Решил тут свечи поменять на 3,3- 2004г(на своей), купил прокладку впускного коллектора(260р). При наличии правильного инструмента сделал за 2 часа. Похоже свечи не менялись со дня выпуска машины. Пробег по карфаксу- 90.000миль + 30.000км мои. Хотя при покупке было 42.000миль, но на это не смотрю, карфакс рулит. Так вот, при снятии коллектора пришлось отсоединять все вакуумные трубки(это далее может быть причиной). Задние свечи еле выкрутил, передние легче, я их уже смотрел год назад. Состояние по виду нормальное, чистые. Почистил дроссельную заслонку от нагара. Все собрал. Завел и тат началось! Завелась сразу, обороты 3000, по малу упали до 2000, и на прогретой до 1500. Иногда плавали, но не понижались. Отсоединил АКБ на 15 мин. Завожу- бахнуло куда-то. Завожу еще раз, завелась, обороты упали до 1000, но ниже не опускаются, работает ровно. В своей работе уверен полностью, поэтому даже не искал никаких подсосов воздуха и не подсоедененных шлангов. Прокатился, обороты стали на первое деление ниже 1000. Работает ровно, стала на много резвее и мягче реагирует на педаль газа, очень приятно управляется. Проверил расход по дисплею-28 литров, но стало падать до 22. Так вот вопрос- что это было? Почему она так работать стала? И почему ничего не делая все пришло в норму? Может там вакуум как-то высасывался? Или заслонка плотно не прелегла после чистки? На стольких машинах свечи менял, но такого не видел ни разу. Какие у вас мнения?