акпп U151F

Сообщения
264
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#1
Здравствуйте! Не пинайте сильно, если уже было много раз разжеванно!

Вопросы:

1) На Хайландере 3.5 от 2012 г.в. стоит акпп U151F?
2) Данная акпп боится перегрева. Значит снимаем защиту, следим чтобы радиаторы акпп не были забиты? После долгого пребывания в пробке, не газуем резко?
3) Данная акпп несколько не рассчитана на большую мощность нашего 3.5 двигателя? Поэтому не нужно гонять "тапка в пол"?
4) "масло", а точнее ATF, менять каждые 40,000км (желательно вместе с фильтром)? А есть ли ограничения по времени (кто-то эти 40 тыс за полгода проедет, а другому 5 лет понадобиться)?
5) Зимой как долго прогревать акпп?

Какие то еще советы будут по данной акпп, чтобы не попасть на ремонт и проехать 200 тыс?

Еще раз сорри...и спасибо!
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#2
Здравствуйте! Не пинайте сильно, если уже было много раз разжеванно!

Вопросы:

1) На Хайландере 3.5 от 2012 г.в. стоит акпп U151F?
2) Данная акпп боится перегрева. Значит снимаем защиту, следим чтобы радиаторы акпп не были забиты? После долгого пребывания в пробке, не газуем резко?
3) Данная акпп несколько не рассчитана на большую мощность нашего 3.5 двигателя? Поэтому не нужно гонять "тапка в пол"?
4) "масло", а точнее ATF, менять каждые 40,000км (желательно вместе с фильтром)? А есть ли ограничения по времени (кто-то эти 40 тыс за полгода проедет, а другому 5 лет понадобиться)?
5) Зимой как долго прогревать акпп?

Какие то еще советы будут по данной акпп, чтобы не попасть на ремонт и проехать 200 тыс?

Еще раз сорри...и спасибо!
1.Тип АКПП можно посмотреть на стикере водительской стойки...а там должно быть - U151F :)

2. Любая АКПП боится перегрева. Если в *овно не лазить, то спокойно можно без защиты кататься.За радиаторами следим в любом случае!
3. Рассчитана на среднестатистическую езду. В регламенте есть сноски относительно быстрой езды (см тему по замене масла, ссылка ниже, пост№13)
4. Целая тема есть, если масло по цвету и запаху норм, то спокойно можно раз в 50-60 тыс. - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-масла-в-АКПП.7986/
Какие ограничения? Тойота залила масло на весь срок службы, за исключением случаев в посте 13.
5. Хотя бы 5 км не рвать
 
Последнее редактирование:

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#3
Все вопросы мне напомнили это:
"Он всю жизнь себе отказывал и ограничивал в том, что именно приносит удовольствие от жизни."
Если уж с Тойотовской коробкой такой список НИЗЯ, то остальным вообще противопоказано выезжать из гаража, а бедным владельцам вариаторов даже заводить машину. :)
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
Я что-то не слышал историй, чтобы кто-то порвал 151-ю коробку. Точнее, на дроме был один печальный рассказ, но там человек очень долго лазил по говнам, садился, в раскачку вылазил. Второй порвал после долгого дрифтования.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
Я что-то не слышал историй, чтобы кто-то порвал 151-ю коробку. Точнее, на дроме был один печальный рассказ, но там человек очень долго лазил по говнам, садился, в раскачку вылазил. Второй порвал после долгого дрифтования.
НУ убить-то можно к 100 тысячам, вон у Ganguga на 40 масло было черное, но он любит зажечь, а у того же Andy_X к 70 при обычной езде почернело, и если упустить, то АКПП до 200тыс не проходит.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
НУ убить-то можно к 100 тысячам, вон у Ganguga на 40 масло было черное, но он любит зажечь, а у того же Andy_X к 70 при обычной езде почернело, и если упустить, то АКПП до 200тыс не проходит.
Не, жижу, безусловно, периодически менять надо, это без вопросов...
 

фан-фан

Достану всем всё и всех
Сообщения
102
Благодарности
45
Адрес
Зеленоград
Авто
2,4 4WD 2005г
#8
Семья U150 - более комфортная и экономичная (и дорогая) альтернатива "неубиваемым" 4-х ступенчатым АКПП U140-U240.
Для еще более требовательных владельцев Камри и Лексусов в 2007-м была выпущена 6-ти ступенчатая АКПП U660.
U151F - модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто - RAV4, Highlander, Sienna.
В ранних версиях (до 2006 года) заливалось масло - T-IV.
Масло ATF в этом поколении 5-ступенчатых АКПП в последнее время используется "несменяемое" тойотовское -WS. Объем для полной смены масла ок. 8 литров. Частичная смена - от 2.9 литра (U150) до 3.5л (U250). Под масло выполнены и настройки компьютера. Разницу в этих маслах можно почувствовать только на холодном двигателе.
Продавцы машин обещают, что масло и фильтр (металлопластиковый с фетровой мембраной) менять не нужно. То есть, оба они доживают до капремонта. Но сроки капремонта определяются чистотой самого масла и инженеры Айсин утверждают, что норма гарантированной работы коробки до капремонта - 100-150 ткм. Дальше - бонус от Айсин.

Особенности раннего выхода в ремонт U250 и U151 связаны с тем, что в начале 2000-х с широким использованием "электронного сцепления" конструкторы-программисты отказались от концепции "фулпруф", и не ограничивали возможностей водителя к агрессивной езде, сжигающей фрикционы и другие элементы коробки.
С каждым годом эксплуатации настройки ТСМ-ЭБУ корректировались, программное обеспечение обновлялось и сейчас уже труднее с помощью педали газа убить эту замечательную коробку.
Если не слишком перегружать АКПП форсажами и буксованием в грязи, а также каждые два-три года менять масло (с фильтром), U151- U250 может служить без капремонта столько же, сколько и сама машина. В руках осторожных водителей эта коробка почти столь же надежна и долговечна как и предшественники U240 и 140.
 
Сообщения
4.442
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#9
Я что-то не слышал историй, чтобы кто-то порвал 151-ю коробку. Точнее, на дроме был один печальный рассказ, но там человек очень долго лазил по говнам, садился, в раскачку вылазил. Второй порвал после долгого дрифтования.
А,что значит порвал коробку,то же самое что и убил,или подразумевается что-то с корпусом ?
Без стёба (серьёзно),не слышал ранее.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#10
А,что значит порвал коробку,то же самое что и убил,или подразумевается что-то с корпусом ?
Без стёба (серьёзно),не слышал ранее.
У меня на А4 "порвалась" - :D - после отличного капремонта....в АКПП-сервисе, помимо всего, заставили поменять подшипник в главной паре, типа он уже все...вот этот новый и рассыпался, пробило и корпус, видок был еще тот...
Так что разное бывает...
 
Сообщения
264
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#11
Спасибо, обнадеживает...
хотя очень много пишут о Камри с 3.5 двиглом, где акпп u151 не выдерживает мощи двигателя у любителей по пулять...
Но так никто и не ответил:

Возьмем местные условия эксплуатации, как тяжелые... При таком раскладе ATF нужно менять на 40-50 тыс км.
Но если временные ограничения?
Например, моему Хайландеру уже 3.5 года, а пробег 23 тыс км... Т.е. можно ездить еще 3.5 года до смены ATF?
Алма-Ата, город в котором я живу, расположен у подножья гор... Не скажу, что часто, но катаемся в горы..
До кучи - ежедневные пробки, пыльное жаркое лето...
90% эксплуатации в черте города и немного горы...
Вот поэтому думаю стоит ли поменять ATF (слил-залил) и фильтр на ТО-30 или нет?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.442
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#12
Спасибо, обнадеживает...
хотя очень много пишут о Камри с 3.5 двиглом, где акпп u151 не выдерживает мощи двигателя у любителей по пулять...
Но так никто и не ответил:

Возьмем местные условия эксплуатации, как тяжелые... При таком раскладе ATF нужно менять на 40-50 тыс км.
Но если временные ограничения?
Например, моему Хайландеру уже 3.5 года, а пробег 23 тыс км... Т.е. можно ездить еще 3.5 года до смены ATF?
Алма-Ата, город в котором я живу, расположен у подножья гор... Не скажу, что часто, но катаемся в горы..
До кучи - ежедневные пробки, пыльное жаркое лето...
90% эксплуатации в черте города и немного горы...
Вот поэтому думаю стоит ли поменять ATF (слил-залил) и фильтр на ТО-30 или нет?
Сам то пуляешь ?

Работоспособность АТF проверяется по запаху (не должно чувствоваться запаха гари) и по цвету (она должна быть светлой и прозрачной).
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#13
Возьмем местные условия эксплуатации, как тяжелые... При таком раскладе ATF нужно менять на 40-50 тыс км.
Но если временные ограничения?
Например, моему Хайландеру уже 3.5 года, а пробег 23 тыс км... Т.е. можно ездить еще 3.5 года до смены ATF?
ДА
НЕТ, временных ограничений нет
Т.е. можно...
Алма-Ата, город в котором я живу, расположен у подножья гор... Не скажу, что часто, но катаемся в горы..
До кучи - ежедневные пробки, пыльное жаркое лето...
90% эксплуатации в черте города и немного горы...
Вот поэтому думаю стоит ли поменять ATF (слил-залил) и фильтр на ТО-30 или нет?
Вытяни щуп - посмотри на масло, капни на белую салфетку...
Слил-залил не так уж дорого и выйдет, для самоуспокоения можно, заодно и посмотреть, да понюхать поближе и получше можно....
И раз сказал
Пыльное жаркое лето
- фильтр ДВС и салонник меняй чаще...

ЕЩЕ РАЗ!!!! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (если АКПП не тупит и не пинается) - ЭТО:
Работоспособность АТF проверяется по запаху (не должно чувствоваться запаха гари) и по цвету (она должна быть светлой и прозрачной).
Масло НЕ должно быть таким

(Взято у Zhuk)
 
Последнее редактирование:

фан-фан

Достану всем всё и всех
Сообщения
102
Благодарности
45
Адрес
Зеленоград
Авто
2,4 4WD 2005г
#14
Спасибо, обнадеживает...
хотя очень много пишут о Камри с 3.5 двиглом, где акпп u151 не выдерживает мощи двигателя у любителей по пулять...
Но так никто и не ответил:

Возьмем местные условия эксплуатации, как тяжелые... При таком раскладе ATF нужно менять на 40-50 тыс км.
Но если временные ограничения?
Например, моему Хайландеру уже 3.5 года, а пробег 23 тыс км... Т.е. можно ездить еще 3.5 года до смены ATF?
Алма-Ата, город в котором я живу, расположен у подножья гор... Не скажу, что часто, но катаемся в горы..
До кучи - ежедневные пробки, пыльное жаркое лето...
90% эксплуатации в черте города и немного горы...
Вот поэтому думаю стоит ли поменять ATF (слил-залил) и фильтр на ТО-30 или нет?
Злому дядьке:
1. Многие пишут что жизнь станет лучше(лозунгами),что теперь всем верить что пишут в инете?
2. Те кто пуляет,те порвут все и вся,в этом и фишка ,после рекламу сделать что порвал и как f1846fu-960.jpg :

Поиск в яндекс,порвал коробку
Toyota Mark II 2JZ-GTE - самый мощный мотор серии 2JZ-Поршневая (родная на 100%) выдерживает 1000л.с. и 2.5 буста
Toyota Caldina "Черный Бандит" Турокомпрессор CT20 3S-GTE 420л.с.
MVI 0413 тойота супра и 2113 разрывает коробку квалификация)))))))))

3. И тут, так как Вы спрашиваете, не ответит ни кто (возможно) ни кто в таких условиях не эксплуатировал своих коней,горы (давление), жара (солнце),пыль.
Всем конечно хочется чтобы комп или лампочка показывала,что все,надо менять,в зависимости от загрязненности или температуры
окружающей среды.
Пример, знакомая живет и трудится в Салехарде,катается на Тундре,условия не легче чем у Вас,только с минусом еще ,зимник- переправа,да и рвет хорошо по полям летом (местность) и
замена ATF от 80-100т.км стандарт.Я думаю не стоит так заморачиваться и голову грузить. Замена как у всех или регламент. С лишним рвением можно и обратиться к испытаниям в ваших условиях,но это уже не уровень форума: 0509-12-4.jpg
Так что будете первопроходцем,проверяйте масло раз в 8-10т.км в своих условиях и только по цвету и запаху делайте вывод замены или еще нет.
Удачи...
 
Сообщения
59
Благодарности
22
Адрес
Химки/Куркино
Авто
Toyota Highlander 4WD 3,5 2012
#16
Не нашел однозначного ответа через поиски.
У меня U151F. Рекомендовали замену масла АКПП. У ОД стоит около 25,000 руб. В клубном сервисе до 10,000 руб. Где правда? ))) Как понять, что услуга одинаковая и разница только в месте оказания и жадности?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#17
Не нашел однозначного ответа через поиски.
У меня U151F. Рекомендовали замену масла АКПП. У ОД стоит около 25,000 руб. В клубном сервисе до 10,000 руб. Где правда? ))) Как понять, что услуга одинаковая и разница только в месте оказания и жадности?
Смотри тут: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-масла-в-АКПП.7986/
в поиске набрать "Замена масла АКПП" и тему найти можно, на второй странице поиска светится...
К офицалам смысла соваться нет, гораздо дешевле в "своем" сервисе. Цена зависит от количества масла которое поменяется, если просто слив-залив, то в районе 5-6и, если с фильтром, прокладкой + их стоимость и работа по съему поддона, если полный цикл, думаю 12-15, не менее, зависит от количества масла...
 
Последнее редактирование:

Andris

New Member
Сообщения
10
Благодарности
4
Авто
Toyota Kluger 2010 AWD
#18
ДА
НЕТ, временных ограничений нет
Т.е. можно...

Вытяни щуп - посмотри на масло, капни на белую салфетку...
Слил-залил не так уж дорого и выйдет, для самоуспокоения можно, заодно и посмотреть, да понюхать поближе и получше можно....
И раз сказал - фильтр ДВС и салонник меняй чаще...

ЕЩЕ РАЗ!!!! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (если АКПП не тупит и не пинается) - ЭТО:


Масло НЕ должно быть таким
У меня именно такое масло и было, когда менял, пробег - 175 т.км (2010г.в.). Более чем уверен, что никто до меня туда свой нос не совал. Сам все слил, фильтр поменял, проехал 1000 км и еще раз слил-залил масло, теперь свежее и цвет как надо. Вот с запахом сложнее, никогда не нюхал "горелое" масло,поэтому полагаюсь на цвет.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху