- Сообщения
- 531
- Благодарности
- 163
- Адрес
- Московская область
- Авто
- Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
Давно были мысли зашумить двери и салон для повышения качества звучания штатной акустики и общего поднятия шумового комфорта в салоне. Родная шумка вполне устраивала, пожалуй нарекание было только к дверям, легкие и не чувствуется солидности и монолитности при закрывании.
Принято решение с пользой провести несколько дней отпуска за самостоятельными работами по шумоизоляции салона и дверей, подобные услуги предлагаются различными конторами в МСК и области с ценником от 30 до 40к, в зависимости от объема работ и используемых материалов.
Находясь в МСК по делам, заехал в одну из таких контор и приобрел материалы для шумоизоляции и попутно прояснил для себя некоторые вопросы по шумки Хая, так как подобную модель эта контора уже шумила.
В результате был приобретен на двери:
Comfort Dark eXtreme
Изол ФИ4
Виолон Альфа 5 (Битопласт)
Шумоизоляция сделана в 4е слоя, что можно увидеть на фото.
На Кузов:
Comfort Dark D4
БиБиТон 4мм
Виолон пт 10 мм (Шумоизолирующий Авто-войлок)
Виолон Альфа 5 (Битопласт)
Шумоизоляция сделана в 3-4 слоя(если считать со штатной шумоизоляцией) в зависимости от локации.
Цена вопроса по материалам 15к(для сравнения аналогичная цена в этой конторе 37 и день работы).
Я же потратил на шумоизоляцию 2а дня, т.к. работал один, да и опыта в разборе салона немного, поэтому работал аккуратно чтоб ничего не отломать, в результате не одной клипсы не отломано и ничего не потерянно. Было конечно нелегко, сбросил за два дня 2,5 кг веса, но оно того стоило и я точно знаю как что и где у меня уложено и сделано, заодно немного посмотрел на внутренности авто.
Разбирается все очень легко и модульно, из инструментов, головки на 10; 14 и крестовая отвертка. Подключение фишек, укладка штатной шумки и формовочных вкладок не составит труда, тойота за быстроту монтажа, чтоб любой тупой амигос все сделал быстро и безошибочно, защита от дурака просматривается на всех этапах сборки салона.
Ну и теперь о впечатлениях, сказать что небо и земля не берусь, так как штатно в машине над шумкой тоже думали, есть виброизоляция и пол покрыт на 70% штатной шумкой, а под каждой панелькой прокладки из антискрипа итп, но разница все равно чувствуется, двери приобрели полагающуюся массивность и гораздо проще закрываются, теперь под своим весом, проезды стыков на мостах ушли куда то далеко и теперь не ощущаются резонирующими тычками в салон, и так негромкий рык двигателя стал еще тише, а машина как бы собранней.
JBL теперь заиграл на твердую 4ку, так не достающие басы теперь чувствуются в полной мере с хорошим диапазоном и без бубнения нештатных мегасабиков которые некоторые индивиды так любят.
Проделанной работой доволен в полной мере, при желании и свободном времени советую всем проводить подобную, несомненно нужную операцию, так как сейчас на шумке экономят все производители.
Принято решение с пользой провести несколько дней отпуска за самостоятельными работами по шумоизоляции салона и дверей, подобные услуги предлагаются различными конторами в МСК и области с ценником от 30 до 40к, в зависимости от объема работ и используемых материалов.
Находясь в МСК по делам, заехал в одну из таких контор и приобрел материалы для шумоизоляции и попутно прояснил для себя некоторые вопросы по шумки Хая, так как подобную модель эта контора уже шумила.
В результате был приобретен на двери:
Comfort Dark eXtreme
Изол ФИ4
Виолон Альфа 5 (Битопласт)
Шумоизоляция сделана в 4е слоя, что можно увидеть на фото.
На Кузов:
Comfort Dark D4
БиБиТон 4мм
Виолон пт 10 мм (Шумоизолирующий Авто-войлок)
Виолон Альфа 5 (Битопласт)
Шумоизоляция сделана в 3-4 слоя(если считать со штатной шумоизоляцией) в зависимости от локации.
Цена вопроса по материалам 15к(для сравнения аналогичная цена в этой конторе 37 и день работы).
Я же потратил на шумоизоляцию 2а дня, т.к. работал один, да и опыта в разборе салона немного, поэтому работал аккуратно чтоб ничего не отломать, в результате не одной клипсы не отломано и ничего не потерянно. Было конечно нелегко, сбросил за два дня 2,5 кг веса, но оно того стоило и я точно знаю как что и где у меня уложено и сделано, заодно немного посмотрел на внутренности авто.
Разбирается все очень легко и модульно, из инструментов, головки на 10; 14 и крестовая отвертка. Подключение фишек, укладка штатной шумки и формовочных вкладок не составит труда, тойота за быстроту монтажа, чтоб любой тупой амигос все сделал быстро и безошибочно, защита от дурака просматривается на всех этапах сборки салона.
Ну и теперь о впечатлениях, сказать что небо и земля не берусь, так как штатно в машине над шумкой тоже думали, есть виброизоляция и пол покрыт на 70% штатной шумкой, а под каждой панелькой прокладки из антискрипа итп, но разница все равно чувствуется, двери приобрели полагающуюся массивность и гораздо проще закрываются, теперь под своим весом, проезды стыков на мостах ушли куда то далеко и теперь не ощущаются резонирующими тычками в салон, и так негромкий рык двигателя стал еще тише, а машина как бы собранней.
JBL теперь заиграл на твердую 4ку, так не достающие басы теперь чувствуются в полной мере с хорошим диапазоном и без бубнения нештатных мегасабиков которые некоторые индивиды так любят.
Проделанной работой доволен в полной мере, при желании и свободном времени советую всем проводить подобную, несомненно нужную операцию, так как сейчас на шумке экономят все производители.
Вложения
-
231,7 KB Просмотры: 381
-
252,7 KB Просмотры: 368
-
261,4 KB Просмотры: 734
-
321,2 KB Просмотры: 366
-
215,8 KB Просмотры: 367
-
260,1 KB Просмотры: 364
-
192,9 KB Просмотры: 363
-
241,1 KB Просмотры: 365
-
155,6 KB Просмотры: 358
-
185,7 KB Просмотры: 361