Здравствуйте! Не пинайте сильно, если уже было много раз разжеванно!
Вопросы:
1) На Хайландере 3.5 от 2012 г.в. стоит акпп U151F?
2) Данная акпп боится перегрева. Значит снимаем защиту, следим чтобы радиаторы акпп не были забиты? После долгого пребывания в пробке, не газуем резко?
3) Данная акпп несколько не рассчитана на большую мощность нашего 3.5 двигателя? Поэтому не нужно гонять "тапка в пол"?
4) "масло", а точнее ATF, менять каждые 40,000км (желательно вместе с фильтром)? А есть ли ограничения по времени (кто-то эти 40 тыс за полгода проедет, а другому 5 лет понадобиться)?
5) Зимой как долго прогревать акпп?
Какие то еще советы будут по данной акпп, чтобы не попасть на ремонт и проехать 200 тыс?
Еще раз сорри...и спасибо!
Вопросы:
1) На Хайландере 3.5 от 2012 г.в. стоит акпп U151F?
2) Данная акпп боится перегрева. Значит снимаем защиту, следим чтобы радиаторы акпп не были забиты? После долгого пребывания в пробке, не газуем резко?
3) Данная акпп несколько не рассчитана на большую мощность нашего 3.5 двигателя? Поэтому не нужно гонять "тапка в пол"?
4) "масло", а точнее ATF, менять каждые 40,000км (желательно вместе с фильтром)? А есть ли ограничения по времени (кто-то эти 40 тыс за полгода проедет, а другому 5 лет понадобиться)?
5) Зимой как долго прогревать акпп?
Какие то еще советы будут по данной акпп, чтобы не попасть на ремонт и проехать 200 тыс?
Еще раз сорри...и спасибо!