону. а потом резко начать поворачивать в другую, (лосиный тест), то в самом начале поворота в другую сторону встречаю сильное сопротивление, как будто резко отключился ГУР, потом через полсекунды, руль опять легко поворачивается... Производительность насоса ГУР упала?
 

rainbow

Administrator
Сообщения
11.105
Благодарности
3.557
Адрес
Красногорск
Авто
Sanra Fe 2019
#3
Или жижу пора менять.
Кстати о лосях. В лосином тесте ТРИ поворота рулем.

И в новом горце электроусилитель
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.915
Благодарности
580
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#4
Проходил курс контраварийной подготовки в школе Мицубиси (на Ходынском поле) около 6 лет назад, приезжал на Авенсисе. Инстуктор сказал очень скучная машина - все системы заточены так, что запустить в управляемый занос вообще невозможно, предложил снять предохранитель отвечающий за работу АБС, но я почему-то не стал))) - машина новая, а снежные брустверы подмерзли после оттепели и влететь в них - однозначно попасть на жестянку. Приезжал туда на второй свое машине, Шевроле Нива - это нечто, для обучения езде по скользким покрытиям самая лучшая машина 4Х4 на мой взгляд.

Зато после трех занятий разрешили прокатиться на их машинах полноприводных Эволюшен и Аутлендер, с отключенными системами стабилизации - это кайф.

Реально есть вещи которые мы делаем неправильно в силу инстинктов - при сносе передней оси наружу поворота практически все пытаются руль повернуть еще сильнее внутрь поворота и тормозить. Хотя делать надо с точностью до наоборот - немного распустить руль, короткое торможение для загрузки передней оси и легкий газ.
Это один из многих стеретипов, которые я в себе победил после этой подготовки.
Рекомендую, вам понравится))
 

maart

Новичок
Сообщения
66.911
Благодарности
36.564
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#5
тоже когда-то проходил школу бмв. из всего что запомнил - крутить руль всегда двумя руками, держать руль всегда двумя руками... ну и много чего ещё было интересного - всё это отложилось в навыки. применяю автоматом.
 

rainbow

Administrator
Сообщения
11.105
Благодарности
3.557
Адрес
Красногорск
Авто
Sanra Fe 2019
#6
Да. Разные приемы загрузки осей, выбор правильной траектории...
Я спрашивал, стоит ли мне стабилизацию отключить. На что они сказали, что не надо. Ездить то ведь с ней.
Ну и при начинающемся визге резины в рации сразу "четвертый, грубо!"
Пара поговорок от инструкторов:
Не важно, с какой скоростью в поворот вошел. Важно с какой ВЫШЕЛ
Не вижу - не еду (при движении задним ходом)

Может еще чего вспомню
 

rainbow

Administrator
Сообщения
11.105
Благодарности
3.557
Адрес
Красногорск
Авто
Sanra Fe 2019
#7
тоже когда-то проходил школу бмв. из всего что запомнил - крутить руль всегда двумя руками, держать руль всегда двумя руками... ну и много чего ещё было интересного - всё это отложилось в навыки. применяю автоматом.
Основной хват руля в точках "два-десять".
В общем, да. В инстинкты должно отложиться.
Подумываю о зимнем курсе.
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.224
Благодарности
1.553
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#8
тоже когда-то проходил школу бмв. из всего что запомнил - крутить руль всегда двумя руками, держать руль всегда двумя руками...
Особенно когда на дальняк часов 10 за рулем. Если держать двумя руками часа через 4 с любой контраварийной подготовкой руль крутить все равно не сможешь. Разве не так? ;-)
 

maart

Новичок
Сообщения
66.911
Благодарности
36.564
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#9
если честно - конечно - 2 руками управлять постоянно тяжело - то жрать охота, то по телефону поговорить - набрать номер или ещё чего...
но в школе бмв били по рукам тех, кто *мыл тарелочки* - ладонью крутил руль. главный посыл был - при парковке, маневрировании, в заносах - руки должны быть на руле.
понятное дело, что если тебя понесло - не будешь сидеть в расслабленом положении на автопилоте и жевать гамбургер запивая вискарём. :)
 

maart

Новичок
Сообщения
66.911
Благодарности
36.564
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#11
на самом деле я часто ловлю себя на мысли, что я что-то делаю и вспоминаю слова инструкторов. типа, о, в голове как всё осталось!
 

maart

Новичок
Сообщения
66.911
Благодарности
36.564
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#13
мне тоже подарили :)
когда хыпять покупал - в подарок были курсы :)
бмв угнали, а курсы остались - поэтому конечно не жалею ни разу - всё-таки виновником аварий не был после курсов этих :)
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.282
Благодарности
12.111
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#14
Кстати, насчёт лосиного теста. Мне этот вопрос интересен, даже тему хотел создать.
Интересно - кто его делал на 1-м горце, как себя ведёт машина, на какой скорости, грубо говоря, он устоит на дороге?
 

rainbow

Administrator
Сообщения
11.105
Благодарности
3.557
Адрес
Красногорск
Авто
Sanra Fe 2019
#15
на первом не делал.
на втором - только вчера.
причем пару раз срабатывала стабилизация. забавно так. чето то там себе трещит, моргает, нога на газе, а машина замедляется.
думаю до полтишка успевал разогнаться.

вообще, все очень много зависит от техники исполнения. обязательно стабилизация должна быть.
 

rainbow

Administrator
Сообщения
11.105
Благодарности
3.557
Адрес
Красногорск
Авто
Sanra Fe 2019
#16
собственно, продолжил. теперь зимний курс. пять дней по три полных часа.
вчера было первое занятие. заставили отключить все системы стабилизации. а в последний день разрешат их включить.
горец без систем стабилизации - корова на льду.:). собственно, не только он. действительно, на льду практически все машины - кусок неповоротливого железа. особливо кроссы такого размера. ниссан пазфайндер в группе есть - вообще как здоровая шайба:).
для затравочки, видео с регистратора. полицейский разворот на горце. номер 11 - мой
 

саво

Well-Known Member
Сообщения
804
Благодарности
388
Адрес
Алма-Ата
Авто
Highlander Limited 4WD 3.5 2008,
#19
тут с голосами инструкторов и фэйлами:). без купюр, так сказать.
Валера, сможешь выложить без муз.сопровождения? Важно голоса инструкторов тут услышать, а музон глушит полностью.
 

rainbow

Administrator
Сообщения
11.105
Благодарности
3.557
Адрес
Красногорск
Авто
Sanra Fe 2019
#22

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
6.380
Благодарности
2.810
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#23
Кстати, насчёт лосиного теста. Мне этот вопрос интересен, даже тему хотел создать.
Интересно - кто его делал на 1-м горце, как себя ведёт машина, на какой скорости, грубо говоря, он устоит на дороге?
На переднеприводном, по заснеженной дороге (снег лежал ровным слоем сантиметров 5-7, до этого прошла только одна машина)
40,60,80 км/ч, дальше сыкотно было, честно. Машина ведет себя нормально, и что больше всего понравилось прогнозируемо. Ты думаешь о том что "хорошо бы так" и это происходит.
При первом сносе задней оси(издержки переднего привода), начинает стрекотать по очереди по всем колесам, на гашетку давишь а машина все одно сама дозирует подачу топлива и замедляется. Во время этих сносов не замечаешь а потом по своему следу видно четко что машина остается в своем ряду, вот это меня больше всего порадовало. Больше трех колебаний до выравнивания не наблюдал.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху