гул при движении

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем zim, 6 апр 2011.

  1. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    на скорости около 60 км в час слышится какой-то гул или вой,тональность этого гула изменяется при изменении скорости, при движении на большой скорсти вроде ничего не слышу, что это может быть?
     
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Могут быть ступичные подшипники. Вывеси по очереди каждое колесо и покачай его руками из стороны в сторону. Когда начинает накрываться ступичный подшипник, появляется ощутимый люфт. Вообще-то должен выть и на большей скорости, может просто шумом маскируется...
     
  3. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    да мне кажется из-за шума не прослушивается..может его смазать нужно подшипник? кстати там на каждой ступице по 1 подшипнику так?
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Его обычно меняют. Поиском пройдись по форуму, тут много писалось и про передние, и про задние подшипники. Кстати, на моей машине задние подшипники меняются в сборе со ступицей. Но на некоторых есть и разборные ступицы - надо пробить по ВИНу.
     
  5. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    Смазывать подшипник -бесполезно. Если гудит то уже есть питтинг-колея в корпусе,так что смазка лишь на время уменьшит гул. А чтобы определить спереди или сзади, слева или справа- открывай по очереди окна при движении.Где усилится гул там и менять.
    Кстати, подшипники так и гудят (при 60км-гул есть, а при 80-нет)
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
  6. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    да,посмотрел, такая же система задние идут в сборе о ступицей..
    кроме подшипника , какие-нить там сальники еще нужно вместе с ним менять?
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
  7. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Как правило, не нужно.
    Покупай подшипник с задней ступицей в сборе. У меня был номер 42410-48021. У тебя, скорее всего, такой же. На всякий случай посмотри по ВИН.
     
  8. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.249
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    у меня гудел подшипник справа, а менять пришлось левый :lol:
     
  9. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    Дык, предыдущее окно надо закрывать :) способ, конечно, примерный,, но лучше чем вывешивать колеса.Мне помогло :)
     
  10. Ruslan 822
    Оффлайн

    Ruslan 822 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    3000, полный,2003
    попробуй изначально проверить давление в шинах. у меня так уже было, поставил зимнюю резину и появился гул. такое впечетление, что в кардане отвалился стакан. приехав на СТО в ходовой ничего не обнаружили и только после неоднократной поездки вмести с СТОшниками была найдена причина. накачав колеса до 2,1 гул изчес
     
  11. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Всем привет недавно появился гул с передних колес времени не было для осмотра. Вчера поднял авто обеих колесах есть люфта. Сейчас ищю подшипники ступиц буду менять. А номер не подскажете? Левый правый есть разница? так как буду обеих менять.
     
  12. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Вин кидай, скажут номера.
     
  13. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.249
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    разница есть и у левого и у правого. заодно стопорные кольца под них прикупи.
     
  14. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Всем привет! Выходные поменял обе подшипники ступицы! Ступицы снимать не трудно. Снял колесо, открутил гайку гранаты, отсоеденил стойку, тормозные суппорта, рулевой рычаг, шаровые и АБС. Все ступица на руках. Дальше начался самое трудное. Нужны будут большие молотки или маленькие типа кувалды для выбивания самой середины ступицы (не знаю как называется ну которому тормозной диск и колеса крепится). Выбитой частью с ступицы вместе снимается внутреняя половина обоймы подшипника которую тоже необходимо снять, вот это самая трудное. После этого необходимо с внешней стороны ступицы снять жестяную типа юбку или пыльник от АБС-са, а под ним снять стопорны кольца. Дальше без пресса не обойтись. С друганом отвезли в сто они с ступицы с помошью пресса сняли старый подшипник и прессовали новый подшибник и саму срединку. собрал обратном порядке. Работа не из легких но это того стоило...
    Шум, гудение сразу же исчезли.
     

Поделиться этой страницей