выбор торомозных дисков

выбор дисков

  • Toyota 43512-48110 - 5 973 р

  • Toyota 43512-0E030 - 4 658 р

  • NiBK RN-1443 -. 4 632 р

  • TRW DF 6265 - 3 074 р.

  • Japan Parts DI-2035 -3 045 р.


Результаты будут видны только после голосования.

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
TRW - это как бы "бюджетный" вариант( как и многое другое в этом ценовом сигменте), но не долговечный. Делают их из чугуна - где есть свои плюсы и минусы. Производить дешевле, хорошее торможение только с определенными колодками, они хрупкие, быстро коррозируют, медленно остывают и др. Они не могут быть лучше оригинала, который из другого материала.
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
TRW - это как бы "бюджетный" вариант( как и многое другое в этом ценовом сигменте), но не долговечный. Делают их из чугуна - где есть свои плюсы и минусы. Производить дешевле, хорошее торможение только с определенными колодками, они хрупкие, быстро коррозируют, медленно остывают и др. Они не могут быть лучше оригинала, который из другого материала.
А из чего сделан оригинал и от куда информация?
Странно понимать, что TRW, чья продукция идёт на немецкие конвейер, стала вдруг бюджетной и точно не лучше какого-нибудь advics...
ТО, что лучше оригинала - это 100%...проверено на себе лично и на своих клиентах (конкретно на этом автомобиле).
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Из стали. И материал и процесс производства дороже, стоимость TRW 2шт ~ 50$, а 1шт оригинал ~ 100$. Хотя Advics к примеру тоже по цене разный бывает. На спорт карах или другой серьёзной технике ( трейлеры, поезда, самолеты ... ) ни когда не увидите чугуниевые тормоза.
 
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 2019
Из стали. И материал и процесс производства дороже, стоимость TRW 2шт ~ 50$, а 1шт оригинал ~ 100$. Хотя Advics к примеру тоже по цене разный бывает. На спорт карах или другой серьёзной технике ( трейлеры, поезда, самолеты ... ) ни когда не увидите чугуниевые тормоза.
Первый раз слышу, что диски из стали. Это где вы такое узнали ?
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Извиняюсь , был не прав, при описании одних дисков advics использовали слово steel, но если капнуть глубже, всё тот же серый чугун , имеется в виду в автомобильной промышленности
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
А это из разряда «слышал звон, да не знает, где он»:headbang:
я всего лишь юзер , не мазута. имею право ошибаться, как и любой нормальный человек, гараж проветривайте почаще
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Из стали. И материал и процесс производства дороже, стоимость TRW 2шт ~ 50$, а 1шт оригинал ~ 100$. Хотя Advics к примеру тоже по цене разный бывает. На спорт карах или другой серьёзной технике ( трейлеры, поезда, самолеты ... ) ни когда не увидите чугуниевые тормоза.
Тормозные диски для автомобилей всегда, всю жизнь и везде делались из чугуна. И всегда это был чугун с шаровидным графитом, и всегда там содержание углерода было 2-3%.
Но после того как в мир автомобилестроения пришёл кЕтай - диски стали делать из чего угодно, вплоть до серого чугуна. Они там и молотки для забивания гвоздей из серого чугуна льют, чё... лишь бы подешевле...
Даже в России "Согласно ГОСТ 1215–79 определено 11 видов ковкого чугуна", "Различают 7 марок ковкого чугуна: три с ферритной (КЧ30–6) и четыре с перлитной (КЧ65–3) основой. По механическим и технологическим свойствам ковкий чугун занимает промежуточное положение между серым чугуном и сталью"(с)полминуты поиска яндексом

UPD: В 1986-м я пришёл работать на ЗиХ, на должность инженера-конструктора. Там разных материалов специфических - как у дурака фантиков. И примерно к 1990-91-му году накопилось довольно много опыта и связей.
Так вот, свидетельствую - стальные диски, даже из очень-очень-очень стали - полное говно оказались по жизни. Колодки к ним "липнут", даже асбестовые. Говном, кстати, оказались и металлокерамические ведомые диски сцепления. Так, к слову... :D

Ну и ещё, "чтобы два раза не вставать": Перфорированные диски - чистой воды показуха и маразм. Не работает. Но продаётся - на ура. Лохи правят бал в этой жизни.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Тормозные диски для автомобилей всегда, всю жизнь и везде делались из чугуна. И всегда это был чугун с шаровидным графитом, и всегда там содержание углерода было 2-3%.
Но после того как в мир автомобилестроения пришёл кЕтай - диски стали делать из чего угодно, вплоть до серого чугуна. Они там и молотки для забивания гвоздей из серого чугуна льют, чё... лишь бы подешевле...
Даже в России "Согласно ГОСТ 1215–79 определено 11 видов ковкого чугуна", "Различают 7 марок ковкого чугуна: три с ферритной (КЧ30–6) и четыре с перлитной (КЧ65–3) основой. По механическим и технологическим свойствам ковкий чугун занимает промежуточное положение между серым чугуном и сталью"(с)полминуты поиска яндексом

UPD: В 1986-м я пришёл работать на ЗиХ, на должность инженера-конструктора. Там разных материалов специфических - как у дурака фантиков. И примерно к 1990-91-му году накопилось довольно много опыта и связей.
Так вот, свидетельствую - стальные диски, даже из очень-очень-очень стали - полное говно оказались по жизни. Колодки к ним "липнут", даже асбестовые. Говном, кстати, оказались и металлокерамические ведомые диски сцепления. Так, к слову... :D

Ну и ещё, "чтобы два раза не вставать": Перфорированные диски - чистой воды показуха и маразм. Не работает. Но продаётся - на ура. Лохи правят бал в этой жизни.
Миш,как считаешь,кто нормальные диски для хая сейчас делает?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Миш,как считаешь,кто нормальные диски для хая сейчас делает?
Я себе впрок (у меня сейчас абсолютно нормальные) отложил комплектик ПЕРЕДНИХ Текстар Про (-03 которые).
Про задние мне удалось напрячь сам Текстар (у меня случайно случился на них случайный выход) и они сказали что вопрос проработают с постановкой на производство (чертежи у них есть, номерок 92297703 тоже есть, а на производство это не поставлено), а пока дали мне "почти такие же" Nisshinbo ND1130K как "полный наиполнейший аналог". Номерок дали, а не комплект дисков! :p
Я так понимаю что производство - одно и то же, просто нет решения стартануть выпуск партии.
В своё время итальянцев из Pilenga мне удалось уговорить стартануть выпуск партии дисков V699, но мне поставили условие выкупить 30 комплектов. Я согласился. Не жалею.
Но на Хайлендер 30 комплектов задних дисков... не, точно не буду. :cool:
Поэтому передние - номер вверху, а задние - вопрос не решён, впрочем и не актуален.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, 3,5, полный привод, 2011
Поставил диски Advics A6F147B и Advics A6R598B и колодки Akebono AN569K и Akebono AN815K, тормоза стали приятнее и внятнее. Шума, биения, пыли нет.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Я себе впрок (у меня сейчас абсолютно нормальные) отложил комплектик ПЕРЕДНИХ Текстар Про (-03 которые).
Про задние мне удалось напрячь сам Текстар (у меня случайно случился на них случайный выход) и они сказали что вопрос проработают с постановкой на производство (чертежи у них есть, номерок 92297703 тоже есть, а на производство это не поставлено), а пока дали мне "почти такие же" Nisshinbo ND1130K как "полный наиполнейший аналог". Номерок дали, а не комплект дисков! :p
Я так понимаю что производство - одно и то же, просто нет решения стартануть выпуск партии.
...
Поэтому передние - номер вверху, а задние - вопрос не решён, впрочем и не актуален.
Удалось купить комплект этих самых Nisshinbo ND1130K по 2578руб/шт. Впрок. :cool:
 
Последнее редактирование:

Ser54

New Member
Сообщения
5
Благодарности
1
Авто
Highlander 4WD 2012
сентябрь 2022 поменял передние диски на Otto Zimmermann "Coat Z" 590.2825.20.
май 2023 (проехал где то 10ткм) - диски опять кривые...
сижу, думаю - проточить или новые взять (какие?)...
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
сентябрь 2022 поменял передние диски на Otto Zimmermann "Coat Z" 590.2825.20.
май 2023 (проехал где то 10ткм) - диски опять кривые...
сижу, думаю - проточить или новые взять (какие?)...
Если точить то все три плоскости с одного зажатия.Далеко не каждый токарь так умеет,да и точат на токарном станке.И поставить мягкие колодки .И забыть проблему.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.937
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
сентябрь 2022 поменял передние диски на Otto Zimmermann "Coat Z" 590.2825.20.
май 2023 (проехал где то 10ткм) - диски опять кривые...
сижу, думаю - проточить или новые взять (какие?)...
Любые бери, результат одинаковый буде...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
сентябрь 2022 поменял передние диски на Otto Zimmermann "Coat Z" 590.2825.20.
май 2023 (проехал где то 10ткм) - диски опять кривые...
сижу, думаю - проточить или новые взять (какие?)...
Диски, конечно, далеко не все одинаковые, они очень даже разные по качеству. К упомянутым мною ранее можно смело добавить Мацуму и БлуПринт.
Очень важно - КТО И КАК будет ставить диски.
Я в своей жизни вдоволь с этими вопросами натрахался. Искать по ключам "титановые диски", "НЛО", "UFO" и т.п.
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
237
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
Если дырки с насечками нужны, то есть DBA DBA2734S, если найдете. Есть ALPHA ENGINEERING AP0041DS.
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander V6 2014
Видимо за разумные деньги нет нормальной альтернативы. Родных хватает на 40-50 тыс. начинают бить. Тоже голову ломаю что ставить. Достало биение
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.937
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Видимо за разумные деньги нет нормальной альтернативы. Родных хватает на 40-50 тыс. начинают бить. Тоже голову ломаю что ставить. Достало биение
Ну если тебе родных хватает на 40-50 тыс то и проблемы нет и голову ломать нет смысла...
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander V6 2014
Ну если тебе родных хватает на 40-50 тыс то и проблемы нет и голову ломать нет смысла...
Езжу по скоростным магистралям. пару раз оттормозится со скорости и перегреваются. А далее планомерно ведет их. Будучи юным и менее осторожным когда-то ездил агрессивно. Но ни мазде 3, на на Хонде СРВ не было такой проблемы. Хоть и люблю и уважаю свой хай, но тормоза откровенно г-о -слабые. Менять и ставить серьезный комплект жаба давит. не та машина.
 

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
869
Благодарности
552
Адрес
Минск
Авто
BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном
Менять и ставить серьезный комплект жаба давит. не та машина.
Серьезный комплект это не только диски и колодки. Это и замена суппортов и шлангов на армированные.

зы: в этом плане обожаю Бимер. Вот где нет проблем с тормозами)))
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Езжу по скоростным магистралям. пару раз оттормозится со скорости и перегреваются. А далее планомерно ведет их. Будучи юным и менее осторожным когда-то ездил агрессивно. Но ни мазде 3, на на Хонде СРВ не было такой проблемы. Хоть и люблю и уважаю свой хай, но тормоза откровенно г-о -слабые. Менять и ставить серьезный комплект жаба давит. не та машина.
Все уже поупражнялись с поиском «волшебного комплекта», поняли , что для штатной системы его нет и просто стали ездить поспокойней)). Сам снял пару месяцев назад «посиневшие»:) DBA T3, поставил оригинальный комплект дисков и колодок и всё хорошо)).
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.937
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Все уже поупражнялись с поиском «волшебного комплекта», поняли , что для штатной системы его нет и просто стали ездить поспокойней)). Сам снял пару месяцев назад «посиневшие»:) DBA T3, поставил оригинальный комплект дисков и колодок и всё хорошо)).
А как ты был уверен что это решение проблемы))))
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
А как ты был уверен что это решение проблемы))))
По сути то действительно хорошие диски, здесь вопросов нет. Я их с новья по М4 «грузил» по полной программе:). Если в дополнение к ним применить спокойную рулежку, прослужат долго.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Если дырки с насечками нужны, то есть DBA DBA2734S, если найдете. Есть ALPHA ENGINEERING AP0041DS.
Не надо рядом писать очень хорошие диски DBA (опыт эксплуатации лет эдак 15 нескольких комплектов)

и

распоследнейшее ГОВНИЩЕ под брендом ALPHA ENGINEERING
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Серьезный комплект это не только диски и колодки. Это и замена суппортов и шлангов на армированные.

зы: в этом плане обожаю Бимер. Вот где нет проблем с тормозами)))
Сколько угодно там проблем, причём аварийно критичных, за которые я вообще Сертификат Одобрения Транспортного Средства отбирал бы.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху