Шок!

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Romic, 21 сен 2014.

?

Делать антикоррозийную обработку?

  1. Да

    17 голосов
    37,0%
  2. Нет

    29 голосов
    63,0%
  1. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.820
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Вчера проводил уборку у себя в гараже, открыл смотровую яму и решил заодно осмотреть днище Хая. Загнал на яму, залез под Хая, поднял голову вверх и был шокирован. На днище практически нет антикора, трубки идущие на задний отопитель без термоизоляции. Такого не видел ни на одной своей машине. В связи с этим возник вопрос, а не вспомнить ли молодость, когда я владел ВАЗом и не провести ли антикоррозийную обработку (антигравийную защиту днища)?
     
  2. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    Трубки на заднюю печку открыты? :eek:
     
  3. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ...еще со времен второго открыты, я задавался вопросом днища без антикора - надо ли - мне ответили - "забей"...пока прецендентов с днищем (в смысле коррозии) не было....а вот по трубкам могут быть неприятности от наших реагентов...
    Интересно как вы себе представляете термоизоляцию на улице, это же не водопроводные трубы, и самое проблемное в этом случае - их размер в случае изоляции.

    Тема эта обсуждалась, в плане нагрева и охлаждения. Зимой сзади, при уже нагретом ДВС, сразу не идет горячий, как спереди, сначала холодный-затем прохладный-теплый...а летом соответственно с охлаждением такая задержка...

    ЗЫ Есть фотки днища зимой...
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Провести!
     
  5. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Сам проводил? Если да, то сам или где-то? Днище-то мыть надо...

    ЗЫ: Мне так категорично не сказали...дословно - можно, хуже не будет, но смысла заморачиваться не видим..только на трубки могут погнить...
     
  6. janbrk
    Оффлайн

    janbrk Active Member

    Благодарности:
    59
    Адрес:
    г. Брянск
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 Элеганс, 2014
    Хуже точно не будет! Значит не помешает сделать антикор. (Если делать самому, то точно уверен в качетве)

    Мытьё днища могут делать на каждой пятой автомойке. (В частности на автоматических)
     
  7. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Тогда, если делать самому:
    1. сухой день, чтобы просохло
    2. желательно подъемник, чтобы полегче
    3. снять подкрылки, защиты днища и т.п. перед мойкой
    4. большие сомнения, что на мойке без подъемника так тщательно подойдут к заданию (я летом мыл себе, если не поднимать авто, то приходится лежать)
     
  8. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.820
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ну пока машина новая отмыть днище не так и сложно. Сейчас вот размышляю и все больше склоняюсь именно к антигравийной обработке.
     
  9. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5

    Да уж.... идиотизм у нас в сибири морозы и на....й греть улицу? Интиресно много там снаружи трубок идет, еслиб фото посмотреть если немного то и йух с ним, а если 2 метра то я бы утеплил.
     
  10. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.820
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Какие нахрен 2 метра, там метров по 5 (от самого двигателя с левой стороны с изгибами и перегибами до заднего правого крыла) причем там их 4 штуки (подающий и обратный трубопровод антифризный и подающий и обратный хладоновый).
     
    Иван777 и -BULLET- поблагодарили за это.
  11. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.569
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    У меня реагенты не льют. Делать не буду.
     
  12. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    Акуеть..... ну надоже балбесы так сделалть....


    У меня тоже нет реагентов я за реагенты не парюсь, мне жаль что печка будет хреново греть в морозы, идиотизм уж могли провести по салону эти магистрали....
     
  13. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    2 метра ни о чем, нужно тогда все, НО нужно так, чтобы влага внутрь не попадала...
    Посмотреть на любом подъемнике, а так могу фото со второго хая показать...
     
    -BULLET- поблагодарил за это.
  14. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5

    Не если утеплять то все, я имел ввиду что если 2 метра открыто то утеплять, а народ пишет что не 2 а даже больше открыто писец..... хотябы закрыли металом или пластиком чтоб не обдувало хотябы его на ходу.

    Скинь фото днища если у нас одинаково чтоб хотяб понять что там и как можно закрыть?
     
