акпп U151F

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем злой дядя, 10 фев 2016.

  1. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Здравствуйте! Не пинайте сильно, если уже было много раз разжеванно!

    Вопросы:

    1) На Хайландере 3.5 от 2012 г.в. стоит акпп U151F?
    2) Данная акпп боится перегрева. Значит снимаем защиту, следим чтобы радиаторы акпп не были забиты? После долгого пребывания в пробке, не газуем резко?
    3) Данная акпп несколько не рассчитана на большую мощность нашего 3.5 двигателя? Поэтому не нужно гонять "тапка в пол"?
    4) "масло", а точнее ATF, менять каждые 40,000км (желательно вместе с фильтром)? А есть ли ограничения по времени (кто-то эти 40 тыс за полгода проедет, а другому 5 лет понадобиться)?
    5) Зимой как долго прогревать акпп?

    Какие то еще советы будут по данной акпп, чтобы не попасть на ремонт и проехать 200 тыс?

    Еще раз сорри...и спасибо!
     
  2. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    1.Тип АКПП можно посмотреть на стикере водительской стойки...а там должно быть - U151F :)
    [​IMG]
    2. Любая АКПП боится перегрева. Если в *овно не лазить, то спокойно можно без защиты кататься.За радиаторами следим в любом случае!
    3. Рассчитана на среднестатистическую езду. В регламенте есть сноски относительно быстрой езды (см тему по замене масла, ссылка ниже, пост№13)
    4. Целая тема есть, если масло по цвету и запаху норм, то спокойно можно раз в 50-60 тыс. - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-масла-в-АКПП.7986/
    Какие ограничения? Тойота залила масло на весь срок службы, за исключением случаев в посте 13.
    5. Хотя бы 5 км не рвать
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  3. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Все вопросы мне напомнили это:
    "Он всю жизнь себе отказывал и ограничивал в том, что именно приносит удовольствие от жизни."
    Если уж с Тойотовской коробкой такой список НИЗЯ, то остальным вообще противопоказано выезжать из гаража, а бедным владельцам вариаторов даже заводить машину. :)
     
    RRC поблагодарил за это.
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я что-то не слышал историй, чтобы кто-то порвал 151-ю коробку. Точнее, на дроме был один печальный рассказ, но там человек очень долго лазил по говнам, садился, в раскачку вылазил. Второй порвал после долгого дрифтования.
     
  5. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    НУ убить-то можно к 100 тысячам, вон у Ganguga на 40 масло было черное, но он любит зажечь, а у того же Andy_X к 70 при обычной езде почернело, и если упустить, то АКПП до 200тыс не проходит.
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Не, жижу, безусловно, периодически менять надо, это без вопросов...
     
  7. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Спасибо!
    Просто полез в инет почитать о наших акпп, а там столько всего, что лишний раз брать машину нет желания ))))
     
  8. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    Семья U150 - более комфортная и экономичная (и дорогая) альтернатива "неубиваемым" 4-х ступенчатым АКПП U140-U240.
    Для еще более требовательных владельцев Камри и Лексусов в 2007-м была выпущена 6-ти ступенчатая АКПП U660.
    U151F - модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто - RAV4, Highlander, Sienna.
    В ранних версиях (до 2006 года) заливалось масло - T-IV.
    Масло ATF в этом поколении 5-ступенчатых АКПП в последнее время используется "несменяемое" тойотовское -WS. Объем для полной смены масла ок. 8 литров. Частичная смена - от 2.9 литра (U150) до 3.5л (U250). Под масло выполнены и настройки компьютера. Разницу в этих маслах можно почувствовать только на холодном двигателе.
    Продавцы машин обещают, что масло и фильтр (металлопластиковый с фетровой мембраной) менять не нужно. То есть, оба они доживают до капремонта. Но сроки капремонта определяются чистотой самого масла и инженеры Айсин утверждают, что норма гарантированной работы коробки до капремонта - 100-150 ткм. Дальше - бонус от Айсин.

    Особенности раннего выхода в ремонт U250 и U151 связаны с тем, что в начале 2000-х с широким использованием "электронного сцепления" конструкторы-программисты отказались от концепции "фулпруф", и не ограничивали возможностей водителя к агрессивной езде, сжигающей фрикционы и другие элементы коробки.
    С каждым годом эксплуатации настройки ТСМ-ЭБУ корректировались, программное обеспечение обновлялось и сейчас уже труднее с помощью педали газа убить эту замечательную коробку.
    Если не слишком перегружать АКПП форсажами и буксованием в грязи, а также каждые два-три года менять масло (с фильтром), U151- U250 может служить без капремонта столько же, сколько и сама машина. В руках осторожных водителей эта коробка почти столь же надежна и долговечна как и предшественники U240 и 140.
     
    злой дядя и Снусмумрик поблагодарили за это.
  9. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    А,что значит порвал коробку,то же самое что и убил,или подразумевается что-то с корпусом ?
    Без стёба (серьёзно),не слышал ранее.
     
