Продолжаю летопись про Тур…
Пробег 14000км, неисправностей не наблюдается! Кайф от каждой поездки не иссякает пока. Ещё раз убеждаюсь, что автомобиль надо покупать только в самой полной комплектации ИМХО, читаю форум по Туру и улыбаюсь про установку всяких адаптивных круизов за нереальные деньги итп, прям мазохизм какой-то)))
Ну ладно, это всё лирика.
Решили с партнёром открыть новое направление на перспективу VAG, пока купили оригинальный сканер, готовим новые сайты, закупаем расходку итп
Ну а на ком испытывать? Решил свою подключить))) Погуглил немного про ODIS и с чем его едят, ну и в путь. Денек сам полазал по всем блокам, включил некоторые функции в машине, перенастроил кой чего, а потом отдал на изучение персоналу))) Вечером собрался ехать домой, завожу, а на табло ошибка по электрическому стояночному тормозу (не работает функция Авто-Холд) Зову всех, спрашиваю куда лазали в программе и что деактевировали, никто не признаётся, типо само))) Ну разбирать полёты смысла нет, вроде сам дал машину на изучение, за что теперь наказывать)))
Ладно, давайте говорю всё-таки вернём всё как было, а то так клиенту же потом не объясните, что у него после проведения диагностик перестал работать электроручник)))
Сцуко, какие же примитивные Тойоты на фоне современных немцев, там все на коленке можно сделать, а тут ни шагу без сканера…
Час искали чтоже такое включили, что в ручном тормозе зазор колодок вышел за пределы допустимых значений и никак не хотел устанавливаться на место))) Плюнули, поставили на подъёмник, и разобрали задние диски, изучили конструктив, начали механические регулировки…
Тк я постоянно пользуюсь функцией Авто-Холд, колодки ручника достаточно прилично подточились, продули пыль, подвели механизм, начали измерения через комп, все вроде выставили, теперь надо адаптировать))) Начали на подъёмнике, но эксперимент не удался, надо проводить в движение, ставим колеса, снимаем машину, бля передняя ось пневмы падает и пишет что теперь ещё ошибка по ходовой))) Оказывается заблокировав пневму для постановки на подъёмник, при начале адаптации ручника машина вышла из блокировки автоматически и встала раком)))
Мне стало совсем грустно, тк время почти 22-00, а машина без ручника и стоит жопой кверху с ошибками во всё табло, а людям ещё на следующий день к 9-00 на работу. В голове уже мысли, бросить её нах до утра в сервисе и вызвать такси))) Короче, отпустил всех по домам, остались с мастером цеха вдвоём и начали адаптировать на ходу по командам программы, плюс поднимать морду, гоняла нас программа пол часа вперед-назад с разными задачами, пока все адаптировалось и вышло в допустимые параметры)))
К 23-00 примерно, наши мучения вроде увенчались успехом, все ошибки ушли, морда поднялась, но вот сам Холд никак не хотел физически включаться)))
Оказалось мы просто устали и перенервничали, а долбаный Холд включается только при условие пристёгнутого ремня безопасности, воткнул ремень и все- отмучались)))
Вот такие приключения)))
Через тысячу км, возьму расходники и поеду на ТО1 к дилеру, буду изучать процесс изнутри так сказать для перенятия опыта…