замена свечей 3MZ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем sergey_ala, 6 авг 2010.

  1. sergey_ala
    Оффлайн

    sergey_ala Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Автомобиль:
    3,3L 4WD 2007
    Всем добрый день! Встал вопрос по поводу замены свечей на 3MZ. Что там нужно снимать во втором ряду, чтобы до них добраться? Может у кого есть подробное описание, чтобы лишнее не откручивать? Поиском такую тему не нашел, похоже не поднималась...
     
  2. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Поищи поиском, кто-то предлагал книгу по Хаю издательства Легион. Там процесс замены свечей полностью описан на мотор 3.3л. У него эта книга в электронном виде, попроси. перешлет.
     
  4. sergey_ala
    Оффлайн

    sergey_ala Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Автомобиль:
    3,3L 4WD 2007
    ок, спасибо. будем искать
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На 3.3 надо впускной коллектор снимать. Так что скорее всего надо будет запастись новыми прокладочками.
    И собирать надо на остывшем моторе, а то есть вероятность перетянуть, что приведет к трещинам на коллекторе.
     
  6. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Мне в JapAuto меняли без снятия коллектора
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Возможно тогда нужен спец инструмент, а может тебе задний ряд вообще не поменяли.
     
  8. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    меняли-меняли, я со строны поглядывал как слесарь мучился :)
     
  9. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    посмотрел сегодня свечи, передний ряд, и у обнаружил одну свечу нажиуленную ,не притянутую.. все гнездо засрато-закопчено ужасть., видимо старый хозяин забыл протянуть.., хотелось бы проверить и второй ряд, только как туда добраться на 3,3 движке, кто сам разбирал подскажите,плизз, что там снимать нужно?( в теме ответа не нашел)
     
  10. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Там надо снимать впускной коллектор. Я тоже выкручивал первый ряд- свечи идеальные, но все три не затянутые, открутились очень легко, от руки, без усилий. Полтора года езжу и все думаю о втором ряде- как они там, не затянутые?
     
  11. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    а в гнездах где свечи, все было чисто без нагара? блин не открутить бы чего лишнего.
     
  12. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Было совсем чистенько, о нагаре даже намека не было. Машина из штатов, в том смысле, что тут не ездила. Может сейчас там есть нагар от нашего бензина. Но я не смотрю, все равно второй ряд не открутить.
     
  13. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    так и чешутся руки там все открутить.. единственное, что останавливает, сомнения, что не соберу все как было))) большая вероятность, что там свечи могут быть тоже не дотянуты...
     
  14. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Решил тут свечи поменять на 3,3- 2004г(на своей), купил прокладку впускного коллектора(260р). При наличии правильного инструмента сделал за 2 часа. Похоже свечи не менялись со дня выпуска машины. Пробег по карфаксу- 90.000миль + 30.000км мои. Хотя при покупке было 42.000миль, но на это не смотрю, карфакс рулит. Так вот, при снятии коллектора пришлось отсоединять все вакуумные трубки(это далее может быть причиной). Задние свечи еле выкрутил, передние легче, я их уже смотрел год назад. Состояние по виду нормальное, чистые. Почистил дроссельную заслонку от нагара. Все собрал. Завел и тат началось! Завелась сразу, обороты 3000, по малу упали до 2000, и на прогретой до 1500. Иногда плавали, но не понижались. Отсоединил АКБ на 15 мин. Завожу- бахнуло куда-то. Завожу еще раз, завелась, обороты упали до 1000, но ниже не опускаются, работает ровно. В своей работе уверен полностью, поэтому даже не искал никаких подсосов воздуха и не подсоедененных шлангов. Прокатился, обороты стали на первое деление ниже 1000. Работает ровно, стала на много резвее и мягче реагирует на педаль газа, очень приятно управляется. Проверил расход по дисплею-28 литров, но стало падать до 22. Так вот вопрос- что это было? Почему она так работать стала? И почему ничего не делая все пришло в норму? Может там вакуум как-то высасывался? Или заслонка плотно не прелегла после чистки? На стольких машинах свечи менял, но такого не видел ни разу. Какие у вас мнения?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2011
  15. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Вот это точно не возможно, не то, что подлезть нельзя, так и вытащить наконечник не получается, он упирается в коллектор, просто не поменяли дальний ряд. Даже на снятом моторе не поменять, только снимать коллектор.
     
  16. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    однако ж меняли, я видел :)
     
  17. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Ловкость рук, в смысле сделали вид, что меняли, это просто НЕВОЗМОЖНО, я лично сам сегодня это делал. Ну, поверь, никакими супер инструментами этого не сделать!
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На ДОрейстайле это возможно.
     
  19. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Но в названии темы речь идет о 3,3, поэтому даже не смотрел какая машина. Саш, твое мнение по моим вопросам? Лично я думаю, что может стёр нагар на заслонке не равномерно, ближе к оси трудно почистить и был зазор побольше, потом прихлопалась. Не думаю, что прокладка вылезла из паза при установке.Сейчас- то нормально. Кто не видел как выглядит прокладка коллектора, то на фото и свечи, верхний ряд-задние, нижний-передние, одна пропускала по опрессовке.
     
  20. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Сегодня ездил по Москве, накатал 240км, расход-12литров, машина стала резвее и мягче реагирует на газ.
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Даже предположить ничего не могу!
    Может брызгал каким очистителем если только и он попал в камеры сгорания...
     
  22. Сан Саныч1
    Оффлайн

    Сан Саныч1 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    3,3.,полный,2003
    Здравствуйте! Вчера поменял свечи, хотя основная задача была почистить дроссельную заслонку(на холодном двигателе плавали прогревочные обороты ). Ничего сложного нет, но есть несколько моментов.1.Через дроссельную заслонку проходит охлаждающая жидкость, поэтому нужно сразу приготовить чем заткнуть или пережать два патрубка. Я заткнул двумя болтами м10 обернутыми в целофан.2.Коллектор сзади прикручен тремя болтами, откручивать немного неудобно.3.При снятии коллектора, приходится отсоединять много вакуумных трубок, поэтому по завершению работ нужно быть внимательным. Воткнуть не в свое место вряд ли получится, а вот пропустить можно.4.Вытащить коллектор без снятия распорки вряд ли получится. Время по разборке заняло около часа, еще часа полтора ждал пока остынет двигатель, за это время почистил заслонку и еще пол часа ушло на сборку. Двигатель завелся сразу. Обороты сначала подскочили к двум тысячам, потом упали на одно деление выше тысячи. После того как проехал 25км., на деление ниже тысячи. Про динамику пока ничего сказать не могу, так как почти всю дорогу простоял в пробке. Но двигатель стал работать ровнее. Всем кто сомневается в собственных силах, всю следующую неделю могу помочь в этом вопросе.
     
  23. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Про то как снимать я не писал, потому, что у меня много разного инструмента и отворачивать болты сзади проблем не было, плоские с трещетками ключи справились на ура. Делал утром на холодном моторе, антифриз, это не проблема, трубки надо пометить краской. А вот с оборотами была такая же проблема, я был в недоумении, все правильно сделал. И сейчас обороты на холостых такие как на фото, раньше были меньше. У кого так же?
     

    Вложения:

  24. Сан Саныч1
    Оффлайн

    Сан Саныч1 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    3,3.,полный,2003
    У меня так же,если коробка в паркинге.Как только начинаю переключать,обороты чуть падают.
     
  25. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Значит дело было в этих трубках, пока не создался нужный вакуум, обороты были большими, я грешил на заслонку, которую чистил, но у двоих одинаково быть не может.
     
  26. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Почему это затронул?, Думал, что может прокладка завернулась при установке, но раз не у меня одного так, то отлегло от души.
     
  27. Сан Саныч1
    Оффлайн

    Сан Саныч1 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    3,3.,полный,2003
    А мне кажется,что так адаптируется заслонка.
     
  28. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Может и так, ведь мы ее открывали туда- сюда.
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я думаю, что когда снова нагар ляжет, то обороты упадут.

    PS обороты нормальные.
     
  30. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Жалко, что никто не фоткла процесс. Обычно, по фоткам получается все сделать, практически все. А вот на словах у меня с мат.частью похуже. Сделав однажды или увидев воочию, могу легко повторить. Сан Саныч - а в каком смысле можете помочь в вопросе? Могу все делать сам, был бы наставник или фотки. Что из инструментов или еще чего надобно? Прокладки там, или еще чего?
     

Поделиться этой страницей