  10. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    У меня на А4 "порвалась" - :D - после отличного капремонта....в АКПП-сервисе, помимо всего, заставили поменять подшипник в главной паре, типа он уже все...вот этот новый и рассыпался, пробило и корпус, видок был еще тот...
    Так что разное бывает...
     
    Снусмумрик поблагодарил за это.
  11. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Спасибо, обнадеживает...
    хотя очень много пишут о Камри с 3.5 двиглом, где акпп u151 не выдерживает мощи двигателя у любителей по пулять...
    Но так никто и не ответил:

    Возьмем местные условия эксплуатации, как тяжелые... При таком раскладе ATF нужно менять на 40-50 тыс км.
    Но если временные ограничения?
    Например, моему Хайландеру уже 3.5 года, а пробег 23 тыс км... Т.е. можно ездить еще 3.5 года до смены ATF?
    Алма-Ата, город в котором я живу, расположен у подножья гор... Не скажу, что часто, но катаемся в горы..
    До кучи - ежедневные пробки, пыльное жаркое лето...
    90% эксплуатации в черте города и немного горы...
    Вот поэтому думаю стоит ли поменять ATF (слил-залил) и фильтр на ТО-30 или нет?
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  12. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Сам то пуляешь ?

    Работоспособность АТF проверяется по запаху (не должно чувствоваться запаха гари) и по цвету (она должна быть светлой и прозрачной).
     
    злой дядя поблагодарил за это.
  13. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ДА
    НЕТ, временных ограничений нет
    Т.е. можно...
    Вытяни щуп - посмотри на масло, капни на белую салфетку...
    Слил-залил не так уж дорого и выйдет, для самоуспокоения можно, заодно и посмотреть, да понюхать поближе и получше можно....
    И раз сказал
    - фильтр ДВС и салонник меняй чаще...

    ЕЩЕ РАЗ!!!! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (если АКПП не тупит и не пинается) - ЭТО:
    Масло НЕ должно быть таким
    [​IMG]
    (Взято у Zhuk)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    злой дядя и Restless поблагодарили за это.
  14. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    Злому дядьке:
    1. Многие пишут что жизнь станет лучше(лозунгами),что теперь всем верить что пишут в инете?
    2. Те кто пуляет,те порвут все и вся,в этом и фишка ,после рекламу сделать что порвал и как f1846fu-960.jpg :

    Поиск в яндекс,порвал коробку
    Toyota Mark II 2JZ-GTE - самый мощный мотор серии 2JZ-Поршневая (родная на 100%) выдерживает 1000л.с. и 2.5 буста
    Toyota Caldina "Черный Бандит" Турокомпрессор CT20 3S-GTE 420л.с.
    MVI 0413 тойота супра и 2113 разрывает коробку квалификация)))))))))

    3. И тут, так как Вы спрашиваете, не ответит ни кто (возможно) ни кто в таких условиях не эксплуатировал своих коней,горы (давление), жара (солнце),пыль.
    Всем конечно хочется чтобы комп или лампочка показывала,что все,надо менять,в зависимости от загрязненности или температуры
    окружающей среды.
    Пример, знакомая живет и трудится в Салехарде,катается на Тундре,условия не легче чем у Вас,только с минусом еще ,зимник- переправа,да и рвет хорошо по полям летом (местность) и
    замена ATF от 80-100т.км стандарт.Я думаю не стоит так заморачиваться и голову грузить. Замена как у всех или регламент. С лишним рвением можно и обратиться к испытаниям в ваших условиях,но это уже не уровень форума: 0509-12-4.jpg
    Так что будете первопроходцем,проверяйте масло раз в 8-10т.км в своих условиях и только по цвету и запаху делайте вывод замены или еще нет.
    Удачи...
     
    злой дядя поблагодарил за это.
  15. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    огромный респект и спасибо всем!
     
  16. ironbob
    Оффлайн

    ironbob Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Химки/Куркино
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 3,5 2012
    Не нашел однозначного ответа через поиски.
    У меня U151F. Рекомендовали замену масла АКПП. У ОД стоит около 25,000 руб. В клубном сервисе до 10,000 руб. Где правда? ))) Как понять, что услуга одинаковая и разница только в месте оказания и жадности?
     
  17. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Смотри тут: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-масла-в-АКПП.7986/
    в поиске набрать "Замена масла АКПП" и тему найти можно, на второй странице поиска светится...
    К офицалам смысла соваться нет, гораздо дешевле в "своем" сервисе. Цена зависит от количества масла которое поменяется, если просто слив-залив, то в районе 5-6и, если с фильтром, прокладкой + их стоимость и работа по съему поддона, если полный цикл, думаю 12-15, не менее, зависит от количества масла...
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
    ironbob поблагодарил за это.
  18. Andris
    Оффлайн

    Andris New Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    Toyota Kluger 2010 AWD
    У меня именно такое масло и было, когда менял, пробег - 175 т.км (2010г.в.). Более чем уверен, что никто до меня туда свой нос не совал. Сам все слил, фильтр поменял, проехал 1000 км и еще раз слил-залил масло, теперь свежее и цвет как надо. Вот с запахом сложнее, никогда не нюхал "горелое" масло,поэтому полагаюсь на цвет.
     

Поделиться этой страницей