когда менять амортизаторы

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем ssm, 29 мар 2011.

  1. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Расскажите чайнику. Что-то последнее время кажется что машина стала более "валкой" что-ли. Вроде и совсем немного но чувствуется. Когда ТО делали (две недели назад) я попросил повнимательнее посмотреть - говорят не парь мозги все в порядке. Но сомнения терзают - может можно как-то по-простому проверить в домашних условиях?
    P.S. На неровностях не "пробивает" рулится вроде без изменений. Может рано паникую?
    P.P.S. Пробег 105 тыс миль
     
  2. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.099
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    если аморты сухие - значит работают.
    всякие валкости - субъективное ощущение. просто надоела машина не ломаться :lol:
     
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Штатные амморы по моему мнению оочень комфортные. Отсюда и валкость.
     
  4. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    А когда кстати помпу менять? Ее ресурс никто не знает.
    Влом тему новую создавать.
     
  5. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.051
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Помпу менять либо после поломки, либо когда захочешь :). Если ориентироваться на V6, то там ее меняют при замене ГРМ, т.е. 90 тмиль, чтобы потом отдельно не лазить в двигло.
     
  6. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    На счет амортизаторов не парся. Правильно maart, сказал.
    Я тоже года 2 назад так думал, потом привык. Езжу и меня всё устраивает.
    Эти ощущения могут возникать, если есть другая машина, и есть с чем сравнивать. А так с амортизаторами проблем быть не должно.
     
  7. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    В общем по опыту владения двух Хаев.
    Первым 2001 г.в. владел с 2005 по 2010 - менял задние аморты дважды, признаки их смерти были очевидные - стук сзади.
    Вторым владею с прошлого года, заменил передние аморты по причине начавшегося явного стука в передней подвеске и предупреждений автомастеров, что они "потекли".
    Но на нашем форуме была история про замену задних амортов по причине плохих ощущений пассажиров, хотя сервисмены говорили, что аморты в норме. После замены плохие ощущения канули в Лету. Самус, по-моему ты писАл на эту тему.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.540
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня тоже появилось ощущение , что задние аморы стали мягче. Доказательством тому стало то, что дочь стало укачивать.... Поменял задние аморы , укачивать перестало, машина стала ощутимо жестче... Мастера сказали, что старые аморы абсолютно работоспособные....
     
  9. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Такая же история - мастера говрят, что аморы впорядке, но грызет меня червь: мой пробег, наши дороги и живые?
     
  10. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Проверь амортизаторы на стенде
     
  11. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.099
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    стучат не аммо, но резинки во втулках. а после евроавтов разных мой хай не рулится, не тормозит и не едет.
     
  12. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.051
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Зависит от стиля езды. Я поменял аммо и очень доволен - машина существенно лучше стала управляться.

    Каяба рекомендует менять аммо каждые 80 ткм. Это не догма, а рекомендация:

    http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1424

    Аммо может и не течь - гавкнулся клапан и привет.
     
  13. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Спасибо.
    Двигатель 2.4. Там цепь.
    И какие Там сроки ?
     
  14. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.540
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сроков нет, по мере выхода из строя....
     
  15. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.099
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    я даже когда машину помою и масло заменю - мне кажется, что моя машина гораздо лучше едет :lol:
     
  16. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    2 амчанин: Здесь немного о помпе и о сроках...
    http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=494
     
  17. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Благодарствую.
     
  18. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Точно, бывает колодки поменяешь, а кажется и тормозной путь короче стал, и двиг тише работает, и подвеска.... ))
     
  19. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.099
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    а ещё я на работе маг: кто заболеет кашлем или соплями, или голова раскалывается - я с очень умным видом даю таблетку кальция, говоря что это самое эффективное и очень дорогое лекарство. как ни странно - говорят, что чувствуют намного себя лучше, чем до приёма моей чудо-таблетки. просят - где купить такое. не выдам им тайны плацебо ни за что :lol:
     
  20. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
     
  21. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.099
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    а я купил таёту и мою её рас в сезон :)
    и так природу засираю...
     
  22. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Я на прошлой неделе поменял все аморы по кругу плюс сайленблоки ,пыльники ,стойки и резинки стабилизаторов до кучи.А полез я туда в основном из соображений типа уже давно пора пробег сейчас 133т.м.ну и взади появился такой характерный стук при проезде небольших кочек не как стабилизатор а именно так как будто амортизатор проваливается.При этом у меня не было никаких других посторонних ощущений типа как у Влада никого не укачивало.Самое интересное после замены стук тот который я приписал амортизаторам стался,воттеперь думаю что же это может быть,но оно немешает жить но иногда так слегка тук на кочечьках ,кстати может кто посоветует что ещё посмотреть .А единственный эффект замеченый после замены это почти полное игнорирование машиной колеи ,что совсем не плохо.
     
  23. max
    Оффлайн

    max Active Member

    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Моск. обл. север
    Автомобиль:
    2,4 передний 2002
    +1!
     
  24. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    все прочесть не смог, по теме менять надо: ЗАВТРА!!!
     
  25. VATSON
    Оффлайн

    VATSON Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Люберцы
    Автомобиль:
    2,4 передний, 2004г и Авенсис 2008г , Паджеро Спорт 11г
    Kayaba
    Серия Excel-G
    Сторона установки передний мост справа
    Тип амортизатора
    Двухтрубный, "маслянный"
    Вид амортизатора
    амортизационная стойка|давление газа
    Вес, кг 3

    Никто не ставил себе такие? Если ставили как они в общем плане?
     
  26. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.051
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я ставил. Это то, что на конвейер идет.
    Перед: 334399 - правый, 334400 - левый
     
  27. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я тоже ставил больше года назад. После замены эффект был ощутимый (старые были полумёртвые), а сейчас могу сказать одно: рабоают.
     
  28. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.540
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я ставил, но назад. Машина стала более жесткой...
     
  29. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Разве на конвейер Exel G идёт? Эта серия, по сравнению со штатными(все авто) более жёсткая.
     
  30. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.540
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня сзади стояли такие же. Только дополнительно клеймо Тойоты стояло.. А на передке иногда токико стоят...
     

Поделиться этой страницей