вопрос по тормозам

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем zim, 6 апр 2011.

  1. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    приветствую всех!
    машина тормозит как-то странно на мой взгляд,
    педаль идет туго, я давлю а тормозит как-то очень слабо, как только начинаю давить со всей дури,(когда догоняю впереди идущий транспорт) педаль как бы проваливается, и только тогда чувствуется реальное торможение,в машине появляется как бы жесткость..
    подскажите пожалуйста у всех ли так работают тормоза,или это недуг какой?
     
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ты машину недавно брал? Далеко не новую? Поменяй тормозную жидкость для начала, заодно прокачаешь систему.
     
  3. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    около месяца, с большим пробегом, старый владелец сказал что жидкости все сменены, и на проверку тормозная чистая, тормозные диски как-то не эстетично выглядят, по кроям ржавые, и есть уже бортик на краях от выроботки, может в них дело?
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Присоединяюсь, что надо поменять тормозуху и заодно прокачать тормоза... Посмотреть не порваны ли пыльники тормозных цилиндров...
     
  5. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    то есть педаль так не дожна проваливаться? а цилиндры хде искать?)
     
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Педаль проваливаться не должна. Цилиндры искать где и обычно - в тормозных суппортах. Для этого надо, например, снять колесо, открутить нижний болт суппорта, развести колодки и задрать суппорт кверху. Откроется вид на тормозной цилиндр. Операция рутинная, но грязная, если есть под рукой проверенный сервис, лучше заехать туда.
     
  7. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    Если тормозит лучше со второго, третьего качка, то прокачай систему (в ней воздух)
     
  8. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    делаю качки... все вроде ровные, одинаковые, но замедление движения слабое..
    например, я давлю одним нажатием, тормозит хреново.., делаю это нажатие сильнее,я бы сказал очень сильнее.. педаль как бы чуть проваливается, тонет..,и в этот момент (когда провалится) только хоршо тормозит.. прям чувствую как хватает все 4 колеса одинаково равномерно..
    я что-то припоминаю, прошлый владелец мне что-то говорил что в этой модели есть какая-то дополнительная система помощи при торможении..
    даже не знаю что он имел ввиду..
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Помощь то есть, но и без помощи должно нормально тормозиться.
    Прокачай систему, проведи ревизию тормозных суппортов(может направляющие закисли), посмотри состояние колодок и дисков.
     
  10. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Ох, молчал я про тормоза почти два года, но видно нужно написать, просто писать много и читать вам надоест. Но тормоза у меня были такие же плохие, сейчас идеальные: я только думаю, что нужно затормозить, а машина уже останавливается.
    Первое- ревизия каждого суппорта. Передние- поршни покрыты коррозией(замена поршней+ рем комплект манжет и пыльников). Снимаем пластины в которых стоят колодки, ржавчина суппорта подняла их и не дает свободно двигаться колодкам. Обстукиваем маленьким молотком окалину и чистим напильником посадочные места этих пластин, протираем тряпкой смоченной в масле, направляющие двигаются хорошо. Время на передние тормоза- 2часа(если есть все запчасти).
    Второе- задние тормоза, направляющие заржавели и не двигаются, погрел газом, вынул, дырку почистил круглым напильником, штыри наждачкой, смазал. Под пластинами окалина, как передние, чистим, смазываем. Поршни в норме. Все посадочные места колодок смазываем специальной тугоплавкой смазкой. Важно: WD-40 пользоваться нельзя на резиновые детали- превращаются в презерватив, разбухают. Проверяем- все колодки в своих направляющих двигаются легко, поршни ходят свободно, направляющие не клинят.
    Третье- Колодки и это тоже важно! И этого многие не знают. Колодки бывают двух типов: жесткие и мягкие, для спокойной езды- жесткие(долго ходят, плохо тормозят). Мягкие - для агрессивной езды(мало ходят, хорошо тормозят). Японские, как правило все жесткие, ограничение скорости на территории Японии- 180км/ч. Европейские- 50на50, на автобанах Германии ограничения скорости нет и машину надо остановить на любой скорости. Внешне распознать легко: жесткие как стекло, мягкие похожи на пенопласт, пористые. Жесткие дешевле, мягкие дороже. Мои колодки ходят- 12-15 тыс км, не больше. жесткие-30-50 тыс км.
    Четвертое- состояние дисков особой роли не играет для торможения, только для безопасности. Если все работает правильно, то самый тонкий диск будет работать как надо, только лопнуть может.
    Пятое- тормозная жидкость. Прокачать надо для уверенности. заменить надо, не потому, что она не тормозит, а потому, что она гидроскопична: то есть впитывает воду из воздуха и температура кипения за два года падает в два раза. Даже если машина стояла и внешне прозрачная.
    Все, если это сделать, то вы только подумаете затормозить, а машина уже стоит.
    ВОТ,КАК-ТО ТАК!
     
  11. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    благодарю, за развернутый ответ! распечатаю и пойду разбираться и разбирать, пользуясь этой инструкцией..)
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Все так, но направляющие лучше менять(стоят 100руб/шт)
    Я первый раз то же чистил их, за зиму зачищенные места снова покрылись ржой и не давали перемещаться.
    Сменил и все ОК.
     
  13. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    И при прокачивании не надо судорожно нажимать на педаль не сметное количество раз- жидкость вспенивается, нажать один раз- открыть штуцер, закрыть, нажать один раз- открыть.
     
  14. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Прокачку лучше делать вдвоем. Один жмет, другой открывает штуцер...
     
  15. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Это уж точно, а то добежать до штуцера не успеваешь после нажатия.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вдвоем удобнее, один открыл и команду дал, а второй качает потихоньку, как чистая пошла можно закрывать.
    Еще трубочку на штуцер надеть нужно, подходит от жигулей, трубка для омывающей жидкости.
     
  17. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Это прокачивать вдвоем, а менять- одному. Я делаю так: мед шприцом отсасываю сколько можно из бачка, заливаю новую,одеваю 4 шланга на штуцера и их в банки, открываю все штуцера и только доливаю, в банках видно, тормозуха ложится слоями, как чистая легла- замена закончена. А если нажимать- она перемешивается.
     
  18. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    А интересно какая авта была ранее??
     
  19. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Вспомнил армию, в 4 утра за шкебот тебя берут и в автопарк, на ПАЗе школьном тормоза прокачать....
    Да уж одному никак не справится...
     
  20. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    А кстати, слышал одним ухом байку про то, что на новых машинах с кучей электроники на тормозах на прокачку тормозной надо ехать к дилеру, они сканером открывают все заслонки, которые в обычном состоянии закрыты. В противном случае, не вся жидкость прокачивается. Кто-нибудь из знающих может прокомментировать?
     
  21. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Ты же сам написал- БАЙКА.
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Есть такие машины, но это не тойоты.
    Мало того, на тех же машинах надо АКБ менять с сканером(если АКБ сел, а ты его зарядил) колодки нельзя просто монтажкой сводить, а то же к диллеру. А те кто экономят и в гараже, например колодочки за 1000 руб хотят менять, сильно попадают на деньги.
     
  23. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    И все же тормоза у наших машин очень хорошие! Вчера поменял тормозные диски перед и зад, колодки. Сделал все так как описывал выше с чисткой и смазкой нужных мест. Сегодня постоянно думал о том, чтобы не нажать резко, тормозит просто идеально. Диски перед- 2.600 за пару, зад- 2.000 за пару. И не надо брать оригинал за восемь тыщ только за перед! Поменял просто так, ну не знаю, что еще можно с ней сделать! Передние колодки- Textar, задние- TRW(Lucas). Примерно 1200-пер и 990-зад. О том, что европа лучше тормозит уже писал. На таких уже год откатал, тормозят отлично и не скрипят. Вот такие новости по тормозам.
     
  24. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Не могу не согласится. Мне очень нравятся тормоза. Очень информативные. На любой скорости, где нужно там и остановился.
     
  25. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Колись где брал.
     
  26. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Я там где-то писал, что перед брал в "тойота, лексус лефортово" за 2600-сша, а задние взял недавно, после того как на мэрс МЛ менял диски и увидел, что внутри все ржавое на задних, и тупо зашел в экзист, а там брэмбо, италия за такую цену-2000р. Есть истина: на новых дисках и колодках нужно пару дней ездить аккуратно, резко не тормозить. Проверено, первая поездка очень аккуратно, и все нормально, а потом резкое ускорение и резкое торможение на светофорах- 6км, до гаража. Приехал, а диски все синие и пышут жаром. Просто они на ощупь шершавые были, вот не притерлись и так получилось. Вчера и сегодня много ездил, тормозил плавно, пару раз резко, чтоб не попасть в зад. Все пришло в норму, диски стали стального цвета. Тормоза идеальные. И еще купил краску для дисков и во время замены пыльнул суппорта и сами диски там, гдеих видно снаружи. Симпатично, с суппортами особо не чистил, только щеткой и уайт спиритом, опыт показывает, что зимой покроется ржавчиной, чугун, однако. Хватает только на лето. А если надо, то завтра визитку выложу сервиса в лефортово, но вроде уже делал.
     
  27. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Внешне получилось как-то так:
     

    Вложения:

  28. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
  29. Andrey_
    Оффлайн

    Andrey_ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander HV Limited 4WD 3.3L 2008
    про новые машины с кучей электроники -это не байка ,при прокачке тормозов на гибридах обязательно нужен сканер ,иначе никак .В сервисе меняли грм(хайлендер гибрид) ,рядом стояла хонда гибрид ,вот я и был свидетелем прокачки ,пытались без скана -но увы ,пришлось подсоединять. На самом деле операция не сложная ,но к сожалению сам на гибридах уже тормоза не прокачаешь.
     
  30. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    собираюсь менять передние и задние диски, подскажи фирму передних какую брал? и 2600 это за один диск? и как себя сейчас они чувствуют?))
     

Поделиться этой страницей