  15. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    КАЛЁНЫЙ и -BULLET- поблагодарили за это.
  16. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.820
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    В общем докладываю. Антикор делать не стал, ограничился нанесением антигравийного покрытия на днище и трубки. В планах термоизолировать трубопроводы. В магазине для холодильного оборудования нашел термоизоляцию из вспененного каучука, продавцы утверждают, что не впитывает влагу.
     
  17. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5

    Точно можно ее разрезать одеть и хомутами стяжками стянуть.

    На подобие этого идиотизьма незнаю накуя он это сделал :) нам под днищем думаю достаточно любой изоляционной из вспен. каучука заизолировать и нормуль.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
  18. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Но тогда обернуть нужно так, чтобы внутрь влага не попадала....проблема в том, чтобы сама трубка высыхала, а иначе она постоянно мокрая будет, каучук-то влагу не впитывает, будет все внутри "сидеть"...не не выход, да и греется зад довольно сносно...а вот внутренние воздуховоды - вот их можно теплоизолировать, чтобы крышу и обшивку заднюю не грели и все в салон выдавали...
    вот dimix07 шумку делал, может ему как-то сделали...к сожалению у него на фотках только верхняя часть и то не вся...
    просто на втором в стыки воздуховодов палец пролезает, там смешное кольцо из тоненького паралончика для уплотнения, с пальцем я конечно чуть перегнул (просто пластик мягкий и правда пролезет), НО в соединениях слегка болтаются...
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
  19. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    Да и пофигу что трубки будут мокрые они что из метала? Да и будут сохнуть т.к. по трубкам кипяток течет, такчто я утеплю.
     
  20. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    НУ не забудь заодно и фотосессию, чтобы посмотреть....
    Мои фотки видел же, там долезть можно спокойно только туда, где они выходят/входят в задке, а дальше зае...ся, не то, что оптянуть, а достать до них неудобно, частично еще пластиковой защитой прикрыты и за бак уходят, а еще у меня-то кардана нет, а у вас - есть, как-то чтоЙ-то меня сомнения берут, что толк будет....либо разбирать дофига....не знаю, фоткни если все-таки полезешь.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
  21. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.569
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Хмммм... Что-то я не вижу смысла этого делать...
     
  22. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    По опыту владения вторым Хайлендером и частым использованием третьего ряда скажу, что сзади зимой достаточно тепло и от передней печки. Самый главный недостаток был в том, что сразу под креслами скрывается тонкий лист металла, от которого тянет холодом, даже в тёплую погоду. Проблема легко решалась постиланием пледа на третий ряд. :) Можно конечно заморочиться с утеплением самого металла, но это ж сложно.

    Короче предлагаю вам хотя бы часть зимы поездить и определить нужно ли утепление трубок или нет, а не "колхозить" сразу.

    Про наличие антикора вообще не понял. Там ржавчина есть или нет? Ни разу не слышал о подобной проблеме в Тойоте.
     
  23. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну не так сложно, а если только то самое место, то вообще не страшно....а тем, кто занимался шумкой, те и так утеплили....
    Я все дно проходил пока машина "висела", ничего из ржавчины не заметил, правда мест-то немного, много чего прикрырто отражателями и пластиком, когда летом мыл снизу, ложился смотрел, ничего тоже не нашел...да и мне сказали - "даже и не думай"...
     
  24. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    чего вы привязались с этим утеплением трубок.
    там проблема кроется совсем в другом.
     
  25. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    Гарантийщик мне чётко сказал, что любое антигравий и иже с ним влечёт сами знаете что.
     
  26. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.820
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Говорить они горазды, а как попросишь изложить свой словесный понос на официальной бумаге с печатью, то появляются куча отмазок (то секретарша вчера родила, то завхоз картридж не купил, то директор, который один имеет право подписи, неделю в запои).
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну обратку я еще понимаю накую, а высокого давления точно зачем? Если трубка высокого подостынет, то наоборот лучше будет.
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот, если кому интересно, что у 3го хая находится по задними ворсовыми подкрылками... IMG_20140907_132944.jpg IMG_20140907_132944.jpg IMG_20140907_132951.jpg IMG_20140907_132958.jpg IMG_20140907_133007.jpg IMG_20140907_133026.jpg
     
  29. fedor7676
    Онлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    А если они сами предлагают анти коррозию сделать,ОД?
     
  30. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.820
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Тогда, прощай гарантия.
     

Поделиться этой страницей