А почему это вторичка не будет дороже? Спорный вопрос.... если цены в автосалонах вырастут до 20% в след году... за ними и подтянится вторичка.
Что то я сомневаюсь, что человекам захочится доплачивать больше.... Или что человек купивший новую машину будет скидывать с нее не 30% за два года а все 50 (с учетом подорожания). Нам уже это продемонстрировали два предыдущих кризиса.
Мои коллеги откатав на своих новых авто, продавали их по стоимости покупки... с учетом их тамощнего БУ состояния. И тут рынок подрастет, да и спрос на БУ авто, да и приезд коллег с СНГ все этом мотивирует продавать дороже и поменьше добавлять.
Другое дело .... ПРОДАТЬ СЕЙЧАС... и успеть купить авто которое еще не подорожало.
Так как продать сейчас, а потом купить авто которое уже будет с наценкой - бесмыслено. Сейчас каждый день владения наличкой в рублях, ее обесценивает... и от нее надо резко избавлятся. Что и делают люди ринувшие в БУ авто, вложение в новое авто и в недвижимсоть.... там где ее не завались....
Поэтому совет такой. Авто продавай и сразу бери машину... успеешь до повышения, считай все удалось. Не успеешь до повышения.... бестолку продавать. Все равно накидывать придется уже больше... а когда все стабилизируется. Тот же БУ и подрастет. Не думаю что будет откат бакса к рамкам 40 рублей.
Есть конечно еще мнение... если хочется просто сменить авто, и как бы с финансовой стороны вопрос не звучит... тогда можно уже и продать и взять новый. Все равно гарантийное окончание срока еще на подходе, а при выборе БУ машины, гарантия (продленка или хотя бы родная) тоже играет роль. Новый ХАЙ не такой уже страшный как думали и привыкли в последующем многие туташние коллеги. Нормальный авто, пока еще нормальные цены... У нас тут уже не на первом новом хае - женский коллектив катает. Так что снова унисекас авто